Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
25.04.2023

Герб Курм

 Администрация

Муниципального образования

Волжский сельсовет

Курманаевского района

Оренбургской области

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

00.00.2023      № 00-п

 

 

Об утверждении Порядка взаимодействия должностных лиц при реализации полномочий администратора доходов бюджета (консолидированного бюджета) Оренбургской области  

 

 

В целях реализации ст. 160.1. Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии с Уставом муниципального образования Волжский сельсовет Курманаевского района Оренбургской области:

1. Утвердить Порядок взаимодействия должностных лиц при реализации полномочий администратора доходов бюджета (консолидированного бюджета) Оренбургской области согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.

 

 

Глава муниципального образования                                                   

 

 

 

Рассылка: в дело, прокурору

 

 

 

 

 

 

 

Приложение к постановлению

                                                                            администрации сельсовета  

                                                                   от _________№______

 

 

ПОРЯДОК

взаимодействия должностных лиц при реализации полномочий администратора доходов бюджета (консолидированного бюджета) Оренбургской области (далее – Порядок)

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок разработан в целях обеспечения единообразного исполнения бюджетных полномочий администратора доходов бюджета (консолидированного бюджета) Оренбургской области – Администрации Волжский сельсовета Курманаевского района (далее - администратор доходов), подведомственного аппарату Губернатора и Правительства Оренбургской области (далее -  главный администратор доходов).

1.2. В целях реализации настоящего Порядка под доходами понимаются административные штрафы, налагаемые административной комиссией (далее - неналоговые доходы и иные платежи).

1.3. Администратор доходов, руководствуясь в своей деятельности нормативными правовыми актами Российской Федерации и Оренбургской области, осуществляет:

начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью поступления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;

взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;

принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представление в Управление Федерального казначейства по Оренбургской области (далее - УФК по Оренбургской области) документов, необходимых для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;

принятие решений о зачете (уточнении) платежей в бюджет и представление соответствующего уведомления в УФК по Оренбургской области;

формирование и представление главному администратору доходов бюджетной отчетности, сведений и информации, необходимой для осуществления полномочий главного администратора доходов;

предоставление информации, необходимой для уплаты физическими юридическими лицами денежных средств, являющихся неналоговыми доходами и иными платежами, поступающими в бюджет, в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах в соответствии с порядком, установленным Федеральном законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

принятие решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет;

мониторинг, контроль, анализ и прогнозирование поступлений средств соответствующего источника доходов и представляют проект поступлений средств в разрезе кодов доходов бюджетной классификации, закрепленных за администратором доходов главным администратором доходов, на очередной финансовый год и плановый период по форме и в порядке, утвержденном главным администратором доходов;

иные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

 

2. Порядок заполнения (составления) первичных документов по администрируемым доходам

2.1. Требования к формированию первичных документов по администрируемым неналоговым доходам и иным платежам устанавливаются в зависимости от вида доходов.

По доходам от административных штрафов, налагаемых административной комиссией, первичные документы формируются в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Законом Оренбургской области от 01.10.2003 № 489/55-III-03 «Об административных правонарушениях в Оренбургской области».

3. Начисление и учет неналоговых доходов и иных платежей

 

3.1. На основании сформированных первичных документов по администрируемым неналоговым доходам и иным платежам уполномоченный сотрудник учреждения, занимающегося вопросами бухгалтерского и бюджетного обеспечения (далее - бухгалтер администратора доходов) осуществляет внесение информации, необходимой для уплаты неналоговых доходов и иных платежей, в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах.

Информацию, необходимую для уплаты административных штрафов, налагаемых административной комиссией, в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах вносит уполномоченный сотрудник административной комиссии (далее - сотрудник комиссии) и (или) бухгалтер администратора доходов.

3.2. Бухгалтер администратора доходов доводит до плательщиков реквизиты счета администратора доходов, открытого в УФК по Оренбургской области, а также порядок заполнения платежных документов на зачисление платежей в бюджет в соответствии с требованиями, установленными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 12.11.2013 № 107н «Об утверждении правил указания информации в реквизитах распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации».

Сотрудник комиссии по согласованию с бухгалтером администратора доходов доводит до плательщиков реквизиты счета администратора доходов, а также порядок заполнения платежных документов на уплату административных штрафов, налагаемых административной комиссией.

3.3. Учет начисленных и поступивших сумм неналоговых доходов и иных платежей в бюджет, отраженных на лицевом счете администратора доходов, ведется бухгалтером администратора доходов в соответствии с единым планом счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондам, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01.12.2010 № 157н, планом счетов бюджетного учета и инструкцией по его применению, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 06.12.2010 № 162н, учетной политикой администратора доходов по кодам доходов бюджетной классификации, закрепленным за соответствующим администратором доходов главным администратором доходов.

3.4. В рамках ведения учета начисленных и поступивших сумм неналоговых доходов и иных платежей в бюджет, для учета дебиторской задолженности по должникам бухгалтером администратора доходов формируются и ведутся по каждому коду доходов, закрепленному за администратором доходов главным администратором доходов, карточки учета начисленных доходов по форме, утвержденной администратором доходов.

Ежедневно после получения выписок из лицевого счета администратора доходов бухгалтер администратора доходов отражает информацию о суммах неналоговых доходов и иных платежей, поступивших на лицевой счет администратора доходов, в карточках учета начисленных доходов.

В целях формирования карточек учета начисленных доходов по административным штрафам, налагаемым комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав и административной комиссией, уполномоченные сотрудники комиссий, направляют ежемесячно (4 раза в месяц) бухгалтеру администратора доходов информацию о наложенных административных штрафах за истекший период.

3.5. В течение текущего финансового года администратор доходов вправе уточнить поступившие в бюджет неналоговые доходы и иные платежи, отраженные на лицевом счете администратора доходов. В этих целях бухгалтер администратор доходов формирует и направляет в УФК по Оренбургской области уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа по форме и в сроки, установленные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 13.04.2020 № 66н «Об утверждении Порядка учета федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации» (далее - уведомление об уточнении).

3.6. В случае поступления неналоговых доходов и иных платежей на код доходов бюджетной классификации 811 17 01020 02 0000 180 «Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации», бухгалтер администратора доходов при наличии оснований осуществляет уточнение платежей на коды доходов бюджетной классификации по принадлежности, закрепленные за администратором доходов главным администратором доходов, направив уведомление об уточнении в УФК по Оренбургской области.

3.7. Сумму излишне уплаченного неналогового дохода или иного платежа администратор доходов вправе принять (зачесть) в уплату другого платежа, подлежащего оплате соответствующим плательщиком, в пределах закрепленных за администратором доходов главным администратором доходов кодов доходов бюджетной классификации на основании письменного заявления плательщика посредством направления бухгалтером администратора доходов уведомления об уточнении в УФК по Оренбургской области.

3.8. Возврат излишне уплаченных (взысканных) платежей осуществляется бухгалтером администратора доходов в соответствии с порядком, утвержденным главным администратором доходов.

 

4. Предоставление отчетности и сведений по администрируемым поступлениям администраторами доходов

 

4.1. Формирование и представление администратором доходов отчетности, сведений и информации о поступивших и начисленных суммах неналоговых доходов и иных платежей в бюджет главному администратору доходов осуществляется бухгалтером администратора доходов в соответствии с порядком, утвержденным главным администратором доходов.

4.2. Ежемесячно, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, главным администратором доходов осуществляется сверка перечислений, учтенных на лицевых счетах администраторов доходов.

Данные отчета об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (форма по ОКУД 0503127), сформированного администраторами доходов на отчетную дату в программном комплексе «WEB-консолидация» сверяются со справкой о перечислении поступлений в бюджеты (форма КФД 0531468), сформированной УФК по Оренбургской области по каждому администратору доходов.

При отсутствии разногласий совершенные операции и остатки, отраженные на лицевых - счетах администраторов доходов, считаются подтвержденными.

Поделиться:
Дата создания: 25.04.2023 12:37
Дата последнего изменения: 25.04.2023 12:37