Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
06.04.2022

ПРОЕКТ

 

 

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

Муниципальное образование сельское поселение Волжский сельсовет

Курманаевского района Оренбургской области

(четвертого созыва)

 

РЕШЕНИЕ

 

 

_________                                                                                                                         № ____

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Об утверждении Регламента Совета депутатов муниципального образования Волжский сельсовет Курманаевского района Оренбургской области

 

 

В соответствии с Уставом муниципального образования Волжский сельсовет Курманаевского района Оренбургской области, Совет депутатов

РЕШИЛ:

1. Утвердить Регламент Совета депутатов муниципального образования Волжский сельсовет Курманаевского района Оренбургской области, согласно приложению.

2. Решение Совета депутатов от 18.03.2011№ 11 «Об утверждении регламента Совета депутатов», решение Совета депутатов     № 88 от 01.10.2013 «О внесении изменений в регламент Совета депутатов МО Волжский сельсовет» признать утратившим силу.

3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по вопросам муниципальной службы правопорядку, труду, по работе с общественными объединениями.(председатель Кузнецова Л.А.)

4. Настоящее решение вступает в силу со дня подписания и подлежит размещению на сайте муниципального образования Волжский сельсовет.

 

 

 

Глава муниципального образования                                       К.А. Казачков

 

 

Разослано: в дело, орг.отдел, прокурору, постоянной комиссии

 

 

Приложение

к решению Совета депутатов

_____________ № _____

 

 

Регламент

Совета депутатов муниципального образования Волжский сельсовет Курманаевского района Оренбургской области (далее – Регламент)

 

  1. Общие положения

 

1. Настоящий Регламент устанавливает общий порядок внутренней организации деятельности Совета депутатов муниципального образования Волжский сельсовет Курманаевского района Оренбургской области (далее – Совет депутатов), включающий основные правила и процедуры подготовки и проведения заседаний Совета депутатов, работы депутатов.

2. Совет депутатов является представительным органом муниципального образования Волжский сельсовет Курманаевского  района Оренбургской области, осуществляющим свои полномочия в соответствии с Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации и Оренбургской области, Уставом муниципального образования Волжский сельсовет Курманаевского района Оренбургской области (далее – Устав поселения).

3. Основным в деятельности Совета депутатов является нормотворческая работа: разработка, рассмотрение и принятие муниципальных правовых актов по вопросам, относящимся в соответствии с Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Оренбургской области, Уставом муниципального образования Волжский сельсовет Курманаевского района Оренбургской области к исключительной компетенции и полномочиям Совета депутатов.

 

  1. Председатель Совета депутатов, заместитель председателя Совета депутатов

 

4. Председатель Совета депутатов муниципального образования Волжский сельсовет Курманаевского района Оренбургской области (далее – председатель Совета депутатов) избирается из числа депутатов открытым голосованием, простым большинством голосов от установленного Уставом поселения числа депутатов, и осуществляет свою деятельность на непостоянной основе.

5. Полномочия председателя Совета депутатов начинаются с момента избрания и прекращаются по истечении срока полномочий Совета депутатов соответствующего созыва.

6. Председатель Совета депутатов:

- возглавляет Совет депутатов;

- осуществляет организацию деятельности Совета депутатов по реализации полномочий, отнесенных федеральным законодательством и законодательством Оренбургской области, Уставом поселения к ведению Совета депутатов;

- представляет Совет депутатов в отношениях с органами местного самоуправления, органами государственной власти, населением и юридическими лицами;

- созывает заседания Совета депутатов, информирует депутатов и население о времени и месте их проведения, проектах повесток дня;

- осуществляет руководство подготовкой заседаний Совета депутатов и вопросов, вносимых на рассмотрение Совета депутатов;

- ведет заседания Совета депутатов в соответствии с Регламентом;

- подписывает решения Совета депутатов, протоколы заседаний Совета депутатов (совместно с секретарем заседания Совета депутатов) и другие его документы;

- оказывает содействие депутатам Совета депутатов в осуществлении ими своих полномочий, организует их обеспечение необходимой информацией;

- принимает меры по обеспечению гласности и учету общественного мнения в работе Совета депутатов;

- обеспечивает обсуждение гражданами проектов важнейших решений Совета депутатов, организует в Совете депутатов прием граждан, рассмотрение их обращений, заявлений и жалоб;

- выступает без доверенности от имени Совета депутатов;

- от имени Совета депутатов подписывает исковые заявления, направляемые в суд общей юрисдикции и в арбитражный суд, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

- решает иные вопросы, которые могут быть ему поручены Советом депутатов или возложены на него законодательством Российской Федерации и Оренбургской области, Уставом поселения и иными муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Волжский сельсовет Курманаевского района Оренбургской области.

7. Председатель Совета депутатов в пределах своих полномочий, установленных Уставом поселения и решениями Совета депутатов, издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Совета депутатов.

8. Председатель Совета депутатов подконтролен и подотчетен Совету депутатов.

9. Полномочия председателя Совета депутатов могут быть досрочно прекращены в случаях, установленных Уставом поселения.

10. Совет депутатов принимает решение о досрочном прекращении полномочий председателя Совета депутатов в случае его отставки по собственному желанию на основании его письменного заявления.

11. Решение Совета депутатов о досрочном прекращении полномочий председателя Совета депутатов в случае добровольного сложения им  полномочий депутата, принимается на заседании Совета депутатов открытым голосованием большинством голосов от установленного Уставом поселения числа депутатов.

12. Заместитель председателя Совета депутатов избирается из числа депутатов Совета депутатов открытым голосованием простым большинством голосов от установленного Уставом поселения числа депутатов, и осуществляет свою деятельность на непостоянной основе.

13. Полномочия заместителя председателя начинаются с момента избрания и прекращаются по истечении срока полномочий Совета депутатов соответствующего созыва.

14. Заместитель председателя Совета депутатов исполняет обязанности председателя Совета депутатов в его отсутствие или по его поручению в соответствии с Уставом поселения.

15. Решение об освобождении заместителя председателя Совета депутатов от должности принимается простым большинством голосов от установленного Уставом поселения числа депутатов.

16. В случае отсутствия председателя и заместителя председателя на заседании Совета депутатов, из числа присутствующих депутатов может быть избран председательствующий.

 

  1. Начало работы Совета депутатов. Порядок проведения заседаний Совета депутатов

 

17. Совет депутатов нового созыва собирается на первое заседание не позднее чем через 30 дней после дня выборов, в результате которых в него избрано не менее двух третей депутатов от установленного Уставом поселения числа депутатов.

Совет депутатов последующих созывов считается сформированным в случае избрания в его состав не менее двух третей от установленной Уставом поселения численности депутатов.

18. До избрания председателя деятельность Совета депутатов организует старейший из депутатов.

19. Основной задачей первого заседания является самоорганизация Совета депутатов.

На первом заседании Совета депутатов депутаты проводят выборы председателя, заместителя председателя Совета депутатов в соответствии с Уставом поселения. На первом заседании Совета депутатов открытым голосованием большинством голосов от установленного Уставом поселения  числа депутатов Совета депутатов также избирается мандатная комиссия Совета депутатов.

На первом заседании Совета депутатов могут быть сформированы  другие комиссии и органы Совета депутатов.

20. Очередные заседания Совета депутатов созываются не реже одного раза в три месяца. Примерные сроки их проведения и вопросы, вносимые на рассмотрение, определяются перспективными и текущими планами работы Совета депутатов и его органов.

Комиссии, депутаты Совета депутатов, глава муниципального образования заблаговременно, не позднее чем за пять дней до заседания Совета депутатов, вносят по вопросам местного значения муниципального образования предложения, проекты решений, другие документы. При этом проекты решений о введении или отмене налогов, освобождении от их уплаты, об изменении финансовых обязательств муниципального образования, а также других, предусматривающих расходы, покрываемые за счет бюджетных источников, могут вноситься только по представлению главы муниципального образования.

На основании поступивших предложений председатель Совета депутатов издает распоряжение о созыве заседания Совета депутатов, сроках и месте его проведения, вопросах, вносимых на рассмотрение.

Данное распоряжение доводится до сведения депутатов Совета депутатов не позднее, чем за два дня до заседания Совета депутатов. В эти же сроки депутатам направляются проекты решений по вопросам, вносимым на рассмотрение Совета депутатов.

21. Внеочередные заседания Совета депутатов созываются по инициативе не менее одной трети от установленного Уставом поселения числа депутатов, а также председателя Совета депутатов.

Предложение о созыве внеочередного заседания Совета депутатов направляются главе муниципального образования в письменном виде с указанием причин созыва внеочередного заседания Совета депутатов, обоснованием необходимости рассмотрения вопросов на заседании Совета депутатов.

Распоряжение о созыве внеочередного заседания Совета депутатов издается в течение пяти дней с даты поступления предложения о созыве внеочередного заседания Совета депутатов и доводится до сведения депутатов Совета депутатов не позднее, чем за два дня до его проведения.

Дата созыва внеочередного заседания Совета депутатов назначается председателем Совета депутатов, исходя из внесенного предложения, содержания вопроса, его подготовленности и может быть установлена не более чем на неделю позже и не ранее предполагаемого инициаторами срока.

22. Заседание Совета депутатов правомочно, если на нем присутствует более 50 процентов от установленного Уставом поселения числа депутатов Совета депутатов.

Депутаты Совета депутатов обязаны присутствовать на заседании Совета депутатов. О невозможности присутствовать на заседании Совета депутатов по уважительной причине депутат заблаговременно информирует председателя Совета депутатов.

23. Заседания Совета депутатов проводятся открыто, гласно.

На заседания Совета депутатов председателем Совета депутатов могут приглашаться представители государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений, руководители предприятий и организаций, расположенных на территории муниципального образования, представители средств массовой информации. Указанные лица могут быть приглашены на заседание и по письменному ходатайству депутата, подаваемому председателю Совета депутатов.

В особых случаях по решению Совета депутатов, принятому большинством голосов от числа присутствующих на заседании депутатов, в целом или по отдельным вопросам повестки дня могут проводиться закрытые заседания.

Прокурор Курманаевского района, глава Курманаевского района или специально уполномоченные ими должностные лица, имеют право присутствовать как на открытых, так и на закрытых заседаниях Совета депутатов. Другие лица могут присутствовать на закрытых заседаниях Совета депутатов только по специальному приглашению.

24. Гражданам (физическим лицам) и представителям организаций (юридических лиц) обеспечивается возможность присутствия на открытых заседаниях Совета депутатов, в том числе по отдельным вопросам повестки дня заседания Совета депутатов.

Присутствие на заседаниях Совета депутатов граждан (физических лиц) осуществляется на основании письменного заявления с указанием фамилии, имени, отчества, адреса места жительства, контактных телефонов, серии и номера паспорта или иного заменяющего его документа, удостоверяющего личность гражданина.

Присутствие на заседаниях Совета депутатов представителей организаций (юридических лиц) осуществляется на основании письменных заявлений их руководителей с указанием фамилии, имени, отчества, занимаемой должности представителя, его контактных телефонов, серии и номера паспорта или иного заменяющего его документа, удостоверяющего личность гражданина.

Письменные заявления о намерении присутствовать на заседании Совета депутатов направляются на имя председателя Совета депутатов после опубликования повестки дня заседания Совета депутатов, и не позднее, чем за два дня до заседания Совета депутатов, на котором выражено намерение присутствовать.

Для обеспечения возможности присутствия граждан (физических лиц) и представителей организаций (юридических лиц) в помещении, где проводится заседание Совета депутатов, выделяется до трех мест.

На заседании Совета депутатов обеспечивается присутствие не более одного представителя от каждой организации.

В случае если количество граждан (физических лиц) и представителей организаций (юридических лиц), выразивших намерение присутствовать на заседании Совета депутатов, превысит количество отведенных мест, список граждан (физических лиц) и представителей организаций (юридических лиц), выразивших намерение присутствовать на заседании Совета депутатов, уточняется. Граждане (физические лица) и представители организаций (юридических лиц), выразившие намерение присутствовать на заседании Совета депутатов, оповещаются по телефону в день, предшествующий заседанию Совета депутатов.

Использование гражданами (физическими лицами) и представителями организаций (юридических лиц), присутствующими на заседании Совета депутатов, фото-, кино- и видеотехники, персональных компьютеров, средств телефонной и сотовой связи, радиосвязи, а также средств звукозаписи и обработки информации не допускается.

Граждане (физические лица) и представители организаций (юридических лиц), присутствующие на заседании Совета депутатов, обязаны соблюдать порядок, установленный Регламентом, и подчиняться указаниям председательствующего, а также депутатов Совета депутатов.

В случае нарушения установленного порядка граждане (физические лица) и представители организаций (юридических лиц) могут быть удалены из помещения, в котором проводится заседание Совета депутатов.

25. Председатель Совета депутатов открывает и закрывает заседание, объявляет очередных докладчиков и выступающих, обеспечивает соблюдение настоящего Регламента, ставит на голосование проекты решений, зачитывает предложения депутатов по рассматриваемым на заседании вопросам, отвечает на вопросы, заявления и предложения, поступившие в его адрес, обеспечивает порядок в зале заседаний, подписывает протокол заседания и принятые на заседании решения, ставит на голосование вопросы, предложенные депутатами для голосования.

Во время заседаний председательствующий не вправе комментировать выступления депутатов по существу обсуждаемых вопросов.

26. На каждом заседании Совета депутатов утверждается повестка дня заседания. За основу повестки дня заседания принимаются вопросы, указанные в распоряжении председателя Совета депутатов о созыве данного заседания.

Вопрос о включении поступивших предложений в повестку дня решается открытым голосованием по каждому предложению большинством голосов депутатов, присутствующих на заседании Совета депутатов.

Решения Совета депутатов по повестке дня, внесению в нее дополнений и изменений, а также по очередности и продолжительности обсуждения вопросов фиксируются в протоколе заседания Совета депутатов.

27. Обязательному и первоочередному рассмотрению на заседании Совета депутатов подлежат:

- обращения главы муниципального образования, а также проекты документов, внесенные для безотлагательного рассмотрения;

- представления, протесты и обращения прокурора Курманаевского района по принятым Советом депутатов правовым актам;

- предложения о внесении изменений и дополнений в настоящий Регламент.

28. Время для докладов на заседаниях Совета депутатов предоставляется в пределах 20 минут, для содокладов – до 10 минут, выступающим в прениях – до 7 минут, для повторных выступлений в прениях и при обсуждении кандидатур – до 5 минут.

Для выступлений по порядку ведения заседания, по мотивам голосования, для справок и вопросов – до 3 минут.

Общее время для вопросов или ответов на вопросы устанавливается с согласия большинства от присутствующих на заседании депутатов.

Перерывы объявляются через каждые полтора часа заседания на 20 минут.

29. На заседаниях Совета депутатов депутаты свободно участвуют в прениях, вносят предложения и поправки по существу обсуждаемых вопросов, предлагают кандидатуры и высказывают свое мнение по кандидатурам должностных лиц, избираемых или утверждаемых Советом депутатов, задают вопросы, а также пользуются иными правами в соответствии со статусом депутата выборного органа, установленным законодательством.

30. На заседаниях Совета депутатов депутат может выступать в прениях по одному и тому же вопросу не более двух раз.

31. Выступающий на заседании не вправе употреблять в своей речи грубые, оскорбительные выражения, наносящие ущерб чести и достоинству депутатов и других лиц, призывать к незаконным действиям, использовать ложную информацию, допускать необоснованные обвинения в чей – либо адрес.

32. Никто не вправе выступать на заседании Совета депутатов без разрешения председательствующего. Нарушивший это положение лишается слова без предупреждения.

Если выступающий превысил отведенное ему для выступления время, председательствующий прерывает его и выясняет, сколько времени выступающему нужно для продолжения выступления, которое продлевается с согласия большинства депутатов, присутствующих на заседании Совета депутатов.

Депутаты, которые не смогли выступить в связи с прекращением прений, вправе приобщить подписанные тексты своих выступлений к протоколу заседания Совета депутатов.

На заседании Совета депутатов могут выступать граждане, не являющиеся депутатами Совета депутатов. Предложение о предоставлении им слова ставится на голосование. Оно считается принятым, если за него проголосовало более половины от числа депутатов, участвующих в заседании.

Глава муниципального образования обладает правом внеочередного выступления по его просьбе.

33. Секретарь заседания Совета депутатов избирается открытым голосованием из числа присутствующих на заседании депутатов, регистрирует желающих выступить, вопросы, сообщения, заявления, предложения и другие материалы, поступающие от депутатов, ведет протокол заседания.

34. Ход заседания Совета депутатов протоколируется.

 

IV. Общий порядок голосования и принятия решений

 

35. Правовые акты Совета депутатов принимаются в форме решений.

36. Решения Совета депутатов принимаются большинством голосов депутатов, участвующих в заседании Совета депутатов, если иное не предусмотрено Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом поселения и настоящим Регламентом.

37. При голосовании по каждому вопросу депутат имеет один голос, подавая его «за» или «против» принятия решения либо воздерживаясь от принятия решения.

Депутат лично осуществляет его право на голосование.

Депутат, отсутствующий во время голосования, не вправе подавать свой голос по истечении времени, отведенного для голосования.

38. При выдвижении нескольких кандидатур для избрания (назначения) на должность или предложении более двух вариантов решения рассматриваемого Советом депутатов вопроса голосование может быть по решению Совета депутатов проведено в два тура.

В первом туре может допускаться голосование каждого депутата за любое количество выдвинутых кандидатур или предложенных вариантов решения рассматриваемого Советом депутатов вопроса.

Второй тур голосования проводится по двум кандидатурам или двум вариантам решения, получившим наибольшее число голосов в первом туре. По итогам второго тура считается избранным тот кандидат или принятым тот вариант решения, которые получили наибольшее число голосов, но не менее числа голосов депутатов, установленного для принятия соответствующего решения.

Если во втором туре голосования ни один из вариантов решения не набрал требуемого числа голосов, то данный вопрос снимается с рассмотрения.

39. Решения Совета депутатов принимаются на его заседаниях открытым или тайным голосованием.

40. При открытом голосовании, перед его началом председательствующий сообщает о количестве предложений, которые ставятся на голосование, уточняет их формулировки и последовательность, в которой они ставятся на голосование, напоминает каким большинством голосов (от установленного Уставом поселения числа депутатов Совета депутатов, от числа депутатов, принявших участие в голосовании, другим установленным большинством голосов) может быть принято решение.

После объявления председательствующим о начале голосования никто не вправе прервать голосование, кроме как для заявлений по порядку ведения заседания.

По окончанию подсчета голосов председательствующий объявляет, какое решение принято («за» - положительное или «против» - отрицательное).

При отсутствии кворума, необходимого для проведения голосования, председательствующий переносит голосование на следующее заседание Совета депутатов.

Если при определении результатов голосования выявятся процедурные ошибки при голосовании, то по решению Совета депутатов должно быть проведено повторное голосование, в противном случае голосование является недействительным.

Подсчет голосов при открытом голосовании могут осуществлять председательствующий на заседании либо секретарь Совета депутатов.

41. Тайное голосование проводится по решению Совета депутатов, принимаемого большинством голосов от числа депутатов Совета депутатов, принимающих участие в заседании.

Для проведения тайного голосования и определения его результатов Совет депутатов избирает открытым голосованием счетную комиссию в составе не менее 3 человек. Счетная комиссия избирает из своего состава председателя и секретаря счетной комиссии. Решения счетной комиссии принимаются открытым голосованием, большинством голосов ее членов.

Бюллетени для тайного голосования изготавливаются счетной комиссией в количестве, соответствующем числу депутатов, участвующих в заседании, во время которого проводится голосование, и содержат необходимую информацию. Оставшиеся у счетной комиссии бюллетени после завершения их выдачи уничтожаются председателем счетной комиссии в присутствии ее членов.

42. Каждому депутату Совета депутатов выдается один бюллетень по выборам лица либо по проекту решения, рассматриваемому на заседании Совета депутатов.

Бюллетени для тайного голосования выдаются депутатам Совета депутатов счетной комиссией в соответствии со списком присутствующих депутатов. При получении бюллетеня депутат расписывается против своей фамилии в указанном списке.

Бюллетень для тайного голосования опускается в специальный ящик, опечатанный счетной комиссией.

Счетная комиссия обязана создать условия депутатам для тайной подачи голосов.

Недействительными при подсчете голосов депутатов считаются бюллетени неустановленной формы, а также бюллетени, по которым невозможно определить волеизъявление депутатов. Дополнения, внесенные в бюллетень, при подсчете голосов не учитываются.

О результатах тайного голосования счетная комиссия составляет протокол, который подписывается всеми ее членами. Сообщение счетной комиссии о результатах тайного голосования Совет депутатов принимает к сведению.

На основании принятого Советом депутатов к сведению сообщения счетной комиссии о результатах тайного голосования председательствующий объявляет, какое решение принято («за» - положительное, или «против» -отрицательное), а при выборах называются избранные кандидатуры. Результаты тайного голосования оформляются решением Совета депутатов.

43. Принятое решение в течение двух дней после заседания Совета депутатов оформляется в количестве экземпляров, необходимых для рассылки, и передается на подпись председателю Совета депутатов.

Протокол заседания Совета депутатов оформляется в трехдневный срок со дня проведения заседания.

 

V. Постоянные комиссии Совета депутатов

 

44. Совет депутатов избирает из состава депутатов Совета депутатов на срок своих полномочий постоянные комиссии Совета депутатов.

45. Постоянные комиссии Совета депутатов:

- осуществляют подготовку и предварительное рассмотрение вопросов, относящихся к ведению Совета депутатов;

- осуществляют контрольные функции в рамках своих полномочий;

- дают заключения и предложения по вопросам финансирования по направлениям, относящимся к сфере их ведения;

- решают вопросы организации своей деятельности;

- рассматривают иные вопросы, относящиеся к их ведению.

46. Структура, порядок формирования, полномочия и организация работы постоянных комиссий Совета депутатов определяются положением о постоянных комиссиях Совета депутатов, утверждаемыми Советом депутатов.

Решение о формировании постоянной комиссии Совета депутатов, её составе и вопросах ведения принимается открытым голосованием.

Председатель постоянной комиссии избирается на её заседании в порядке, определенном положением о постоянной комиссии.

47. Каждый депутат Совета депутатов может состоять членом не более двух постоянных комиссий.

48. Постоянные комиссии Совета депутатов вправе запрашивать необходимые материалы и документы для их деятельности, а также приглашать на свои заседания должностных лиц органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений, а также организаций, расположенных на территории поселения.

49. В Совете депутатов могут образовываться рабочие группы по любым вопросам его деятельности.

Задачи, объем и срок полномочий рабочих групп определяются распоряжением председателя Совета депутатов при их образовании. Рабочие группы создаются из числа депутатов Совета депутатов.

50. По результатам своей работы рабочая группа представляет председателю Совета депутатов доклад по существу вопроса, в связи с которым она была создана. Доклад рабочей группы заслушивается на заседании Совета депутатов.

Рабочая группа прекращает свою деятельность после выполнения возложенных на неё задач.

 

VI. Депутатские группы и фракции Совета депутатов

 

51. Для совместной деятельности и выражения единой позиции по вопросам, рассматриваемым Советом депутатов, депутаты Совета депутатов могут объединяться в группы.

Депутатские группы могут создаваться по территориальному, профессиональному или иному неполитическому принципу. Фракции создаются по политическому принципу.

Депутатские группы и фракции Совета депутатов должны насчитывать не менее трех человек, причем депутат имеет право состоять только в одной фракции.

Депутатские группы, фракции обладают равными правами.

Внутренняя деятельность депутатских групп и фракций организуется ими самостоятельно.

52. Создание депутатских групп и фракций оформляется протоколом собрания соответствующего депутатского объединения депутатов. В протоколе указываются: цели и задачи объединения, его численность, фамилии депутатов, уполномоченных представлять объединения в органах местного самоуправления и общественных органах, а также на заседаниях Совета депутатов. К протоколу прилагается список депутатов, входящих в депутатскую группу или фракцию, с личной подписью каждого.

Депутатские объединения не могут иметь одинаковые названия. О своем создании депутатская группа или фракция письменно, с приложением указанных документов, уведомляет председателя Совета депутатов.

Депутатское объединение регистрируется председателем Совета депутатов с последующим сообщением об этом на заседании Совета депутатов. Перерегистрация групп и фракций производится через год.

Депутатские объединения письменно уведомляют о своем самороспуске председателя Совета депутатов, который исключает депутатское объединение из данных регистрационного учета и сообщает об этом на очередном заседании Совета депутатов.

53. Депутатские группы и фракции работают во взаимодействии с комиссиями, другими органами Совета депутатов. Они могут высказывать мнение о повестке дня заседаний Совета депутатов, проектах решений Совета депутатов, вносить альтернативные предложения по обсуждаемым вопросам, настаивать на проведении по ним голосования.

54. Депутатские группы и фракции могут готовить материалы по любому вопросу, входящему в компетенцию Совета депутатов. По предложению групп или фракций председатель Совета депутатов в обязательном порядке распространяет подготовленные материалы среди депутатов.

Материалы, требующие размножения, представляются председателю Совета депутатов не позднее, чем за два дня до начала заседания Совета депутатов.

 

VIII. Контроль за соблюдением настоящего Регламента и последствия его нарушения

 

55. Контроль за соблюдением настоящего Регламента возлагается на председателя Совета депутатов.

Контроль за соблюдением настоящего Регламента в ходе заседаний Совета депутатов осуществляется председательствующим на заседании и секретарем заседания.

56. Невыполнение требований настоящего Регламента влечет недействительность соответствующих действий и решений, если они нарушают или приводят к нарушению указанных в настоящем Регламенте принципов или ущемлению законных прав депутатов Совета депутатов.

 

IX. Внесение изменений в настоящий Регламент

 

57. Изменения в настоящий Регламент вносятся по решению Совета депутатов принятому большинством голосов от установленного Уставом поселения числа депутатов Совета депутатов.

58. Решение Совета депутатов о внесении изменений в настоящий Регламент оформляется решением Совета депутатов и вступает в силу со дня его принятия.

59. В случае принятия Советом депутатов решения, устанавливающего иные, чем установленные в настоящем Регламенте, нормы и правила, применению подлежат эти нормы и правила, независимо от того, будут ли внесены соответствующие изменения в настоящий Регламент.

 

 

 

Поделиться:
Дата создания: 06.04.2022 12:20
Дата последнего изменения: 06.04.2022 12:20