Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
26.10.2021

 

                                     Герб Курм

 

Администрация

муниципального образования

Волжский сельсовет

Курманаевского района

Оренбургской области

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

00.00.2021 г.   № 00-п

     

Проект

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

О методике формирования бюджета на 2022 год

 и плановый период 2023 и 2024 годов

 

 

В соответствии с Решением Совета депутатов от  16 октября 2019 года № 115 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Волжский сельсовет Курманаевского района Оренбургской области»:

     1. Утвердить методику формирования бюджета муниципального образования Волжский сельсовет на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов согласно приложению.

     2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на  ведущего бухгалтера Козодой Г.В.

     3. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

 

 

Глава муниципального образования

Волжский сельсовет                                                        К.А.Казачков

 

 

 

Разослано: в дело, районной администрации, прокурору.              

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к Постановлению

00.00.2021 г.   №  00-п

 

 

 

Методика

формирования бюджета муниципального образования Волжский сельсовет на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов

 

Настоящая Методика устанавливает основные подходы к формированию доходов и расходов  бюджета МО Волжский сельсовет на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов и разработана в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и решением Совета депутатов от 16 октября 2019 года № 115 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Волжский сельсовет».

        Методика устанавливает основные подходы к формированию доходов, порядок и методику планирования бюджетных ассигнований бюджета МО Волжский сельсовет на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов. Методика включает в себя разделы, определяющие порядок прогнозирования доходов бюджета поселения и расходов бюджета  поселения по направлениям бюджетной политики.

 

  1. Прогноз доходов бюджета МО Волжский сельсовет

 

Налоговые и неналоговые доходы прогнозируются на основании методик, утвержденных главными администраторами доходов с учетом следующих особенностей.

1. Прогнозируемый объем поступлений налога на доходы физических лиц с                       доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением         доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации; налога на доходы физических лиц с  доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации; налога на доходы физических лиц с  доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации; налога, взимаемого с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы; налога, взимаемого с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов (в том числе минимальный налог, зачисляемый в бюджеты субъектов Российской Федерации);

единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности; единого сельскохозяйственного налога; налога, взимаемого с применением патентной системы налогообложения в районный бюджет Курманаевского района определены на основании сведений, представленных Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы №3 по Оренбургской.

2. Государственная пошлина на 2022 год определена по расчетам представленным в финансовый отдел администрации

 

3. Арендная плата от сдачи в аренду земельных участков определяется расчетам представленным в финансовый отдел администрации

4. Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба  по коду 12011690050050000140 определяется как среднеарифметическое значение  поступлений за отчетный год  и  два года, предшествующих отчетному году (2019 год и 2020 год).

5.  Прогнозирование доходов в бюджет МО Волжский сельсовет осуществляется в тысячах рублей.

 

Методика

расчета прогноза поступления налогов в бюджет

муниципального образования, применяемых при определении величины налогового

 потенциала сельского поселения.

 

1. Прогнозируемый объем поступлений налога на доходы физических лиц:

- с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации;

- с доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, и других лиц, занимающихся частной практикой, в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации;

- с доходов, полученных физическими лицами, в соответствии со статьей 228 Налогового Кодекса Российской Федерации:

        -  единого сельскохозяйственного налога;

        - налог на имущество физических лиц 

определены на основании сведений, представленных Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы №3 по Оренбургской области.

         Нормативы зачисления в бюджет поселений составляют:

        - налога на доходы физических лиц зачисляется по нормативу, согласно статьям 61 Бюджетного кодекса Российской Федерации в размере 15,0 процентов и единому нормативу отчислений согласно статьи 58 Бюджетного кодекса Российской  Федерации в размере 5 процентов;

       - единого сельскохозяйственного налога в бюджет поселения 50 процентов;

       - налога на имущество физических лиц 100 процентов.

2. Налог на имущество физических лиц рассчитывается по следующей формуле:

НИФЛ = НБ x К1/К2 x С, где:

 

НИФЛ – налог на имущество физических лиц;

НБ – налогооблагаемая база (отчет Управления Федеральной налоговой службы по Оренбургской области, форма № 5-МН за 2020 год);

К1 - коэффициент-дефлятор по налогу на имущество физических лиц на 2020 год;

К2 - коэффициент-дефлятор по налогу на имущество физических лиц на 2019 год;

С – ставка налога.

4. Земельный налог, взимаемый по ставкам, установленным в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации, рассчитывается по следующей формуле:

ЗН1 = КС х С, где:

 

ЗН1 – земельный налог;

КС – кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения, (по данным Управления Федеральной налоговой службы по Оренбургской области по состоянию на 1 января 2017 года);

С – максимально возможная ставка, установленная в соответствии со статьей 394 Налогового кодекса Российской Федерации.

Земельный налог, взимаемый по ставкам, установленным в соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации, рассчитывается по следующей формуле:

 

ЗН2 = КС х С, где:

 

ЗН2 – земельный налог;

КС – кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения, по данным Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы №3 по Оренбургской области  по состоянию на 1 января 2019 года;

С – максимально возможная ставка, установленная статьей 394 Налогового кодекса Российской Федерации.

         На 2022–2024 годы земельный налог, взимаемый по ставкам, установленным в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации прогнозируется на уровне 2020 года.

          Норматив зачисления земельного налога в бюджет поселений составляет 100 процентов.

Норматив зачисления земельного налога в бюджет поселения составляет 100 процентов.

 

6. Государственная пошлина на 2022 год рассчитывается по следующей формуле:

Дгп = Снг - Слк -  Сн50%,, где

Дгп – доходы, поступающие от государственной пошлины, зачисляемые в бюджет сельского поселения;

Прогнозируемая сумма начислений по данному источнику доходов рассчитывается по следующей формуле:

                                                   С нг = Ко * Нср,

где: С нг - прогнозируемая сумма начислений по госпошлине;

Ко – прогнозируемое количество обращений, рассчитанное как среднеарифметическое значение за три года по следующей формуле:

                                                    Ко = (Ко1 + Ко2 + Ко3) / 3,

где: Ко1, Ко2, Ко3 – количество обращений за отчетный год и два предшествующих отчетному году;

Нср – среднее значение суммы начисленной госпошлины (включая льготные категории), рассчитанное как среднеарифметическое значение за три года по следующей формуле:

                                                    Нср = (Н1 + Н2 + Н3) / (3 х Ко),

где: Н1, Н2, Н3 – значение суммы начисленной госпошлины за отчетный год и два года, предшествующих отчетному году (включая льготные категории).

      Прогнозируемая сумма начислений госпошлины по обращениям льготной категории плательщиков, полностью освобождающихся от уплаты согласно статьи 333.38 Налогового кодекса РФ

                                                   С лк = Кл * Нсл ,

где: Слк – прогнозируемая сумма начислений госпошлины по обращениям льготной категории плательщиков, полностью освобождающихся от уплаты;

Кл – прогнозируемое количество обращений льготной категории плательщиков, полностью освобождающихся от уплаты, рассчитанное как среднеарифметическое значение за три года по следующей формуле:

                                                    Кл = (Кл1 + Кл2 + Кл3) / 3,

 

где: Кл1, Кл2, Кл3 – количество обращений льготной категории плательщиков, полностью освобождающихся от уплаты за отчетный год и два предшествующих отчетному году.

Нсл – среднее значение суммы начисленной госпошлины по льготной категории плательщиков полностью освобождающихся от уплаты,  рассчитанное как среднеарифметическое значение за три года по следующей формуле:

                                                     Нсл = (Нл1 + Нл2 + Нл3) / (3 х  Кл),

где: Нл1, Нл2, Нл3 – значение суммы начисленной госпошлины по льготной категории плательщиков, полностью освобождающихся от уплаты за отчетный год и два года, предшествующих отчетному году.

        Прогнозируемая сумма начислений госпошлины по обращениям льготной категории плательщиков, освобождающихся на 50 процентов

 от уплаты согласно статьи 333.38 Налогового кодекса РФ

                                                  С 50 % = К50 % * Н50 % ,

где: С50% – прогнозируемая сумма начислений госпошлины по обращениям льготной категории плательщиков, освобождающихся на 50 процентов

 от уплаты;

К50% – прогнозируемое количество обращений льготной категории плательщиков, освобождающихся на 50 процентов от уплаты, рассчитанное как среднеарифметическое значение за три года по следующей формуле:

К50% = (К150% + К250% + К350%) / 3,

где: К150%, К 250%, К350% – количество обращений льготной категории плательщиков, освобождающихся на 50 процентов от уплаты за отчетный год и два предшествующих отчетному году;

Нс50% – среднее значение суммы начисленной госпошлины по льготной категории плательщиков, освобождающихся на 50 процентов

от уплаты, рассчитанное как среднеарифметическое значение за три года по следующей формуле:

Нс50% = (Нл150% + Нл250% + Нл350%) / (3х К50%),

где: Нл150%, Нл250%, Нл350% – значение суммы начисленной госпошлины по льготной категории плательщиков, освобождающихся на 50 процентов

 от уплаты за отчетный год и два года, предшествующих отчетному году.                                                     

Сн50% - Прогнозируемая сумма госпошлины которая не поступит от льготной категории плательщиков, освобождающихся на 50 процентов рассчитывается по следующей формуле:

Сн50% = С50 % : 2

 

II. Планирование бюджетных ассигнований бюджета поселения

 

  1. Планирование бюджетных ассигнований производится в соответствии с расходными обязательствами МО Волжский сельсовет, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета поселения.

В состав бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств муниципального образования Волжский сельсовет Курманаевского района включаются бюджетные ассигнования, обусловленные действующими нормативными правовыми актами, договорами (соглашениями). При этом объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств муниципального образования Волжский сельсовет может рассчитываться с учетом индексации, если это предусмотрено данными нормативными правовыми актами, договорами (соглашениями).

  1. Предельные объемы бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования Волжский сельсовет для главных распорядителей средств бюджета определяются исходя из объемов бюджетных ассигнований, утвержденных Решением Совета депутатов от 24 декабря 2019 года № 126 «О бюджете муниципального образования Волжский  сельсовет на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов », с добавлением к ним параметров 2023 года и с учетом особенностей, установленных настоящей методикой.

В предельные объемы бюджетных ассигнований включены расходы на:

    - оплату труда отдельным категориям работников бюджетной сферы, поименованным в Указах Президента Российской Федерации, с сохранением уровней соотношений заработной платы к прогнозируемому на 2021 год среднемесячному доходу от трудовой деятельности в регионе в размере 31241,8 рублей;

     -  оплату труда работникам муниципальных учреждений, получающих заработную плату на уровне минимального размера оплаты труда, с учетом изменений в связи с прогнозируемой на 2022 год величины минимального размера оплаты труда в сумме 14711,0 рублей с уральским коэффициентом;

   -  оплату труда работникам муниципальных учреждений, не поименованным в Указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года, и не отнесенных к другим вышеназванным категориям, с учетом индексации на 4,3 процента с 1 октября 2020 года;

   -  оплату коммунальных услуг с учетом увеличения общего объема данных расходов в 2021 году на 3,8 процента.

      Фонд оплаты труда работников бюджетной сферы определяется с учетом сохранения в 2022-2024 годах начислений на выплаты по оплате труда в размере 30,2 процента (включая тарифы страховых взносов на обязательное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в размере 0,2 процента).  

          Муниципальный  бюджет поселения на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 года формируется на основе муниципальных программ. Распределение бюджетных ассигнований формируется по муниципальным программам (подпрограммам), разделам, подразделам и видам расходов (группам).

Объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий муниципальных программ планируются с учетом предполагаемых изменений в муниципальные программы, направленных на достижение значений индикативных показателей. 

Непрограммные расходы планируются исходя из обеспечения расходных обязательств муниципального образования Волжский сельсовет, приоритетов развития и необходимости достижения результатов деятельности.

4. В предельных объемах бюджетных ассигнований учтены средства, планируемые к получению из областного  бюджета (согласно проекту закона об областном бюджете на 2022год и плановый период 2023и 2024 годов).

5. Основными направлениями оптимизации расходов бюджета муниципального образования Волжский сельсовет является сокращение расходов бюджета на закупку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд.

При определении предельных объемов бюджетных ассигнований учитывается необходимость безусловного выполнения публичных обязательств перед населением  за счет переданных органам местного самоуправления государственных полномочий Оренбургской области, а также реализации планов мероприятий, обеспечивающих решение задач, поставленных в Указах Президента Российской Федерации.

6. Муниципальное образование Волжский сельсовет самостоятельно осуществляют распределение бюджетных ассигнований исходя из приоритета вышеуказанных направлений.

7. Предельные объемы бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов определяются исходя из единых для всех субъектов бюджетного планирования подходов к формированию расходов бюджета муниципального образования Волжский сельсовет с учетом следующих особенностей:

1. В сфере местного управления

 

       Расходы на оплату труда муниципальных служащих Муниципального образования Волжский сельсовет планируются исходя из предельной численности работников и месячных должностных окладов, установленных в штатных расписаниях, и условий оплаты труда, установленных статьей 15 Закона Оренбургской области от 10 октября 2007 года № 1611/339- IV- ОЗ «О муниципальной службе в Оренбургской области»,  Решения Совета депутатов от 05.05.2015 года № 141 « О денежном содержании муниципальных служащих».

Расходы по фонду оплаты труда работников муниципального образования (водитель, уборщица служебных помещений и делопроизводитель) предусматриваются с учетом индексации с 01.01.2021 года исходя из увеличения с 01.01.2022 года минимального размера оплаты труда с учетом уральского коэффициента (14711.00 руб.).

 

2. В сфере национальной безопасности

 

Расходы на оплату труда по пожарной безопасности на 2022-2024 год определяются с учетом увеличения минимального размера оплаты труда на  2022 год.

 

3. Дорожное хозяйство (дорожные фонды)

 

Ассигнования дорожного фонда на дорожную деятельность на 2022 - 2024 годы определены в объемах 499,0; 532,0 и 532,0 тыс. рублей соответственно.

Бюджетные ассигнования дорожного фонда направляются на реализацию мероприятий по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования

 

4. Жилищно-коммунальное хозяйство

   

Ассигнования на коммунальное хозяйство и благоустройство определены в объеме на 2022 год – 209,23 тыс.руб., на 2023 – 245,69 тыс.руб., на 2024 – 230,13 тыс.руб.

 

5. Социальная политика.

 

Расходы на пенсионное обеспечение бывших работников администрации в 2022  - 2024 годах  будет выделено 143,0 тыс.руб. ежегодно

 

6. Муниципальный долг

 

         Верхний предел муниципального внутреннего долга муниципального образования Волжский сельсовет  на 2022-2024 год составит 0,0 руб., в том числе по муниципальным гарантиям 0,0 руб.

      Расходы на обслуживание муниципального внутреннего долга муниципального образования Волжский сельсовет на 2022-2024 год не предусматриваются.

 

7. Межбюджетные трансферты

 

Субвенции  для передачи в районный бюджет на культуру с 2022 – 2024 годы составят 1151,8 тысяч рублей ежегодно.

 

 

 

8. Передаваемые полномочия (2022 -2024 гг.)

 

1. Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций, молодежная политика и оздоровление детей – 41,6  тысяч рублей

2. Обеспечение деятельности финансовых, налоговых,  таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора – 32,2 тысяч рублей

      Общий объем расходов бюджета муниципального образования Волжский сельсовет на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов формируется с учетом прогнозируемых темпов роста экономики, без дефицита бюджета поселения.

 

Поделиться:
Дата создания: 26.10.2021 13:25
Дата последнего изменения: 26.10.2021 13:27