Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
24.05.2021

                                                               Герб района                                                     

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

Муниципального образования Волжский сельсовет

Курманаевского района Оренбургской области

(четвертого созыва)

 

РЕШЕНИЕ

20.05.2021                                                                          № 33

 

Об утверждении Положения о реализации инициативных проектов на территории муниципального образования Волжский сельсовет Курманаевского района Оренбургской области

 

В соответствии со статьями 74 и 86 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 26.1 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Волжский сельсовет, с целью активизации участия жителей муниципального образования ___ сельсовет в осуществлении местного самоуправления и решения вопросов местного значения посредством реализации на территории муниципального образования инициативных проектов, Совет депутатов муниципального образования Волжский сельсовет решил:

1. Утвердить Положение о реализации инициативных проектов на территории муниципального образования Волжский сельсовет Курманаевского района Оренбургской области, согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комиссии по бюджетной налоговой______.

3. Настоящее решение вступает в силу после опубликования в газете «Волжский вестник», и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2021 года.

 

 

 

Председатель Совета депутатов

 

Глава муниципального образования

 

Приложение

к решению Совета депутатов

от  20.05. 2021 № 33

 

Положение

 о реализации инициативных проектов на территории муниципального образования Волжский сельсовет Курманаевского района Оренбургской области

(далее – Положение)

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Волжский сельсовет Курманаевского района и определяет:

1) часть территории муниципального образования, на которой могут реализовываться инициативные проекты;

2) порядок выдвижения, обсуждения, внесения, рассмотрения инициативных проектов;

3) порядок формирования и деятельности комиссии, уполномоченной проводить конкурсный отбор инициативных проектов;

4) порядок проведения конкурсного отбора инициативных проектов;

5) отдельные вопросы реализации инициативных проектов;

6) порядок расчета и возврата сумм инициативных платежей, необходимых для реализации инициативных проектов и подлежащих возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в бюджет муниципального образования Волжский сельсовет (далее – муниципальное образование).

Под инициативными платежами в настоящем Положении понимаются денежные средства граждан, индивидуальных предпринимателей и образованных в соответствии с законодательством Российской Федерации юридических лиц, уплачиваемые на добровольной основе и зачисляемые в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в бюджет муниципального образования в целях реализации конкретных инициативных проектов.

1.2. Инициативные проекты вносятся в Администрацию муниципального образования Волжский сельсовет (далее – Администрация муниципального образования) и осуществляются в целях реализации мероприятий, имеющих приоритетное значение для жителей муниципального образования или его части, по решению вопросов местного значения или иных вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления муниципального образования.

1.3. Частями территории муниципального образования, на которой могут реализовываться инициативные проекты, являются территории поселения (села), улиц, мест общего пользования.

1.4. В отношении инициативных проектов, выдвигаемых для получения финансовой поддержки за счет межбюджетных трансфертов из бюджета Оренбургской области, настоящее Положение не применяется в части определения требований к:

1) составу сведений, которые должны содержать инициативные проекты;

2) порядку рассмотрения инициативных проектов, в том числе основаниям для отказа в их поддержке и направлению в соответствии с пунктом 2.11 настоящего Положения предложения инициаторам проекта доработать инициативный проект совместно с администрацией муниципального образования;

3) основаниям проведения, порядку и критериям конкурсного отбора инициативных проектов.

В указанной части применяется закон и (или) иной нормативный правовой акт Оренбургской области, регулирующий соответствующие требования.

 

2. Порядок выдвижения, обсуждения, внесения инициативных проектов, порядок рассмотрения Администрацией муниципального образования инициативных проектов

 

2.1. С выдвижением (инициативой о внесении) инициативного проекта вправе выступить инициативная группа численностью не менее 3 граждан, достигших шестнадцатилетнего возраста и проживающих на территории муниципального образования, органы территориального общественного самоуправления, некоммерческая организация, индивидуальные предприниматели, юридические лица, осуществляющие деятельность на территории муниципального образования (далее – инициаторы проекта).

2.2. Инициативный проект должен содержать следующие сведения:

1) часть территории муниципального образования, на которой предполагается реализация инициативного проекта с указанием названия соответствующего населенного пункта, адреса (адресов) части территории муниципального образования и (или) иного описания местоположения части территории муниципального образования, позволяющего идентифицировать границы соответствующей части территории муниципального образования;

2) описание проблемы, решение которой имеет приоритетное значение для жителей муниципального образования или его части;

3) обоснование предложений по решению указанной проблемы с указанием действий, необходимых для реализации инициативного проекта, объекта (объектов), который (которые) предлагается создать (реконструировать, отремонтировать) в случае создания (реконструкции, ремонта) объекта (объектов);

4) описание ожидаемого результата (ожидаемых результатов) реализации инициативного проекта;

5) предварительный расчет необходимых расходов на реализацию инициативного проекта;

6) планируемые сроки реализации инициативного проекта;

7) сведения о планируемом объеме инициативных платежей и возможных источниках их перечисления в бюджет муниципального образования (в случае планирования внесения инициативных платежей);

8) сведения о планируемом (возможном) имущественном участии заинтересованных лиц в реализации инициативного проекта с указанием конкретных видов имущества, которые предполагается использовать при реализации инициативного проекта и источников его получения и (или) использования (в случае планирования имущественного участия заинтересованных лиц в реализации инициативного проекта);

9) сведения о планируемом (возможном) трудовом участии заинтересованных лиц в реализации инициативного проекта с указанием конкретных видов работ, которые предполагается выполнить при реализации инициативного проекта, и лиц, которые предположительно будут их выполнять (в случае планирования трудового участия заинтересованных лиц в реализации инициативного проекта);

10) указание на объем средств бюджета муниципального образования в случае, если предполагается использование этих средств на реализацию инициативного проекта, за исключением планируемого объема инициативных платежей;

11) количество индивидуальных жилых домов, находящихся по улице, в случае если реализация инициативного проекта предполагается на улице поселения;

12) количество потенциальных благополучателей (определяется по количеству соответствующих домовладений), поддержавших реализацию инициативного проекта в  случае, если реализация инициативного проекта предполагается на территории поселения или улицы;

13) предложения по последующему содержанию создаваемого (реконструируемого, ремонтируемого) объекта (объектов) в случае, если в рамках реализации инициативного проекта предполагается создание (реконструкция, ремонт) объекта (объектов).

В случае выдвижения инициативного проекта инициативной группой, состоящей из граждан, достигших шестнадцатилетнего возраста и проживающих на территории муниципального образования, инициативный проект должен быть подписан соответственно каждым членом инициативной группы. В случае выдвижения инициативного проекта органом территориального общественного самоуправления, некоммерческой организацией или юридическим лицом, инициативный проект должен быть подписан соответственно руководителем органа территориального общественного самоуправления, некоммерческой организации или юридического лица.

2.3. Выявление мнения по вопросу о поддержке инициативного проекта до его внесения в Администрацию муниципального образования проводится путем опроса граждан, сбора их подписей, в целях:

1) обсуждения инициативного проекта;

2) определения его соответствия интересам жителей муниципального образования или его части;

3) целесообразности реализации инициативного проекта;

4) принятия решения о поддержке инициативного проекта.

2.4. В опросе граждан по вопросу выявления мнения граждан о поддержке инициативного проекта вправе участвовать граждане, достигшие шестнадцатилетнего возраста и проживающие на территории муниципального образования (его части), на которой предлагается реализовать инициативный проект.

2.5. Опрос граждан считается состоявшимся, если в нем приняло участие более 10 процентов из числа граждан, достигших шестнадцатилетнего возраста и проживающих на соответствующей части территории муниципального образования.

2.6. После проведения обсуждения инициативного проекта в соответствии с пунктами 2.3 – 2.5 настоящего Положения инициаторы проекта представляют в Администрацию муниципального образования инициативный проект, составленный по форме, согласно приложению № 1 к настоящему Положению, результаты опроса граждан и (или) подписные листы, подтверждающие поддержку инициативного проекта жителями муниципального образования или его части (в случае сбора подписей). В случае, если инициаторами проекта выступают физические лица, к инициативному проекту прилагается согласие на обработку их персональных данных, по форме, согласно приложению № 2 к настоящему Положению. Администрация муниципального образования регистрирует инициативный проект в день его внесения (представления) и выдает соответствующую расписку в получении инициативного проекта инициаторам проекта.  

2.7. Инициативные проекты вносятся в Администрацию муниципального образования инициаторами проектов с 1 по 15 апреля текущего года. Проекты, внесенные в Администрацию за пределами указанного срока, не рассматриваются и подлежат возврату инициаторам проекта.

2.8. Информация о внесении инициативного проекта в Администрацию муниципального образования подлежит размещению на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение трех рабочих дней со дня внесения инициативного проекта в Администрацию муниципального образования и должна содержать сведения, указанные в пункте 2.2 настоящего Положения, а также об инициаторах проекта. Одновременно граждане информируются о возможности представления в Администрацию муниципального образования своих замечаний и предложений по инициативному проекту с указанием срока их представления, который не может составлять менее пяти рабочих дней. Свои замечания и предложения вправе направлять жители муниципального образования, достигшие шестнадцатилетнего возраста.

2.9. Инициативный проект подлежит обязательному рассмотрению Администрацией муниципального образования в течение 30 дней со дня его внесения. Администрация муниципального образования по результатам рассмотрения инициативного проекта принимает одно из следующих решений:

1) поддержать инициативный проект и продолжить работу над ним в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете муниципального образования, на соответствующие цели и (или) в соответствии с порядком составления и рассмотрения проекта бюджета муниципального образования (внесения изменений в решение о бюджете муниципального образования);

2) отказать в поддержке инициативного проекта и вернуть его инициаторам проекта с указанием причин отказа в поддержке инициативного проекта.

Администрация муниципального образования в течение 3 рабочих дней со дня внесения инициативного проекта принимает решение об организации проведения конкурсного отбора инициативных проектов в случае, если в Администрацию муниципального образования внесено несколько инициативных проектов, в том числе с описанием аналогичных по содержанию приоритетных проблем. По итогам конкурсного отбора Администрация муниципального образования в течение 30 дней со дня внесения инициативного проекта обязана принять решение, предусмотренное подпунктом 1 настоящего пункта, или решение в соответствии с подпунктом 2 настоящего пункта и подпунктом 6 пункта 2.10 настоящего Положения.

2.10. Администрация муниципального образования принимает решение об отказе в поддержке инициативного проекта в одном из следующих случаев:

1) несоблюдение установленного порядка внесения инициативного проекта и его рассмотрения;

2) несоответствие инициативного проекта требованиям федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Оренбургской области, Уставу муниципального образования;

3) невозможность реализации инициативного проекта ввиду отсутствия у органов местного самоуправления необходимых полномочий и прав;

4) отсутствие средств бюджета муниципального образования в объеме средств, необходимом для реализации инициативного проекта, источником формирования которых не являются инициативные платежи;

5) наличие возможности решения описанной в инициативном проекте проблемы более эффективным способом;

6) признание инициативного проекта не прошедшим конкурсный отбор;

2.11. Администрация муниципального образования вправе, а в случае, предусмотренном подпунктом 5 пункта 2.10 настоящего Положения, обязана предложить инициаторам проекта совместно доработать инициативный проект, а также рекомендовать представить его на рассмотрение государственного органа в соответствии с их компетенцией.

2.11. О принятом в соответствии с пунктом 2.9 настоящего Положения решении Администрация муниципального образования письмом уведомляет инициаторов проекта в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения.

2.12. В случае принятия Администрацией муниципального образования решения об организации проведения конкурсного отбора инициативных проектов Администрация муниципального образования направляет соответствующий инициативный проект (инициативные проекты) в комиссию, предусмотренную пунктом 3.2 настоящего Положения, в течение 3 рабочих дней со дня принятия указанного в настоящем пункте решения.

2.13. В случае поддержки инициативного проекта и продолжения работы над ним в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете муниципального образования, на соответствующие цели и (или) в соответствии с порядком составления и рассмотрения проекта бюджета муниципального образования (внесения изменений в решение о бюджете муниципального образования) администрация муниципального образования уведомляет инициаторов проекта о принимаемых в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации решениях органов местного самоуправления, связанных с реализацией инициативного проекта, в течение 5 рабочих дней со дня принятия таких решений.

2.14. Информация о рассмотрении инициативного проекта Администрацией муниципального образования, включающая сведения, указанные в пункте 2.2 настоящего Положения, сведения об инициаторах проекта и решении, принятом Администрацией муниципального образования в соответствии с пунктом 2.9 настоящего Положения, подлежит размещению на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Порядок проведения конкурсного отбора инициативных проектов

 

3.1. В случае, если в Администрацию муниципального образования внесено несколько инициативных проектов, в том числе с описанием аналогичных по содержанию приоритетных проблем, Администрация муниципального образования организует проведение конкурсного отбора и информирует об этом инициаторов проекта.

3.2. Проведение конкурсного отбора инициативных проектов возлагается на комиссию по проведению конкурсного отбора инициативных проектов (далее – конкурсная комиссия).  Порядок формирования и деятельности конкурсной комиссии определен приложением № 3 к настоящему Положению.

3.3. Инициаторам проекта и их представителям при проведении конкурсного отбора должна обеспечиваться возможность участия в рассмотрении конкурсной комиссией инициативных проектов и изложения своих позиций по ним.

3.4. Перечень критериев оценки инициативных проектов и их бальное значение приведены в приложении № 4 к настоящему Положению.

3.5. Оценка инициативного проекта осуществляется отдельно по каждому инициативному проекту.

3.6. Оценка инициативного проекта по каждому критерию определяется в баллах.

3.7. Итоговая оценка инициативного проекта рассчитывается путем сложения набранных баллов по каждому критерию.

3.8. Победителем конкурсного отбора является инициативный проект, набравший наибольшее количество баллов в соответствии с рейтингом инициативных проектов с учетом размера средств бюджета муниципального образования, которые могут быть предоставлены на реализацию инициативных проектов, а также с учетом абзаца второго настоящего пункта.

В случае если два или более инициативных проекта набрали равное количество баллов, но при этом средства бюджета муниципального образования могут быть предоставлены лишь на реализацию одного инициативного проекта, средства бюджета муниципального образования предоставляются на реализацию того инициативного проекта, который получил наибольшую поддержку со стороны граждан, достигших шестнадцатилетнего возраста и проживающих на соответствующей территории муниципального образования, в соответствии с пунктами 2.3 – 2.6 настоящего Положения. В случае равного количества поддержавших инициативный проект указанных граждан средства бюджета муниципального образования предоставляются на реализацию того инициативного проекта, который был представлен в Администрацию муниципального образования раньше.

4. Реализация инициативных проектов

 

4.1. Источником финансового обеспечения реализации инициативных проектов являются предусмотренные решением о бюджете муниципального образования бюджетные ассигнования на реализацию инициативных проектов, формируемые в том числе с учетом объемов инициативных платежей и (или) межбюджетных трансфертов из бюджета Оренбургской области, предоставленных в целях финансового обеспечения соответствующих расходных обязательств муниципального образования.

Реализация инициативных проектов может обеспечиваться также в форме добровольного имущественного и (или) трудового участия заинтересованных лиц.

4.2. Расходование средств, предусмотренных решением о бюджете муниципального образования на реализацию инициативных проектов, осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в форме бюджетных ассигнований на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ), включая ассигнования на закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд, или на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам.

4.3. Инициаторы проекта, другие граждане, проживающие на территории муниципального образования и определяемые законодательством Российской Федерации, вправе осуществлять общественный контроль за реализацией инициативного проекта в формах, не противоречащих законодательству Российской Федерации.

4.4. Информация о ходе реализации инициативного проекта, в том числе об использовании денежных средств, об имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных в его реализации лиц, отчет Администрации муниципального образования об итогах реализации инициативного проекта подлежат размещению на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Отчет Администрации муниципального образования об итогах реализации инициативного проекта подлежит размещению на официальном сайте в течение 30 календарных дней со дня завершения реализации инициативного проекта. Данный отчет в обязательном порядке должен содержать:

1) часть территории муниципального образования, на которой был реализован инициативный проект с указанием названия соответствующего населенного пункта, адреса (адресов) части территории муниципального образования и (или) иного описания местоположения части территории муниципального образования, позволяющего идентифицировать границы соответствующей части территории муниципального образования;

2) описание действий, которые были совершены при реализации инициативного проекта, в том числе указание объекта (объектов), который (которые) был создан (реконструирован, отремонтирован) при реализации инициативного проекта в случае создания (реконструкции, ремонта) объекта (объектов);

3) объем средств бюджета муниципального образования, которые были израсходованы на реализацию инициативного проекта;

4) общий размер внесенных инициативных платежей (в случае внесения инициативных платежей);

5) сведения об имущественном участии заинтересованных лиц в реализации инициативного проекта (в случае имущественного участия заинтересованных лиц в реализации инициативного проекта);

6) сведения о трудовом участии заинтересованных лиц в реализации инициативного проекта (в случае трудового участия заинтересованных лиц в реализации инициативного проекта).

Под завершением реализации инициативного проекта понимается завершение выполнения всех действий, необходимых для реализации инициативного проекта и предусмотренных инициативным проектом.

4.5. В случае, если инициативный проект не был реализован, инициативные платежи подлежат возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в бюджет муниципального образования. В случае образования по итогам реализации инициативного проекта остатка инициативных платежей, не использованных в целях реализации инициативного проекта, указанные платежи подлежат возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в бюджет муниципального образования.

При остатке инициативных платежей, не использованных в целях реализации инициативного проекта, возврат средств осуществляется пропорционально общим суммам внесенных инициативных платежей конкретными лицами (в том числе организациями) в пределах неиспользованной для реализации инициативного проекта суммы инициативных платежей. В случае необходимости уплаты комиссии, взимаемой при перечислении возвращаемых средств, данная комиссия вычитается из возвращаемых средств.

Предусмотренные настоящим пунктом средства перечисляются соответствующим лицам (в том числе организациям) по имеющимся в распоряжении Администрации муниципального образования банковским реквизитам указанных лиц в течение 10 рабочих дней со дня, когда Администрации муниципального образования стало известно, что инициативный проект не может быть реализован, либо в течение 10 рабочих дней со дня завершения реализации инициативного проекта при экономии инициативных платежей, направленных на реализацию инициативного проекта.   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

к Положению о реализации инициативных

 проектов на территории муниципального

образования _____ сельсовет Курманаевского района

Оренбургской области

 

Инициативный проект

«___» _______ 20___г.

 

Общая характеристика проекта

Сведения

Наименование инициативного проекта

 

Информация об инициаторе проекта

 

Вопрос местного значения, на решение

которого направлен инициативный проект

 

Описание проблемы, решение которой имеет приоритетное значение для жителей

муниципального образования

 

Обоснование предложений по решению

указанной проблемы

 

Описание ожидаемых результатов

реализации инициативного проекта

 

Предполагаемая стоимость инициативного проекта (руб.):

  • всего,

в том числе:

  • объем инициативных платежей
  • средства бюджета муниципального образования;
  • объем неденежного вклада заинтересован­ных лиц (в том числе добровольное имущественное участие, трудовое участие)

 

Планируемые сроки реализации

инициативного проекта

 

Описание дальнейшего развития инициативного проекта (использование,

содержание и т.д.)

 

Количество благополучателей (человек) (указать механизм определения

количества благополучателей)

 

 

Инициаторы проекта:                                            ______________________   (Ф.И.О., подпись)

                                ______________________

  (Ф.И.О., подпись)

                                ______________________

  (Ф.И.О., подпись)

 

Дополнительная информация:

1. Расчет и обоснование предполагаемой стоимости инициативного проекта, в том числе проектно-сметная (сметная) документация по строительству (реконструкции), капитальному ремонту, ремонту объектов.

2. Документы, подтверждающие полномочия инициатора проекта (представителя инициатора): копия паспорта, копия доверенности.

3. Презентационные материалы к инициативному проекту (с использованием средств визуализации).

4. Дополнительные материалы (чертежи, макеты, графические материалы и другие) при необходимости.

5. Согласие на обработку персональных данных инициаторов проекта, представителя и членов инициативной группы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2

к Положению о реализации инициативных

 проектов на территории муниципального

образования Волжский  сельсовет Курманаевского района

Оренбургской области

 

Согласие на обработку персональных данных

____________________________________

(место подачи инициативного проекта)

 

«____»___________20__

 

Я, _______________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество)

зарегистрированный (ая) по адресу: ________________________________

серия _______ № _________ выдан __________________________________

(документ, удостоверяющий личность,

_________________________________________________________________________________________

дата, орган, выдавший документ)

 

в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» настоящим даю свое согласие:

На обработку операторам персональных данных - Администрацией муниципального образования _______ сельсовет, в котором планируется реализация проекта, моих персональных данных:

- фамилии, имени, отчества, документа, подтверждающего полномочия инициатора проекта, номера контактного телефона, электронного адреса. Обработка персональных данных осуществляется оператором персональных данных в целях рассмотрения представленного мною инициативного проекта на соответствие установленным требованиям, подготовки заключения о правомерности, возможности, целесообразности реализации представленного мною инициативного проекта, реализации проекта в случае прохождения его в конкурсном отборе, а также хранения данных о реализации инициативного проекта на электронных носителях.

Настоящим даю согласие на осуществление действий в отношении моих персональных данных, которые необходимы для достижения указанных выше целей, включая (без ограничения) сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу третьим лицам для осуществления действий по обмену информацией, обезличивание, блокирование персональных данных, а также осуществление любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

Доступ к моим персональным данным могут получать сотрудники Администрации муниципального образования _____ сельсовет только в случае служебной необходимости в объеме, требуемом для исполнения ими своих обязательств.

Администрации муниципального образования _____ сельсовет, в которой планируется реализация проекта, не может раскрывать персональные данные граждан третьим лицам, за исключением случаев, прямо предусмотренных действующим законодательством.

 

 

_____________________________                                ________________

        (фамилия, имя, отчество)                                                 (подпись)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 3

к Положению о реализации инициативных

 проектов на территории муниципального

образования _____ сельсовет Курманаевского района

Оренбургской области

 

Порядок формирования и деятельности конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора инициативных проектов

(далее – Порядок)

 

1. Проведение конкурсного отбора инициативных проектов возлагается на комиссию по проведению конкурсного отбора инициативных проектов (далее – конкурсная комиссия).

2. Состав конкурсной комиссии формируется Администрацией муниципального образования и утверждается её постановлением. При этом половина от общего числа членов конкурсной комиссии должна быть назначена на основе предложений Совета депутатов муниципального образования.

Конкурсную комиссию возглавляет глава муниципального образования.

В состав конкурсной комиссии могут быть включены представители некоммерческих организаций (по согласованию с ними).

3. Число членов конкурсной комиссии составляет 6 человек.

4. Конкурсная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Оренбургской области, Уставом муниципального образования, а также настоящим Положением.

5. Задачами конкурсной комиссии являются проведение конкурсного отбора инициативных проектов и определение победившего инициативного проекта (далее соответственно – конкурс и победители конкурса) для последующего предоставления бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете муниципального образования, в целях реализации победившего инициативного проекта.

6. Основными функциями конкурсной комиссии являются:

1) рассмотрение и оценка представленных для участия в конкурсе инициативных проектов в соответствии с критериями оценки инициативных проектов, согласно приложению № 4 к настоящему Положению;

2) определение победителя конкурса.

7.  Основной формой работы конкурсной комиссии являются заседания конкурсной комиссии. О дате и времени заседания конкурсной комиссии её члены уведомляются не позднее чем за 5 рабочих дней до его проведения.

8. Заседания конкурсной комиссии проводятся не позднее 15 дней со дня поступления в неё инициативных проектов, подлежащих рассмотрению конкурсной комиссией, с соблюдением предусмотренного абзацем первым пункта 2.9 настоящего Положения срока рассмотрения Администрацией муниципального образования каждого инициативного проекта.

9. Конкурсная комиссия состоит из председателя конкурсной комиссии, заместителя председателя конкурсной комиссии, секретаря конкурсной комиссии и членов конкурсной комиссии.

10. Председатель конкурсной комиссии:

1) организует работу конкурсной комиссии;

2) председательствует на заседаниях конкурсной комиссии;

3) определяет время, место и дату заседания конкурсной комиссии;

4) дает поручения заместителю председателя конкурсной комиссии, секретарю конкурсной комиссии и членам конкурсной комиссии;

5) осуществляет контроль за реализацией принятых конкурсной комиссией решений.

11. В случае отсутствия председателя конкурсной комиссии его полномочия осуществляет по его поручению заместитель председателя конкурсной комиссии.

12. Секретарь конкурсной комиссии:

1) подготавливает материалы к заседанию конкурсной комиссии;

2) информирует членов конкурсной комиссии о дате, времени и месте проведения заседания конкурсной комиссии;

3) ведет и оформляет протоколы заседаний конкурсной комиссии;

4) по поручению председателя конкурсной комиссии осуществляет иные функции по организационно-техническому и информационно-аналитическому обеспечению деятельности конкурсной комиссии.

13. Члены конкурсной комиссии участвуют в заседаниях конкурсной комиссии и принятии решений.

14. По итогам заседания конкурсной комиссией принимается решение об определении победителя конкурса.

15. Решения конкурсной комиссии принимаются путем проведения открытого голосования большинством голосов присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии. В случае равенства голосов голос председательствующего на заседании конкурсной комиссии является решающим.

16. Решение конкурсной комиссии считается правомочным, если на заседании конкурсной комиссии присутствует не менее половины ее членов. Передача (делегирование) голосов членов конкурсной комиссии другому лицу не допускается. Замена членов конкурсной комиссии производится путем внесения изменений в постановление Администрации муниципального образования, утверждающее состав конкурсной комиссии.

17. Решение конкурсной комиссии в срок не позднее пяти рабочих дней с даты его принятия оформляется протоколом заседания конкурсной комиссии, который подписывается председателем конкурсной комиссии, заместителем председателя конкурсной комиссии, секретарём конкурсной комиссии и всеми членами конкурсной комиссии, присутствовавшими на заседании.

Члены конкурсной комиссии вправе выражать особое мнение по рассматриваемым на заседании конкурсной комиссии вопросам, которое заносится в протокол заседания конкурсной комиссии или прилагается к протоколу в письменной форме.

18. В протоколе заседания конкурсной комиссии указываются дата, время, место проведения заседания конкурсной комиссии, повестка дня, состав присутствующих членов конкурсной комиссии, принятые мотивированные решения по каждому вопросу, результаты голосования, особое мнение членов конкурсной комиссии (в случае наличия такового).

19. Организационное обеспечение деятельности конкурсной комиссии осуществляет Администрация муниципального образования.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 4

к Положению о реализации инициативных

 проектов на территории муниципального

образования _____ сельсовет Курманаевского района

Оренбургской области

 

КРИТЕРИИ

ОЦЕНКИ ИНИЦИАТИВНОГО ПРОЕКТА

 

п/п

Наименование критерия/группы критериев

Баллы по

критерию

 

1

Актуальность (острота) проблемы:

очень высокая - проблема оценивается населением как  

критическая, решение проблемы необходимо для поддержания и сохранения условий жизнеобеспечения населения

10

высокая - проблема оценивается населением как            

значительная, отсутствие ее решения будет негативно сказываться на качестве жизни

9

средняя - проблема оценивается населением как актуальная,                                                                        

ее решение может привести к улучшению качества жизни

8

низкая - не оценивается населением как актуальная, ее   

решение не ведет к улучшению качества жизни

5

2

Комплексный подход к реализации проекта:

да

10

нет

0

3

Адаптивность инициативного проекта для маломобильных групп населения:

да

10

нет

0

4

Количество потенциальных благополучателей от реализации инициативного проекта:

более 150 человек

10

от 80 до 150 человек

8

от 30 до 80 человек

6

до 30 человек

4

5

Количество граждан, поддержавших инициативный проект:

более 150 человек

10

от 80 до 150 человек

7

от 30 до 80 человек

5

до 30 человек

3

6

Необходимость осуществления бюджетных расходов в последующих периодах в целях содержания (поддержания) результатов инициативного проекта

нет

10

да

0

7

Оригинальность, инновационность инициативного проекта

7.1.

Креативность, наличие дизайн-проекта

да

10

нет

0

7.2.

Использование инновационных технологий, новых технических решений

да

10

нет

0

8

Наличие в заявке презентационных материалов

да

10

нет

0

9

Участие общественности в подготовке и реализации инициативного проекта

9.1.

Доля инициативных платежей от общей стоимости инициативного проекта

от 20% общей стоимости инициативного проекта

10

от 15% до 20% общей стоимости инициативного проекта

8

от 10% до 15% общей стоимости инициативного проекта

5

от 0% до 10% общей стоимости инициативного проекта

1

9.2.

Имущественное и (или) трудовое участие в реализации инициативного проекта:

да

10

нет

0

 

Поделиться:
Дата создания: 24.05.2021 11:26
Дата последнего изменения: 24.05.2021 11:26