Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
01.03.2018
Об утверждении Административного  Регламента по предоставлению муниципальной услуги «"Выдача градостроительных планов земельных участков"
 

 

Администрация Муниципального образования Волжский сельсовет Курманаевского района Оренбургской области   ПОСТАНОВЛЕНИЕ  

  27.02.2018   № 10-п       

 
 

   

   

   

 

   В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», ст. 11.10 Федерального закона от 23.06.2014 № 171-ФЗ «О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации»: 1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача градостроительного плана земельного участка» согласно приложению. 2. Признать утратившими силу постановление от 20.02.2017 № 5-п     «Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача градостроительных планов земельных участков», постановление № 88-п от 17.10.2017 года «О внесении изменений в постановление от 20.02.2017 № 5-п «Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача градостроительных планов земельных участков»   3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в местной газете «Волжский вестник» .   4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.   Глава муниципального образования         К.А.Казачков

Разослано: в дело, районной администрации. прокурору

Приложение к постановлению

 № 10-п от 27.02.2018 г

  Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительного плана земельного участка»   1. Общие положения Предмет регулирования регламента   1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительного плана земельного участка» (далее – муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность действий (далее – административная процедура), осуществляемых органом местного самоуправления при подготовке и выдаче градостроительного плана земельного участка.   Круг заявителей   2. Заявители на получение муниципальной услуги: юридические и физические лица, являющиеся правообладателями застроенных или предназначенных для строительства, реконструкции объектов капитального строительства земельных участков, расположенных на территории муниципального образования и подавшие в установленном порядке необходимые для предоставления муниципальной услуги заявление и документы о выдаче градостроительного плана земельного участка. От имени заявителей могут выступать их представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.   Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги   3. Наименование органа местного самоуправления: Администрация МО Волжский сельсовет Курманаевского района Оренбургской области. Почтовый адрес: 461065 Оренбургская область Курманаевский район поселок Волжский ул.Центральная,5. Адрес электронной почты органа местного самоуправления: volsovet@yandex.ru. Адрес официального сайта органа местного самоуправления:volsovet.ru. График работы органа местного самоуправления: понедельник – пятница: с 9-00 до 17-00; обеденный перерыв: с 13-00 до 14-00; суббота – воскресенье: выходные дни 4. Информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах специалистов органа местного самоуправления, уполномоченных на предоставление муниципальной услуги, указывается на официальном сайте органа местного самоуправления в сети «Интернет»: volsovet.ru (далее – официальный сайт), на информационных стендах в залах приёма заявителей в органе местного самоуправления. 5. Информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, указывается на официальном сайте органа местного самоуправления. 6. Информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ), участвующих в предоставлении муниципальной услуги (при наличии Соглашений о взаимодействии заключённых между многофункциональными центрами и органом местного самоуправления) (далее – Соглашение о взаимодействии) указывается на официальном сайте МФЦ, на официальном сайте органа местного самоуправления, информационных стендах органа местного самоуправления . 7. Информация по вопросам предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги (при наличии соответствующего нормативного правового акта представительного органа местного самоуправления) указывается на официальном сайте органа местного самоуправления и газете “Волжский вестник». 8. Информация о муниципальной услуге, размещаемая на информационных стендах органа местного самоуправления, содержит следующие сведения: 1) место нахождения, график (режим) работы, номера телефонов, адреса электронной почты; 2) блок-схема предоставления муниципальной услуги; 3) категория получателей муниципальной услуги; 4) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги; 5) образец заявления для предоставления муниципальной услуги; 6) основания для отказа в приёме документов для предоставления муниципальной услуги; 7) основания отказа в предоставлении муниципальной услуги.    9. Информация о муниципальной услуге, в том числе о ходе её предоставления, может быть получена по телефону, а также в электронной форме через Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru (далее – Портал).    При ответе на телефонный звонок специалист должен назвать фамилию, имя, отчество, должность и проинформировать заявителя по интересующему вопросу.   2. Стандарт предоставления муниципальной услуги   Наименование муниципальной услуги   10. Наименование муниципальной услуги: «Выдача градостроительного плана земельного участка». 11. Муниципальная услуга носит заявительный порядок обращения.   Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу   12. Муниципальная услуга «Выдача градостроительного плана земельного участка» предоставляется органом местного самоуправления администрации МО Волжский сельсовет (далее – орган местного самоуправления). 13. Органы государственной власти, местного самоуправления, организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги: Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Оренбургской области (далее – Управление Росреестра по Оренбургской области); Филиал Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Оренбургской области (далее – Кадастровая палата); Межрайонная инспекция федеральной налоговой службы России № 10 по Оренбургской области; органы местного самоуправления соответствующего муниципального района/сельского поселения; МФЦ (при наличии Соглашения о взаимодействии). 14. Приём документов от заявителя, рассмотрение документов и выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется должностными лицами (муниципальными служащими) администрации МО Волжский сельсовет Курманаевского района Оренбургской области.         15. Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включённых в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.   Результат предоставления муниципальной услуги   16. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача градостроительного плана земельного участка.   Заявителю в качестве результата предоставления услуги обеспечивается по его выбору возможность получения: 1)         в случае подачи заявления в электронной форме через Портал: - электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием квалифицированной электронной подписи; - документа на бумажном носителе в многофункциональном центре, направленного органом (организацией), подтверждающего содержание электронного документа. 2)     в случае подачи заявления через МФЦ (при наличии Соглашения): - электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием квалифицированной электронной подписи; - документа на бумажном носителе в многофункциональном центре, направленного органом (организацией), подтверждающего содержание электронного документа. 3)     в случае подачи заявления лично в орган (организацию): - электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием квалифицированной электронной подписи; - документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, непосредственно в органе (организации).   Срок предоставления муниципальной услуги   17. Прохождение всех административных процедур, необходимых для получения результата муниципальной услуги, составляет 20 рабочих дней со дня получения заявления о предоставлении муниципальной услуги.     Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования   18. Предоставление муниципальной услуги регулируется следующими нормативными правовыми актами: 1) Конституцией Российской Федерации («Российская газета», 25.12.1993, № 237); 2) Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ («Российская газета», 30.12.2004, № 290); 3) Федеральным законом от 29.12.2004 № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации» («Российская газета», 30.12.2004, № 290); 4) Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Российская газета», 08.10.2003, № 202); 5) Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», 30.07.2010, №168); 6) Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» («Российская газета», 29.07.2006, № 165); 7) Приказом Минстроя России от 25.04.2017 № 741/пр «Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка и порядка ее заполнения» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru); 8) Законом Оренбургской области от 16.03.2007 № 1037/233-IV-ОЗ «О градостроительной деятельности на территории Оренбургской области» («Южный Урал», № 60, (спецвыпуск № 35) 24.03.2007); 9) Постановлением Правительства Оренбургской области от 15.07.2016 № 525-п «О переводе в электронный вид государственных услуг и типовых муниципальных услуг, предоставляемых в Оренбургской области» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 20.07.2016, «Оренбуржье», № 89, 21.07.2016); 10) Постановлением Правительства Оренбургской области от 25.01.2016 № 37-п «Об информационной системе оказания государственных и муниципальных услуг Оренбургской области» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 29.01.2016); 11) Приказом департамента информационных технологий Оренбургской области от 11.05.2016 № 19-пр «Об утверждении положения о системе оказания государственных и муниципальных услуг» (Официальный сайт департамента информационных технологий Оренбургской области http://dit.orb.ru, 11.05.2016); 12) Приказом департамента информационных технологий Оренбургской области от 18.03.2016 № 12-пр «Об осуществлении процедуры регистрации граждан и активации учетных записей в ЕСИА» (Официальный сайт департамента информационных технологий Оренбургской области http://dit.orb.ru, 18.03.2016);

13) Уставом муниципального образования;

14) настоящим Административным регламентом; 15) иными нормативными правовыми актами.   Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен предоставить самостоятельно      19. Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет следующие документы:    1) заявление по форме согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту;    2) документы, удостоверяющие личность гражданина (не требуются в случае, если представление документов осуществляется в электронном виде);    3) копия доверенности (в случае, если заявление подаётся представителем).   Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе предоставить самостоятельно      20. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе предоставить самостоятельно: 1) информация о реквизитах проекта планировки территории и (или) проекта межевания территории в случае, если земельный участок расположен в границах территории, в отношении которой утверждены проект планировки территории и (или) проект межевания территории; 2) технический проект объекта кадастровых работ М 1:500, согласованный в отделе мобилизационной и режимно-секретной работы органа местного самоуправления и ведомость вычисления площади земельного участка; 3) выписка из ЕГРН о наличии зарегистрированных прав на земельный участок; 4) выписка из ЕГРН о наличии зарегистрированных прав на здание, сооружение, объект незавершенного строительства, расположенные на земельном участке; 5) кадастровый паспорт земельного участка; 6) кадастровый паспорт объекта: здания, сооружения, объекта незавершенного строительства, помещения; 7) технические условия для подключения (технологического присоединения).      Если документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в настоящем пункте, не предоставляются заявителем самостоятельно, они запрашиваются уполномоченными должностными лицами в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы.     Правоустанавливающие документы на земельный участок представляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости.     21.Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, не предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.   Порядок предоставления заявления и документов, прилагаемых к заявлению, с целью получения муниципальной услуги       22. Заявитель вправе представить документы следующими способами: 1) посредством личного обращения; 2) почтовым отправлением; 3) в электронном виде через Портал; 4) через МФЦ (при наличии Соглашения о взаимодействии).     23. При направлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения, почтовым отправлением (заказным письмом с описью вложенных документов) или через Многофункциональный центр (при наличии Соглашения о взаимодействии) заявитель предоставляет либо подлинники документов, либо заверенные копии документов.      Верность копии документа свидетельствуется подписью руководителя или уполномоченного на то должностного лица (с приложением соответствующего документа) и печатью (при наличии). На копии указывается дата её выдачи и делается отметка о том, что подлинный документ находится в данной организации.      При заверении соответствия копии документа подлиннику ниже реквизита «Подпись» проставляют заверительную надпись «Верно», должность лица, заверившего копию, личную подпись, расшифровку подписи (инициалы, фамилию), дату заверения.      Листы многостраничных копий (выписок из документа) прошиваются, нумеруются, отметка о заверении копии дополняется указанием количества листов копии (выписки из документа): «Всего в копии ____ л.». Допускается заверять отметкой «Верно» каждый лист многостраничной копии документа.      24. При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме через Портал применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение электронных форм, а также прикрепления к заявлениям электронных копий документов. 1) Заявление, направляемое от физического лица, юридического лица либо индивидуального предпринимателя, должно быть заполнено в форме, представленной на Портале. 2) При обращении доверенного лица доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется квалифицированной электронной подписью (ЭП) в формате открепленной подписи (файл формата SIG), правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом - квалифицированной ЭП нотариуса. Подача электронных заявлений с Портала доверенным лицом возможна только от имени физического лица. Подача заявлений от имени юридического лица или индивидуального предпринимателя возможна только под учетной записью руководителя организации, имеющего право подписи. 25. Требования к электронным документам, предоставляемым заявителем для получения услуги. 1) Прилагаемые к заявлению электронные документы представляются в одном из следующих форматов: doc, docx, rtf, pdf; в случае, когда документ состоит из нескольких файлов или документы имеют открепленные подписи (файл формата SIG), их необходимо направлять в виде электронного архива формата zip.

2) В целях представления электронных документов сканирование документов на бумажном носителе осуществляется:

а) непосредственно с оригинала документа в масштабе 1:1 (не допускается сканирование с копий) с разрешением 300 dpi; б) в черно-белом режиме при отсутствии в документе графических изображений; в) в режиме полной цветопередачи при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста; г) в режиме "оттенки серого" при наличии в документе изображений, отличных от цветного изображения. 3)  Документы в электронном виде могут быть подписаны квалифицированной ЭП. 4) Наименования электронных документов должны соответствовать наименованиям документов на бумажном носителе. 26. За представление недостоверных или неполных сведений заявитель несёт ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.   Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги   27. Основаниями для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются: 1) обращение за муниципальной услугой, предоставление которой не предусматривается настоящим Административным регламентом; 2) представление заявления, подписанного неуполномоченным лицом; 3) предоставление документов, содержащих незаверенные исправления, подчистки; 4) предоставление документов, текст которых не поддаётся прочтению, либо составлен некорректно.   Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги   28. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют. 28.1 Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги: отсутствие утвержденной документации по планировке территории в случаях, когда в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации подготовка такой документации является обязательной.   Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги  

29. ____________________________________________________________________

(указывается при наличии соответствующего нормативного правового акта представительного органа местного самоуправления)   Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги   30. Муниципальная услуга предоставляется без взимания платы.   Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата  предоставления муниципальной услуги   31. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги или получения результата предоставления муниципальной услуги, не должен составлять более 15 минут.   Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги   32. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение дня с момента его поступления.   Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, информационным стендам, необходимых для предоставления муниципальной услуги   33. Приём заявителей должен осуществляться в специально выделенном для этих целей помещении. Помещения, в которых осуществляется приём заявителей, должны находиться в зоне пешеходной доступности к основным транспортным магистралям 34. Помещения для приёма заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности муниципального служащего, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, режима работы. 35. Для ожидания заявителями приёма, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов должны иметься места, оборудованные стульями, столами (стойками). Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками документов и канцелярскими принадлежностями (писчая бумага, ручка). 36. Места предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. 37. Места предоставления муниципальной услуги должны быть обеспечены доступными местами общественного пользования (туалеты) и хранения верхней одежды заявителей. 38. Требования к условиям доступности при предоставлении муниципальной услуги для инвалидов обеспечиваются в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Оренбургской области, в том числе: 1) условия для беспрепятственного доступа (вход оборудуется специальным пандусом, передвижение по помещению должно обеспечивать беспрепятственное перемещение и разворот специальных средств для передвижения (кресел-колясок), оборудуются места общественного пользования), средствами связи и информации; 2) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи; 3) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к муниципальной услуге с учётом ограничений их жизнедеятельности; 4) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; 5) допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию и сфере социальной защиты населения; 6) оказание специалистами, предоставляющими муниципальной услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами. В случае невозможности полностью приспособить помещения с учётом потребности инвалида ему обеспечивается доступ к месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это возможно, её предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.   Показатели доступности и качества муниципальной услуги   39. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются: 1) открытость, полнота и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме в сети Интернет, на Портале; 2) соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги; 3) предоставление возможности подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов через Портал; 4) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе через Портал, а также предоставления результата услуги в личный кабинет заявителя (при заполнении заявления через Портал). 40. Показателем качества предоставления муниципальной услуги являются: 1) отсутствие очередей при приёме (выдаче) документов; 2) отсутствие нарушений сроков предоставления муниципальной услуги; 3) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления муниципальной услуги; 4) компетентность уполномоченных должностных лиц органа местного самоуправления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, наличие у них профессиональных знаний и навыков для выполнения административных действий, предусмотренных настоящим Административным регламентом. 41. Ежегодно специалистами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, на основе анализа практики применения Административного регламента осуществляется оценка соответствия его исполнения установленным показателям. 42. Количество взаимодействий заявителя с уполномоченными должностными лицами органа местного самоуправления при предоставлении муниципальной услуги не превышающее - 2, их общая продолжительность не превышающая - 30 минут: при личном обращении заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги; при личном получении заявителем градостроительного плана земельного участка.   3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,  требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме Исчерпывающий перечень административных процедур   43. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур: 1) приём заявления и документов, их регистрация; 2) направление в порядке межведомственного информационного взаимодействия запросов на предоставление документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций; 3) рассмотрение документов, представленных заявителем, и ответов на запросы, полученные в результате межведомственного взаимодействия; 4) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги; 5) уведомление заявителя о принятом решении и выдача градостроительного плана земельного участка. 44. Данный перечень административных процедур является исчерпывающим. 45. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляется: получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги; запись на приём в орган местного самоуправления администрации МО Волжский сельсовет Курманаевского района Оренбургской области. многофункциональный центр для подачи запроса о предоставлении услуги (далее – запрос); формирование запроса; приём и регистрация органом местного самоуправления администрацией МО Волжский сельсовет Курманаевского района Оренбургской области запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги; получение результата предоставления муниципальной услуги; получение сведений о ходе выполнения запроса; осуществление оценки качества предоставления услуги; досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо муниципального служащего. 46. Административные процедуры осуществляются в последовательности, определённой блок-схемой предоставления муниципальной услуги (приложение № 2) к настоящему Административному регламенту).   Приём заявления и документов, их регистрация   47. Основанием для начала административной процедуры является поступление к ответственному специалисту заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложением пакета документов. 48. Специалист, ответственный за приём и регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, осуществляет проверку на наличие документов, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента. 49. Время выполнения административной процедуры: осуществляется не позднее дня, следующего за днём поступления в орган местного самоуправления заявления и документов. 50. Результатом выполнения административной процедуры является: регистрационная запись о дате и времени принятия заявления, формирование пакета документов и регистрация в журнале регистрации заявлений о предоставлении муниципальной услуги (далее – журнал регистрации) по форме, согласно приложению № 3 к настоящему Административному регламенту.   Направление в порядке межведомственного информационного взаимодействия запросов на предоставление документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций   51. Основанием для начала административной процедуры является поступление к ответственному специалисту заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложением пакета документов. При поступлении заявлений в электронном виде с Портала ответственный специалист действует в соответствии с требованиями нормативных актов, указанных в подпунктах 10, 11, 12 пункта 18 настоящего административного регламента. Уполномоченными должностными лицами направляются в порядке межведомственного информационного взаимодействия запросы на предоставление документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций. Уполномоченными должностными лицами направляется запрос о технических условиях подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения. 52. Время выполнения административной процедуры – в течение 14-ти рабочих дней со дня получения заявления о предоставлении муниципальной услуги 53. Результатом выполнения административной процедуры является получение ответа на запросы в срок не более 14-ти рабочих дней со дня их направления. Непредставление (несвоевременное предоставление) органом по межведомственному запросу документов и информации, не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги.   Рассмотрение документов, представленных заявителем, и ответов на запросы,  полученных в результате межведомственного взаимодействия   54. Основанием для начала административной процедуры является получение уполномоченными должностными лицами заявления о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемым пакетом документов и ответов на запросы, полученных в результате межведомственного информационного взаимодействия. 55. Уполномоченными должностными лицами осуществляется проверка документов на предмет соответствия пункту 27 настоящего Административного регламента. 56. Если в ответе на запрос, полученный в результате межведомственного информационного взаимодействия от государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, получен ответ об отсутствии необходимых документов (сведений), либо установлено наличие обстоятельств, указанных в пункте 55 настоящего Административного регламента, то уполномоченными должностными лицами осуществляется подготовка мотивированного отказа в приёме документов. 57. Время выполнения административной процедуры: в течение 1-го рабочего дня со дня получения уполномоченными должностными лицами заявления, прилагаемых заявителем документов и ответов на запросы, полученных в результате межведомственного информационного взаимодействия. 58. Результатом выполнения и основанием для начала административной процедуры является принятие уполномоченными должностными лицами решения об отсутствии оснований для отказа в приёме документов.   Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги   59. Уполномоченные должностные лица принимают решение о предоставлении муниципальной услуги. 60. Уполномоченные должностные лица готовят проект документа о выдаче градостроительного плана земельного участка и представляют его уполномоченному должностному лицу органа местного самоуправления для подписания. 61. Результатом выполнения административной процедуры является выдача уполномоченным должностным лицом органа местного самоуправления градостроительного плана земельного участка (мотивированного отказа в выдаче градостроительного плана земельного участка). 62. Время выполнения административной процедуры: в течение 3-х дней со дня получения уполномоченными должностными лицами органа местного самоуправления заявления, прилагаемых заявителем документов и ответов на запросы, полученные в результате межведомственного информационного взаимодействия.   Уведомление заявителя о принятом решении и выдача градостроительного плана земельного участка, либо мотивированного отказа в выдаче градостроительного плана земельного участка   63. Основанием для начала административной процедуры является решение уполномоченного органа о выдаче градостроительного плана земельного участка. 64. Уведомление заявителя о принятом решении осуществляется уполномоченными должностными лицами органа местного самоуправления по желанию заявителя: лично, по почте, на адрес электронной почты заявителя, по телефону, через МФЦ (при наличии Соглашения о взаимодействии), в электронной форме в личный кабинет заявителя. 65. Время выполнения административной процедуры: осуществляется не позднее 3-х дней. 66. Результатом выполнения административной процедуры является выдача заявителю градостроительного плана земельного участка. Выдача осуществляется по желанию заявителя: лично, по почте заказным письмом с уведомлением, либо в электронной форме в личный кабинет заявителя (при направлении заявления через Портал. В данном случае документы готовятся в формате pdf, подписываются открепленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица органа местного самоуправления (файл формата SIG). Указанные документы в формате электронного архива zip направляются в личный кабинет заявителя). Заявителю в качестве результата предоставления услуги обеспечивается по его выбору возможность получения документа в электронном виде через личный кабинет заявителя либо на бумажном носителе. 67. В любое время с момента приёма документов заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.   4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением уполномоченными должностными лицами органа местного самоуправления положений настоящего Административного регламента, а также принятием ими решений   68. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определённых административными процедурами, и принятием решений осуществляется: уполномоченными должностными лицами органа местного самоуправления, ответственными за предоставление муниципальной услуги. 69. Текущий контроль осуществляется путём проведения руководителем соответствующего структурного подразделения органа местного самоуправления проверок соблюдения и исполнения положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации уполномоченными должностными лицами органа местного самоуправления.   Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления   70. Руководитель органа местного самоуправления (должностное лицо, исполняющее его обязанности) организует и осуществляет контроль предоставления муниципальной услуги. 71. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовка ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) специалистов. 72. Проверки могут быть плановыми или внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается органом местного самоуправления. Внеплановая проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя. Результаты проверок оформляются в виде справки, в которой отмечаются недостатки и предложения по их устранению.   Ответственность уполномоченных должностных лиц органа местного самоуправления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)  ими в ходе предоставления муниципальной услуги   73. В случае выявления по результатам проверок нарушений осуществляется привлечение уполномоченных должностных лиц органа местного самоуправления к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Персональная ответственность специалистов, должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах (инструкциях) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.   Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги,  в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций   74. Заявители имеют право осуществлять контроль соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков исполнения административных процедур в ходе рассмотрения их заявлений путём получения устной информации (по телефону) или письменных, в том числе в электронном виде, ответов на их запросы.   5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа местного самоуправления,  его должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги     75. Заявитель может обратиться с жалобой,  в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; 2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами; 6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами; 7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.   Предмет жалобы   76. Предметом жалобы является нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) органа местного самоуправления администрации МО Волжский сельсовет Курманаевского района Оренбургской области и его должностных лиц, муниципальных служащих  при предоставлении муниципальной услуги. 77. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.   Органы  государственной власти, органы местного самоуправления и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба   78. Жалоба рассматривается органом местного самоуправления администрации МО Волжский сельсовет Курманаевского района Оренбургской области, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо муниципальных служащих при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включённых в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утверждённые Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть также подана в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации
в антимонопольный орган.
Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются муниципальными правовыми актами.   Порядок подачи и рассмотрения жалобы   79. Жалоба подаётся в письменной форме на бумажном носителе по почте, через МФЦ     (при наличии Соглашения о взаимодействии), с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, Портала, а также может быть принята при личном приёме заявителя в органе местного самоуправления: 1) почтовый адрес: 2) адрес электронной почты органа местного самоуправления:volsovet@yandex.ru; 3) официальный сайт органа местного самоуправления volsovet.ru; 4) Портал, электронный адрес: www.gosuslugi.ru. 80. В случае если жалоба подаётся через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена: оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц); оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц); копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности. 81. Приём жалоб в письменной форме осуществляется в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги). Время приёма жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальной услуги. Жалоба в письменной форме может также быть направлена по почте. 82. В случае подачи жалобы при личном приёме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 83. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем через официальный сайт органа местного самоуправления или Портал. При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется. 84. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.   Сроки рассмотрения жалобы   85. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделённым полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15-ти рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приёме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5-ти рабочих дней со дня её регистрации.   Результат рассмотрения жалобы   86. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы.   Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы   87. Не позднее дня, следующего за днём принятия решения, указанного в пункте 86 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 88. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделённое полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 78 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.   Порядок обжалования решения по жалобе   89. Заявитель вправе обжаловать принятое по жалобе решение в порядке, установленном пунктом 78 настоящего административного регламента.   Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы   90. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.   Способы информирования заявителя о порядке подачи и рассмотрения жалобы   91. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами: 1) путём непосредственного общения заявителя (при личном обращении либо по телефону) со специалистами, ответственными за рассмотрение жалобы; 2) путём взаимодействия специалистов, ответственных за рассмотрение жалобы, с заявителями по почте, по электронной почте; 3) посредством информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте; 4) посредством информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.

 

__________________

 


 

Приложение №1 к Административному регламенту  

 

Наименование органа местного самоуправления: _____________________________________
  Сведения о заявителе: ___________________________________ (Ф.И.О. физического лица (в том числе физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя) полное наименование организации и организационно-правовой формы юридического лица) в лице: (для юридических лиц) ______________________________________ (Ф.И.О. руководителя или иного уполномоченного лица)   Документ, удостоверяющий личность: ______________________________________ (вид документа, серия, номер) ____________________________________ (кем, когда выдан) - для физических лиц ______________________________________   Сведения о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя): ОГРН (ОГРНИП) _____________________________ ИНН ___________________________________ Контактная информация: тел. ________________________________________ эл. почта _____________________________________ адрес места нахождения (регистрации): ________________________________________  

 

 

Заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка от «____» ________________20__   В соответствии со статьёй 57.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации прошу подготовить и выдать градостроительный план земельного участка в виде отдельного документа в целях осуществления строительства/реконструкции (нужное подчеркнуть) объекта капитального строительства _________________________________________________________________ __________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (указать функциональное назначение объекта, технико-экономические показатели)   1.1. Место расположения земельного участка: ____________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________ 1.2. Кадастровый номер земельного участка, площадь земельного участка: ____________________________________________________________________. 1.3. Информация о расположенных в границах земельного участка объектах капитального строительства по каждому объекту (при наличии): 1.3.1. Кадастровый или условный номер здания, сооружения: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________   Приложение: опись прилагаемых к заявлению документов на ____ листах.   Заявитель:  
         
(наименование должности руководителя для юридического лица)   (личная подпись)   (фамилия и инициалы)
  для юридического лица «____» ___________ 20___ г.   М.П.   Должностное лицо, принявшее документы       ______________     ____________________________      (подпись)   (фамилия и инициалы)     Готовые документы прошу выдать мне/представителю (при наличии доверенности):  лично,  в электронной форме (посредством направления в личный кабинет интернет-портала www.gosuslugi.ru)  (нужное подчеркнуть).        ДА/НЕТ (нужное подчеркнуть) Прошу информировать меня о ходе исполнения услуги (получения результата услуги) через единый личный кабинет интернет-портала www.gosuslugi.ru (для заявителей, зарегистрированных в ЕСИА) СНИЛС ---   ДА/НЕТ (нужное подчеркнуть) Прошу произвести регистрацию на интернет-портале www.gosuslugi.ru (в ЕСИА) (только для заявителей - физических лиц, не зарегистрированных в ЕСИА). В целях регистрации и дальнейшего информирования о ходе исполнения услуги (получения результата услуги) указывается следующая информация: СНИЛС --- номер мобильного телефона в федеральном формате:  e-mail _________________________ (если имеется) гражданство - Российская Федерация/ _________________________________            (наименование иностранного государства) В случае, если документ, удостоверяющий личность - паспорт гражданина РФ: серия, номер -     кем выдан - _________________________________________________________ дата выдачи - .. код подразделения -  дата рождения - .. место рождения - ______________________________________________________ В случае, если документ, удостоверяющий личность - паспорт гражданина иностранного государства: дата выдачи - .. дата окончания срока действия - ..   ДА/НЕТ (нужное подчеркнуть) Прошу восстановить доступ на интернет-портале www.gosuslugi.ru (в ЕСИА) (для заявителей, ранее зарегистрированных в ЕСИА).   ДА/НЕТ (нужное подчеркнуть) Прошу подтвердить регистрацию учетной записи на интернет-портале www.gosuslugi.ru (в ЕСИА)
  Приложение № 2 к Административному регламенту

 

  Блок-схема исполнения предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительного плана земельного участка»  
  Заявитель  
 
МФЦ   Орган местного самоуправления   Портал
 
Прием заявления и документов, их регистрация
 
  Направление в порядке межведомственного информационного взаимодействия запросов на предоставление документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций  
 
  Рассмотрение документов, представленных заявителем и ответов на запросы, полученные в результате межведомственного взаимодействия  
 
Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги
   
  Уведомление заявителя о принятом решении и выдача  градостроительного плана земельного участка
         

Приложение № 3 к Административному регламенту

 

Журнал регистрации заявлений о выдаче градостроительных планов земельных участков

№ п/п

Дата представления заявителем документов (дата регистрации в ОМС) Наименование заявителя Фамилия и инициалы  уполномоченного должностного лица, принявшего документы Кадастровый номер и местоположение земельного участка, в отношении которого заявитель просит подготовить градостроительный план земельного участка Дата  и номер градостроительного плана земельного участка    

Дата получения заявителем (при личном получении):

градостроительного плана земельного участка   Подпись лица (при личном получении), получившего  градостроительный план земельного участка     Сведения о направлении почтой                                                      

 

 

 

Поделиться:
Дата создания: 01.03.2018 09:54
Дата последнего изменения: 01.03.2018 09:54