Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
15.11.2024

ПРОЕКТГерб Курм

 

Администрация

Муниципального образования

Волжский сельсовет

Курманаевского района

Оренбургской области

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

00.00.2024 №  00-п

 

 

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах муниципального имущества»

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210 – ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Оренбургской области от 15.07.2016 № 525 – п «О переводе в электронный вид государственных и типовых муниципальных услуг, предоставляемых в Оренбургской области», руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ  «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Волжский сельсовет постановляю:

1.Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах муниципального имущества» согласно приложению.

2. Постановление от 10.07.2023 №87-п «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах муниципального имущества»» признать утратившим силу.

3.Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой

4.Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

 

 

 

Глава муниципального образования                                                                    К.А.Казачков

Разослано: в дело, районной администрации, прокурору

 

 

 

Приложение 

к постановлению администрации

муниципального образования

Волжский сельсовет

Курманаевского района

Оренбургской области

 № 00-п от 00.00.2024

 

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление информации об объектах муниципального имущества»

 

I. Общие положения

 

Предмет регулирования административного регламента

 

  1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах муниципального имущества» (далее – Административный регламент) устанавливает сроки, состав и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах муниципального имущества» (далее – Муниципальная услуга, Услуга).
  2. Заявления и документы для получения Муниципальной услуги по усмотрению заявителя могут быть представлены в форме электронных документов посредством Федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» https://www.gosuslugi.ru (далее – ЕПГУ, Единый портал), в соответствии с частью 1 статьи 21 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ) или на бумажном носителе при личном обращении в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – многофункциональный центр, МФЦ) (при наличии соглашения о взаимодействии, заключенного между многофункциональным центром и Администрацией муниципального образования Волжский сельсовет Курманаевского района Оренбургской области  (далее - Уполномоченный орган) (далее – соглашение о взаимодействии).

 

Круг заявителей

 

3. Заявителями являются физические лица, индивидуальные предприниматели, юридические лица, заинтересованные в предоставлении Муниципальной услуги, либо их уполномоченные представители, обратившиеся с заявлением о предоставлении Муниципальной услуги (далее - Заявитель).

 

Требование предоставления Заявителю

Муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления Муниципальной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим услугу (далее - профилирование), а также результата,

 за предоставлением которого обратился Заявитель

 

4. Услуга оказывается по единому сценарию для всех Заявителей независимо от выбора вида объекта, в отношении которого запрашивается информация из реестра муниципального имущества.

5. Признаки Заявителя определяются путем профилирования, осуществляемого в соответствии с настоящим Административным регламентом.

 

II. Стандарт предоставления Муниципальной услуги

 

Наименование Муниципальной услуги

 

6. Полное наименование Услуги: «Предоставление информации об объектах муниципального имущества». Наименование Услуги на ЕПГУ: «Выдача выписки из реестра государственного или муниципального имущества».

 

 Наименование органа,

предоставляющего Муниципальную услугу

 

7. Муниципальная услуга предоставляется Уполномоченным органом Администрацией муниципального образования Волжский сельсовет Курманаевского района Оренбургской области .

8. В предоставлении Муниципальной услуги участвуют органы местного самоуправления, организации, к компетенции которых относится запрашиваемая информация.

9. МФЦ, в которых организуется предоставление Услуги, не могут принимать решение об отказе в приеме заявления и документов и (или) информации, необходимых для ее предоставления.

10. Запрещается требовать от Заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, иные органы местного самоуправления и организации.

 

Результат предоставления

Муниципальной услуги

 

11. Результатами предоставления Муниципальной услуги являются:

11.1 Решение о предоставлении выписки из реестра муниципального имущества с приложением самой выписки из реестра муниципального имущества (электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью, электронный документ, распечатанный на бумажном носителе, заверенный подписью и печатью МФЦ (при наличии соглашения)).

Форма решения о предоставлении выписки из реестра муниципального имущества приведена в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

Форма выписки из реестра муниципального имущества приведена в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.

11.2 Уведомление об отсутствии в реестре муниципального имущества Оренбургской области запрашиваемых сведений (электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью, электронный документ, распечатанный на бумажном носителе, заверенный подписью и печатью МФЦ (при наличии соглашения)).

Форма уведомления об отсутствии в реестре муниципального имущества запрашиваемых сведений приведена в приложении № 3 к настоящему Административному регламенту.

11.3 Решение об отказе в предоставлении Муниципальной услуги (электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью, электронный документ, распечатанный на бумажном носителе, заверенный подписью и печатью МФЦ (при наличии соглашения)).

Форма решения об отказе в предоставлении Муниципальной услуги приведена в приложении № 4 к настоящему Административному регламенту.

12. Результат предоставления Муниципальной услуги в зависимости от выбора Заявителя может быть получен посредством ЕПГУ, в МФЦ (при наличии соглашения).

13. Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.

 

Срок предоставления Муниципальной услуги

 

14. Срок предоставления Муниципальной услуги:

14.1 посредством ЕПГУ - не более 5 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении Услуги;

14.2 посредством МФЦ (при наличии соглашения) - согласно заключенному соглашению, но не более 5 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении Услуги.

Правовые основания для предоставления Муниципальной услуги

 

15. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление Муниципальной услуги, а также информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа, а также его должностных лиц, размещены на официальном сайте Уполномоченного органа в сети «Интернет», а также на Едином портале (при наличии технической возможности).

 

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги

 

16. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, приведен в пункте 42.1 настоящего Административного регламента.

 

Исчерпывающий перечень оснований для отказа

в приеме документов, необходимых для предоставления

Муниципальной услуги

 

17. Основания для отказа в приеме заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, приведены в пункте 48 настоящего Административного регламента.

 

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления Муниципальной услуги или отказа в предоставлении Муниципальной услуги

 

18. Основания для приостановления предоставления Муниципальной услуги не установлены.

19. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги приведены в пункте 54 настоящего Административного регламента.

 

Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги

 

20. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

 

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче Заявителем заявления о предоставлении Муниципальной услуги и при получении результата предоставления Муниципальной услуги

 

21. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении Муниципальной услуги и получении результата предоставления Муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

 

Срок регистрации заявления Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги

 

22. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, составляет 1 рабочий день со дня подачи заявления о предоставлении Услуги и документов, необходимых для предоставления Услуги, в Уполномоченный орган.

 

Требования к помещениям, в которых предоставляется

Муниципальная услуга

 

23. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, размещены на официальном сайте Уполномоченного органа, предоставляющего услугу, в сети «Интернет», а также на ЕПГУ (при наличии технической возможности).

 

 Показатели качества и доступности Муниципальной услуги

 

24Перечень показателей качества и доступности Муниципальной услуги размещен на официальном сайте Уполномоченного органа, предоставляющего услугу, в сети «Интернет», а также на ЕПГУ (при наличии технической возможности).

 

Иные требования к предоставлению Муниципальной услуги, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

 

25. Предоставление Уполномоченным органом Муниципальной услуги в Многофункциональных центрах осуществляется после заключения соглашений о взаимодействии между Многофункциональными центрами и Уполномоченным органом.

При наличии соглашения, прием Многофункциональным центром заявления и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, по выбору заявителя осуществляется независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).

26 Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления Муниципальной услуги, а также копирования форм заявления и иных документов, необходимых для получения Муниципальной услуги, на официальном сайте Уполномоченного органа в сети Интернет и на Едином портале.

27. При подаче заявления через Единый портал Заявителю обеспечиваются:

- получение информации о порядке и сроках предоставления Муниципальной услуги;

- прием и регистрация Заявления и иных документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;

- получение результата предоставления Муниципальной услуги;

- получение сведений о ходе выполнения заявления;

- осуществление оценки качества предоставления Муниципальной услуги;

- досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц.

28. При предоставлении Муниципальной услуги в электронной форме осуществляется:

- предоставление в установленном порядке информации Заявителям и обеспечение доступа Заявителей к сведениям о Муниципальной услуге;

- подача Заявителем заявления и иных документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, и прием таких заявлений и документов с использованием Единого портала;

- автоматизация регистрации заявления Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги;

- получение Заявителем сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении Муниципальной услуги;

- получение Заявителем результата предоставления Муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом;

- иные действия, необходимые для предоставления Муниципальной услуги.

29. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Муниципальной услуги, отсутствуют.

30. В случае направления заявления посредством ЕПГУ сведения из документа, удостоверяющего личность Заявителя, представителя формируются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА) из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием СМЭВ. Ручное заполнение сведений в интерактивной форме услуги допускается только в случае невозможности получения указанных сведений из цифрового профиля посредством СМЭВ или витрин данных. Обеспечивается автозаполнение форм из профиля гражданина ЕСИА, цифрового профиля.

31. Документы, представленные в электронной форме, должны соответствовать требованиям Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи»:

- прилагаемые к заявлению электронные документы представляются в одном из следующих форматов - pdf, jpg, png.

32. В случае, когда документ состоит из нескольких файлов или документы имеют открепленные ЭП (файл формата sig), их необходимо направлять в виде электронного архива формата zip;

- в целях представления электронных документов сканирование документов на бумажном носителе осуществляется:

- непосредственно с оригинала документа в масштабе 1:1                        (не допускается сканирование с копий) с разрешением 300 dpi;

- в черно-белом режиме при отсутствии в документе графических изображений;

- в режиме полной цветопередачи при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста;

- в режиме «оттенки серого» при наличии в документе изображений, отличных от цветного изображения;

- документы в электронном виде могут быть подписаны квалифицированной ЭП (указываются реквизиты нормативного правового акта, в соответствии с которым требуется обязательное подписание квалифицированной ЭП);

- наименования электронных документов должны соответствовать наименованиям документов на бумажном носителе.

33. При формировании заявления в электронной форме Заявителю обеспечиваются:

- возможность копирования и сохранения документов, необходимых для предоставления Услуги;

- возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;

- сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию Заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;

- заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений Заявителем с использованием сведений, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на Едином портале;

- возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;

- возможность доступа Заявителя на Едином портале к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированным заявлениям - в течение не менее 3 месяцев.

За предоставление недостоверных или неполных сведений Заявитель несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур

 

Перечень вариантов предоставления Муниципальной услуги, включающий в том числе варианты предоставления Муниципальной услуги, необходимые для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах

 

34. Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры и действия (Приложение № 7):

34.1 Прием и регистрация заявления и необходимых документов;

34.2 Рассмотрение принятых документов и направление межведомственных запросов;

34.3 Принятие решения о предоставлении Муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении Муниципальной услуги;

34.4 Предоставление результата предоставления Муниципальной услуги или отказа в предоставлении Муниципальной услуги.

35. Заявитель имеет возможность обратиться за единственным вариантом предоставления Муниципальной услуги в целях получения информации из реестра муниципального имущества.

36. Основания для приостановления предоставления Муниципальной услуги не установлены.

37. Устранение опечаток и ошибок в документах, являющихся результатом предоставления Услуги, не предусмотрено.

38. Заявитель вправе по собственной инициативе предоставить документы, указанные в пункте 42.2 настоящего Административного регламента. В случае их непредставления документы запрашиваются в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

 

Описание административной процедуры профилирования Заявителя

 

39. Путем анкетирования (профилирования) Заявителя устанавливаются признаки Заявителя. Вопросы, направленные на определение признаков Заявителя, приведены в приложении № 8 к настоящему Административному регламенту.

40. По результатам получения ответов от Заявителя на вопросы анкетирования определяется полный перечень комбинаций значений признаков в соответствии с настоящим Административным регламентом.

41. При обращении за информацией об объектах муниципального имущества, Услуга предоставляется по единому сценарию для всех Заявителей в зависимости от выбора вида объекта, в отношении которого запрашивается информация из Реестра, следующему кругу Заявителей:

- физическое лицо;

- представитель заявителя – физического лица;

- юридическое лицо;

- представитель заявителя – юридического лица;

- индивидуальный предприниматель;

- представитель заявителя – индивидуального предпринимателя.

 

 

Подразделы, содержащие описание варианта предоставления Муниципальной услуги

 

Прием и регистрация заявления и документов,

необходимых для предоставления Муниципальной услуги

 

42. Предоставление Заявителем документов, предусмотренных в настоящем подразделе, а также заявления о предоставлении Услуги в соответствии с формой, предусмотренной в приложении № 5 к настоящему Административному регламенту, осуществляется в МФЦ (при наличии соглашения), посредством Единого портала.

42.1 Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, которые Заявитель должен представить самостоятельно:

а) заявление о предоставлении Муниципальной услуги по форме согласно приложению № 5 к настоящему Административному регламенту.

Требования, предъявляемые к документу при подаче – оригинал.

В случае направления заявления посредством ЕПГУ формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой – либо иной форме. Ручное заполнение сведений в интерактивной форме Услуги допускается только в случае невозможности получения указанных сведений из цифрового профиля посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия (далее – СМЭВ) или витрин данных.

В заявлении также указывается один из следующих способов направления результата предоставления Муниципальной услуги:

- в форме электронного документа в личном кабинете на ЕПГУ;

- на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документа в МФЦ (при наличии соглашения).

б) документ, удостоверяющий личность Заявителя, представителя.

Требования, предъявляемые к документу при подаче – оригинал.

в) документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени Заявителя – в случае, если заявление подается представителем.

Требования, предъявляемые к документу:

- при подаче в многофункциональный центр – оригинал документа, подтверждающего полномочия представителя физического лица, заверенный нотариально, или юридического лица;

- с использованием ЕПГУ:

- для представителя физического лица – электронный документ, заверенный усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса в сответствии с требованиями к формату изготовленного нотариусом электронного документа;

- для представителя юридического лица – электронный документ, заверенный усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя юридического лица.

42.2 Перечень документов и сведений, которые Заявитель вправе предоставить по собственной инициативе:

- сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;

- сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

- сведения из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости.

42.3 Заявление на предоставление Муниципальной услуги должно содержать:

1) для Заявителя - физического лица:

- фамилию, имя, отчество (при наличии) Заявителя или его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);

- адрес проживания (пребывания) заявителя;

- номер телефона (при наличии);

- адрес электронной почты (при наличии);

- характеристики объекта муниципального имущества, позволяющие его однозначно определить (наименование, адресные ориентиры, литеры (при наличии));

- способ получения результатов предоставления Муниципальной услуги;

2) для Заявителя - юридического лица:

- полное наименование Заявителя или фамилию, имя, отчество (при наличии) его уполномоченного представителя;

- ИНН, юридический адрес (место регистрации) и почтовый адрес;

- характеристики объекта муниципального имущества, позволяющие его однозначно определить (наименование, адресные ориентиры, литеры (при наличии);

- способ получения результатов предоставления Муниципальной услуги;

3) для Заявителя - индивидуального предпринимателя:

- фамилию, имя, отчество (при наличии) Заявителя или его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);

- адрес проживания (пребывания) заявителя;

- номер телефона (при наличии);

- адрес электронной почты (при наличии);

- характеристики объекта муниципального имущества, позволяющие его однозначно определить (наименование, адресные ориентиры, литеры (при наличии));

- способ получения результатов предоставления Муниципальной услуги. 

43. Уполномоченный орган не вправе требовать от Заявителя:

43.1 Представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Муниципальной услуги;

43.2 Представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в Федеральном законе № 210-ФЗ;

43.3 Представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.

44. Заявление и документы, необходимые для предоставления Услуги, могут быть представлены представителем Заявителя.

45. Способами установления личности (идентификации) Заявителя при взаимодействии с Заявителями являются:

а) в МФЦ (при наличии соглашения)документ, удостоверяющий личность;

б) посредством Единого порталапосредством ЕСИА в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.

46. Услуга предусматривает возможность приема заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги независимо от места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц), в МФЦ (при наличии соглашения), посредством Единого портала.

Автоматическое информирование Заявителя о ходе рассмотрения заявления вне зависимости от канала подачи заявления осуществляется в онлайн-режиме посредством Единого личного кабинета ЕПГУ.

При поступлении заявления через МФЦ специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:

а) устанавливает предмет обращения;

б) проверяет полномочия лица, обратившегося с заявлением;

в) проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, которые заявитель обязан предоставить самостоятельно в соответствии с пунктом 42.1 настоящего Административного регламента;

г) регистрирует заявление и представленные документы под индивидуальным порядковым номером в день их поступления;

д) обеспечивает передачу заявления и документов в Уполномоченный орган.

Уведомление о приеме документов направляется заявителю не позднее дня подачи заявления и документов в МФЦ.

47. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, составляет 1 рабочий день со дня подачи заявления о предоставлении Услуги и документов, необходимых для предоставления Услуги, в Уполномоченный орган.

48.  Перечень оснований для отказа Уполномоченным органом в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги:

- представленные документы утратили силу на момент обращения
за Услугой (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя Заявителя, в случае обращения за предоставлением Услуги указанным лицом);

- подача заявления о предоставлении Услуги и документов, необходимых для предоставления Услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;

- представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления Услуги.

49. Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, по форме, приведенной в приложении № 6 к настоящему Административному регламенту, направляется в личный кабинет Заявителя на ЕПГУ не позднее первого рабочего дня, следующего за днем подачи заявления.

50. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, не препятствует повторному обращению Заявителя
за предоставлением Муниципальной услуги.

 

Рассмотрение принятых документов и направление межведомственных запросов

 

51. Административная процедура осуществляется в Уполномоченном органе.

51.1 Автоматическое информирование Заявителя о ходе рассмотрения заявления вне зависимости от канала подачи заявления осуществляется в онлайн-режиме посредством Единого личного кабинета ЕПГУ.

51.2 Перечень документов и сведений, получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия, которые Заявитель вправе предоставить по собственной инициативе:

- сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;

- сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

- сведения из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости.

Межведомственные запросы формируются автоматически.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.

 

Принятие решения о предоставлении Муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении Муниципальной услуги

 

52. Решение о предоставлении Услуги принимается в случае направления заявления посредством ЕПГУ – в автоматизированном режиме – системой, при одновременном положительном исполнении условий всех критериев для конкретного Заявителя (представителя Заявителя):

    • сведения о Заявителе, содержащиеся в заявлении, соответствуют данным, полученным посредством межведомственного взаимодействия из Единого государственного реестра юридических лиц;
    • сведения о Заявителе, содержащиеся в заявлении, соответствуют данным, полученным посредством межведомственного взаимодействия из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
    • сведения о документе, удостоверяющем личность, содержащиеся
      в заявлении, соответствуют данным, полученным посредством межведомственного взаимодействия
      ;
    • Заявителем представлены документы, указанные в пункте                 42.1 настоящего Административного регламента, в полном объеме;
    • Заявителем представлены документы, указанные в пункте                 42.1 настоящего Административного регламента, соответствующие требованиям законодательства Российской Федерации и настоящего Административного регламента.

53. Принятие решения о предоставлении Услуги осуществляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня получения Уполномоченным органом всех сведений, необходимых для подтверждения критериев, необходимых для принятия такого решения.

54. Решение об отказе в предоставлении Услуги принимается при наличии следующих оснований:

- предоставление Заявителем документов, указанных в пункте                 42.1 настоящего Административного регламента, не в полном объеме;

- предоставление Заявителем документов, указанных в пункте                 42.1 настоящего Административного регламента, не соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации и настоящего Административного регламента;

- противоречие документов или сведений, полученных с использованием межведомственного информационного взаимодействия, представленным Заявителем (представителем заявителя) документам или сведениям.

55. После устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, Заявитель вправе обратиться повторно для получения Муниципальной услуги.

Предоставление результата Услуги

56. Результат предоставления Услуги формируется автоматически в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица, и может быть получен Заявителем независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц), в МФЦ (при наличии соглашения), посредством Единого портала.

57. Предоставление результата Услуги осуществляется в срок,
не превышающий
1 рабочего дня, и исчисляется со дня принятия решения
 предоставлении Услуги.

 

IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента

 

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги, а также принятием ими решений

 

58. Текущий контроль за соблюдением и исполнением настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги, осуществляется на постоянной основе должностными лицами Уполномоченного органа, уполномоченными на осуществление контроля за предоставлением муниципальной услуги.

Для текущего контроля используются сведения служебной корреспонденции, устная и письменная информация специалистов и должностных лиц Уполномоченного органа.

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок:

решений о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;

выявления и устранения нарушений прав граждан;

рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

 

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления Муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги

 

59. Контроль за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) администрации/уполномоченного структурного подразделения муниципального образования Волжский сельсовет Курманаевского района Оренбургской области, должностных лиц администрации/уполномоченного структурного подразделения администрации муниципального образования Волжский сельсовет Курманаевского района Оренбургской области  Оренбургской области.

Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.

Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы администрации муниципального образования Администрацией муниципального образования Волжский сельсовет Курманаевского района Оренбургской области.

Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений настоящего Административного регламента, а также в случае получения обращений (жалоб) Заявителей на действия (бездействие) должностных лиц администрации/уполномоченного структурного подразделения администрации муниципального образования Волжский сельсовет Курманаевского района Оренбургской области, ответственного за предоставление Муниципальной услуги.

Внеплановая проверка полноты и качества предоставления Услуги проводится по конкретному обращению (жалобе) Заявителя.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением Муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением Муниципальной услуги (тематические проверки).

Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

 

Ответственность должностных лиц администрации муниципального образования Оренбургской области за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления Муниципальной услуги

 

60. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений положений настоящего Административного регламента, виновные должностные лица администрации/уполномоченного структурного подразделения администрации муниципального образования Волжский сельсовет Курманаевского района Оренбургской области  привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Персональная ответственность должностных лиц администрации/уполномоченного структурного подразделения администрации муниципального образования Волжский сельсовет Курманаевского района Оренбургской области закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, законодательства Оренбургской области.

 

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением Муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

 

61. Контроль за предоставлением Муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности администрации муниципального образования Оренбургской области при предоставлении Муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления Муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращения (жалоб) в процессе получения Муниципальной услуги.

Оценки качества оказания Услуги передаются в автоматизированную информационную систему «Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг».

Лица, осуществляющие контроль за предоставлением Услуги, должны принимать меры по предотвращению конфликта интересов при предоставлении Услуги.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников

 

Способы информирования заявителя о его праве подать жалобу

на решения и (или) действия (бездействие) органа,

предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, организаций,

а также их должностных лиц, муниципальных служащих,

работников при предоставлении муниципальной услуги

 

62. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Уполномоченным органом, предоставляющим муниципальную услугу, должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальным служащим, МФЦ, работником МФЦ, а также организациями, предусмотренными частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ, или их работниками в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - досудебное (внесудебное) обжалование).

62.1. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить на информационных стендах, расположенных в местах предоставления муниципальной услуги, непосредственно в Уполномоченном органе, предоставляющем муниципальную услугу, на официальном сайте Уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, в МФЦ, а также организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ, в ЕПГУ.

 

Формы и способы подачи заявителями жалобы на решения

и (или) действия (бездействие) органа, предоставляющего

муниципальную услугу, МФЦ, организаций, а также

их должностных лиц, муниципальных служащих,

работников при предоставлении муниципальной услуги.

Предмет жалобы

 

63. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) специалиста Уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ, или их работников является конкретное решение или действие (бездействие), принятое или осуществленное ими в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе:

1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование представления заявителем документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

6) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

7) отказ Уполномоченного органа, специалиста Уполномоченного органа, предоставляющего муниципальной услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ.

 

Органы местного самоуправления, организации и уполномоченные

на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена

жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

 

64. Жалоба на решения и действия (бездействие) специалиста Уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ подается заявителем в Уполномоченный орган, МФЦ (по Соглашению о взаимодействии) либо в орган, являющийся учредителем МФЦ - _____.

В случае обжалования действий (бездействия) специалиста Уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего жалоба подается на имя главы муниципального образования Оренбургской области.

Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя МФЦ подаются учредителю МФЦ.

 

Порядок подачи и рассмотрения жалобы

 

65. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы, поданной в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, в Уполномоченный орган.

65.1. Жалоба на решения и действия (бездействие) специалиста Уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего может быть направлена через МФЦ, с использованием сети Интернет, официального сайта Уполномоченного органа, муниципального образования Оренбургской области, ЕПГУ, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

65.2. Заявителю обеспечивается возможность направления жалобы на решения и действия (бездействие) специалиста Уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего в соответствии со статьей 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ с использованием портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении муниципальных услуг органами, предоставляющими муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими с использованием сети Интернет (далее - система досудебного обжалования).

65.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта МФЦ, федеральной государственной информационной системы ЕПГУ, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

65.4. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ, а также их работников может быть направлена с использованием сети Интернет, официальных сайтов этих организаций, федеральной государственной информационной системы ЕПГУ, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

66.5. Жалоба, поступившая в Уполномоченный орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

66.6. Жалоба должна содержать:

- наименование Уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется посредством системы досудебного обжалования);

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ, их работников;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

 

Сроки рассмотрения жалобы

 

67. Жалоба, поступившая в Уполномоченный орган, МФЦ, учредителю МФЦ, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Уполномоченного органа, МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

 

Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы

 

68. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

 

Результат рассмотрения жалобы

 

69. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области;

- в удовлетворении жалобы отказывается.

69.1. Уполномоченный орган оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:

1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, работника, а также членов его семьи;

2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

69.2. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

69.3. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях Уполномоченного органа (МФЦ) в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

69.4. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

 

Порядок информирования заявителя

о результатах рассмотрения жалобы

 

70. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем разделе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

70.1. В случае если жалоба была направлена в электронном виде с использованием сети Интернет, ответ заявителю направляется в электронном виде посредством использования сети Интернет.

70.2. В случае если жалоба была направлена способом, указанным в пункте 65.2 настоящего административного регламента, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.

 

Порядок обжалования решения по жалобе

 

71. Заявители имеют право обжаловать решения и действия (бездействие) специалиста Уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ, или их работников в суд в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

 

Право заявителя на получение информации и документов,

необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

 

72. Заявители имеют право обратиться в Уполномоченный орган, МФЦ, а также организацию, предусмотренную частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ, за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, с использованием сети Интернет, официального сайта Уполномоченного органа, муниципального образования Оренбургской области, предоставляющего муниципальную услугу, официального сайта МФЦ, ЕПГУ, а также при личном приеме заявителя.

 

 

 

Приложение № 1 к Административному регламенту

 

Угловой штамп

Уполномоченного органа муниципального

образования __________Оренбургской области

 

 

РЕШЕНИЕ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ВЫПИСКИ ИЗ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

 

От _________ 20__ г.

№ _________________

 

По результатам рассмотрения заявления от ________ № ___________ (Заявитель ___________) принято решение о предоставлении выписки из реестра муниципального имущества (прилагается).

 

Дополнительно информируем: _________________________________.

 

Должность уполномоченного лица,

принявшего решение                                                                      И.О. Фамилия

Сведения об электронной

подписи

 

 
   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ф.И.О. исполнителя,

Телефон

 

 

Приложение № 2 к Административному регламенту

 

Угловой штамп

Уполномоченного органа муниципального

образования __________Оренбургской области

 

 

ВЫПИСКА ИЗ РЕЕСТРА

МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

 

"___" __________ 20__ г.                                     № ____________

 

Настоящая выписка содержит сведения о (об) здании (помещении, сооружении)

__________________________________________________________________

(полное наименование объекта учета в предложном падеже)

┌─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┐                                             ┌─┬─┬─┬─┬─┬─┐

└─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┘                                             └─┴─┴─┴─┴─┴─┘

(реестровый номер муниципального имущества и дата его присвоения)

внесенные в реестр муниципального имущества и

имеющие следующие значения:

 

№ п/п

Наименование сведений

Значение сведений

1

Наименование

 

2

Адрес

 

3

Правообладатель

3.1

 

Муниципальное образование

3.2

 

 

4

Документы - основания возникновения:

4.1

права собственности муниципального образования

 

4.2

права хозяйственного ведения/права оперативного управления

 

5

Общая площадь (кв. м)

 

6

Этажность

 

7

Литера

 

 

 

Должность уполномоченного лица,

принявшего решение                                                                        И.О. Фамилия

Сведения об электронной

подписи

 

 
   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ф.И.О. исполнителя

Телефон

 

 

Приложение № 3 к Административному регламенту

 

 

Угловой штамп

Уполномоченного органа муниципального

образования __________Оренбургской области

 

 

 

 

УВЕДОМЛЕНИЕ ОБ ОТСУТСТВИИ

В РЕЕСТРЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

ЗАПРАШИВАЕМЫХ СВЕДЕНИЙ № ___

 

На Ваше заявление (указать наименование Уполномоченного органа) Оренбургской области сообщает, что по состоянию на дату заявления объект недвижимого имущества_________________________________________________________

(наименование объекта)

__________________________________________________________________

(местонахождение объекта)

не проходил процедуру учета в реестре муниципального имущества.

 

Должность уполномоченного лица,

принявшего решение                                                                      И.О. Фамилия

Сведения об электронной

подписи

 

 
   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ф.И.О. исполнителя,

Телефон

 

 

Приложение № 4

к Административному регламенту

 

Угловой штамп

Уполномоченного органа муниципального

образования __________Оренбургской области

 

РЕШЕНИЕ

ОБ ОТКАЗЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ

 МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ № ___

 

На Ваше заявление (указать наименование Уполномоченного органа) Оренбургской области сообщает, что выдача информации из реестра муниципального имущества на объект (ы) имущества:_________

__________________________________________________________________

(наименование объекта)

__________________________________________________________________,

(местонахождение объекта)

не представляется возможной в связи с тем, что: __________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

(информационная справка)

 

 

 

Должность уполномоченного лица,

принявшего решение                                                                      И.О. Фамилия

 

Сведения об электронной

подписи

 

 
   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ф.И.О. исполнителя,

Телефон

 

 

Приложение № 5

к Административному регламенту

 

Заявление (запрос)

о предоставлении услуги

«Предоставление информации об объектах муниципального имущества»[1]

 

Характеристики объекта учета, позволяющие его однозначно определить (в зависимости от вида объекта, в отношении которого запрашивается информация):

вид объекта:__________________________________________________________________ ;

наименование объекта: _________________________________________________________ ;

реестровый номер объекта: ______________________________________________________ ;

адрес (местоположение) объекта: _________________________________________________ ;

кадастровый (условный) номер объекта: __________________________________________ ;

вид разрешенного использования: ;

марка, модель _________________________________________________________________ ;

государственный регистрационный номер ________________________________________ ;

идентификационный номер судна________________________________________________ ;

иные характеристики объекта, помогающие его идентифицировать (в свободной форме): .

 

Сведения о заявителе, являющемся физическим лицом

фамилия, имя и отчество (последнее – при наличии):________________________________ ;

наименование документа, удостоверяющего личность: ______________________________ ;

серия и номер документа, удостоверяющего личность: ______________________________ ;

дата выдачи документа, удостоверяющего личность: ________________________________ ;

кем выдан документ, удостоверяющий личность: ___________________________________ ;

номер телефона (при наличии): __________________________________________________ ;

адрес электронной почты (при наличии):__________________________________________ .

 

Сведения о заявителе, являющемся индивидуальным предпринимателем6

фамилия, имя и отчество (последнее – при наличии) индивидуального предпринимателя: ;

ОГРНИП _____________________________________________________________________ ;

идентификационный номер налогоплательщика (ИНН): _____________________________ ;

наименование документа, удостоверяющего личность: ______________________________ ;

серия и номер документа, удостоверяющего личность: ______________________________ ;

дата выдачи документа, удостоверяющего личность: ________________________________ ;

кем выдан документ, удостоверяющий личность: ___________________________________ ;

номер телефона (при наличии): __________________________________________________ ;

адрес электронной почты (при наличии): __________________________________________ .

 

Сведения о заявителе, являющемся юридическим лицом[2]

полное наименование юридического лица с указанием его организационно-правовой формы:   ;

основной государственный регистрационный номер юридического лица (ОГРН): _______ ;

идентификационный номер налогоплательщика (ИНН): _____________________________ ;

номер телефона (при наличии): __________________________________________________ ;

адрес электронной почты (при наличии): __________________________________________ ;

почтовый адрес: _______________________________________________________________ .

 

Сведения о заявителе, являющемся представителем (уполномоченным лицом) юридического лица

фамилия, имя и отчество (последнее – при наличии)_________________________________ ;

дата рождения _________________________________________________________________ ;

наименование документа, удостоверяющего личность: ______________________________ ;

серия и номер документа, удостоверяющего личность: ______________________________ ;

дата выдачи документа, удостоверяющего личность: ________________________________ ;

кем выдан документ, удостоверяющий личность: ___________________________________ ;

код подразделения, выдавшего документ, удостоверяющий личность:__________________ ;

номер телефона (при наличии): __________________________________________________ ;

адрес электронной почты (при наличии): __________________________________________ ;

должность уполномоченного лица юридического лица ______________________________ .

 

Сведения о заявителе, являющемся представителем физического лица/индивидуального предпринимателя

фамилия, имя и отчество (последнее – при наличии):______________________________________ ;

наименование документа, удостоверяющего личность: ______________________________ ;

серия и номер документа, удостоверяющего личность: ______________________________ ;

дата выдачи документа, удостоверяющего личность: ________________________________ ;

кем выдан документ, удостоверяющий личность: ___________________________________ ;

номер телефона (при наличии): __________________________________________________ ;

адрес электронной почты (при наличии): __________________________________________ .

 

Способ получения результата услуги

в МФЦ (в случае подачи заявления через МФЦ): да, нет;

с использованием личного кабинета на Едином портале (в случае подачи заявления через личный кабинет на Едином портале): да, нет

                                                                                      

 

 

 

 

 

                                                                               

 

 

                                                                                       Приложение № 6

к Административному регламенту

 

Угловой штамп

Уполномоченного органа муниципального

образования __________Оренбургской области

 

 

РЕШЕНИЕ ОБ ОТКАЗЕ В ПРИЁМЕ ДОКУМЕНТОВ,
НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

От _________ 20__ г.                                                          № _________________

 

 

По результатам рассмотрения (указать наименование Уполномоченного органа)  заявления от ________ № ___________ (Заявитель ___________) принято решение об отказе в приёме документов для оказания муниципальной услуги по следующим основаниям: ____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Дополнительно информируем: ________________________________.

Вы вправе повторно обратиться в (указать наименование Уполномоченного органа) Оренбургской области с заявлением после устранения указанных нарушений.

Данный отказ может быть обжалован в досудебном порядке путем направления жалобы в уполномоченный орган, а также в судебном порядке.

 

 

 

Должность уполномоченного лица,

Сведения об электронной

подписи

принявшего решение                                                                        И.О. Фамилия

 

 

 

 

 

 

 

 

Ф.И.О. исполнителя,

Телефон

 

Приложение № 7

к Административному регламенту

 

Описание административных процедур (АП)
и административных действий (АД)

№ п/п

 

 

 

 

Место выполнения действия/ используемая ИС[3]

              Процедуры[4]

 

Действия

Максимальный срок

1

Уполномоченный орган/ПГС[5]

АП1. Проверка документов и регистрация заявления

 

АД1.1. Контроль комплектности предоставленных документов

До 1 рабочего дня* (не включается в срок предоставления услуги)

 

2

Уполномоченный орган /ПГС

АД1.2. Подтверждение полномочий представителя заявителя

3

Пилотный субъект/ПГС

АД1.3. Регистрация заявления

4

Уполномоченный орган /ПГС

АП3. Получение сведений посредством СМЭВ

АП5. Рассмотрение документов и сведений

АП4. Принятие решения о предоставлении услуги

 

АД1.4. Принятие решения об отказе в приеме документов АД2.1. Принятие решения о предоставлении услуги

До 5 рабочих дней

5

Уполномоченный орган /ПГС

АД2.2. Формирование решения о предоставлении услуги

6

Уполномоченный орган /ПГС

АД2.3. Принятие решения об отказе в предоставлении услуги

                                                                                                     

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 8

к Административному регламенту

 

Таблица 1. Перечень признаков заявителей

 

Признак заявителя
 

Значения признака заявителя
 

1. Категория заявителя

1. Физическое лицо.

2. Юридическое лицо.

3. Индивидуальный предприниматель.

2. Вид имущества, в отношении которого запрашивается информация из реестра муниципального имущества

1. Недвижимое имущество

2. Движимое имущество

 

 

Таблица 2. Комбинации значений признаков, каждая из которых соответствует варианту предоставления муниципальной услуги

Вариант предоставления муниципальной услуги

Комбинация значений признаков

Предоставление информации об объектах муниципального имущества

1. Категория заявителя: физическое лицо;

вид имущества: недвижимое имущество

2. Категория заявителя: физическое лицо;

вид имущества: движимое имущество

3. Категория заявителя: юридическое лицо;

вид имущества: недвижимое имущество

4. Категория заявителя: юридическое лицо;

вид имущества: движимое имущество

5. Категория заявителя: индивидуальный предприниматель;

вид имущества: недвижимое имущество

6. Категория заявителя: индивидуальный предприниматель;

вид имущества: движимое имущество

 

 

 

[1] Ручное заполнение сведений в интерактивной форме услуги допускается только в случае невозможности получения

указанных сведений из цифрового профиля посредством СМЭВ или витрин данных.

[2] В случае направления запроса посредством ЕПГУ формирование запроса осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на ЕПГУ, сведения об идентификаторах юридического лица или индивидуального предпринимателя могут быть автозаполнены посредством информации, содержащейся в ЕСИА.

[3] Информационная система.

[4] Полный перечень административных процедур и действий содержится в соответствующем справочнике. 

[5] Модуль выполнения участниками информационного взаимодействия административных процедур (действий) при предоставлении государственных, муниципальных и иных услуг, исполнении государственных, муниципальных и иных функций, содержащихся в разделах федерального реестра государственных и муниципальных услуг (функций).

Поделиться:
Дата создания: 15.11.2024 13:57
Дата последнего изменения: 15.11.2024 13:57