Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
10.06.2021

                 

Показатели

оценки качества финансового менеджмента

главного распорядителя средств бюджета Администрации муниципального образования Волжский сельсовет Курманаевского района Оренбургской области, главного администратора дохода бюджета Администрации муниципального образования Волжский сельсовет Курманаевского района Оренбургской области, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета Администрации муниципального образования Волжский сельсовет Курманаевского района Оренбургской области

за 2020 год

 

№ п/п

Наименование показателя

Расчет показателя

Единица измерения

Оценка (баллы)

Комментарий

1

2

3

4

5

6

1. Показатели, характеризующие качество управления расходами

1.1

Качество правового акта, регулирующего внутренние процедуры подготовки бюджетных проектировок на очередной финансовый год и плановый период

Р = А, где:

А – наличие правового акта главного распорядителя средств бюджета Администрации муниципального образования Волжский сельсовет Курманаевского района Оренбургской области, главного администратора дохода бюджета Администрации муниципального образования Волжский сельсовет Курманаевского района Оренбургской области, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета Администрации муниципального образования Волжский сельсовет Курманаевского района Оренбургской области (далее – главный администратор средств местного бюджета), регулирующего внутренние процедуры подготовки бюджетных проектировок на очередной финансовый год и плановый период, а также включение в данный документ разделов, регламентирующих:

1) подготовку реестра расходных обязательств главного администратора средств местного бюджета (далее –ГАБС);

2) подготовку обоснований бюджетных ассигнований;

3) наличие методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет

4 – если правовой акт ГАБС полностью соответствует требованиям подпунктов 13;

4

Правовой акт ГАБС полностью соответствует требованиям подпунктов 13

1.2

Качество правового акта об организации внутреннего финансового аудита (контроля)

Р = А, где:

А –  наличие правового акта ГАБС, обеспечивающего:

1) создание подразделения внутреннего финансового аудита (контроля);

2) независимость работы подразделения внутреннего финансового аудита (контроля) от работы других подразделений ГАБС;

3) наличие процедур и порядка осуществления внутреннего финансового аудита (контроля)

3 – если правовой акт ГАБС полностью соответствует требованиям подпунктов 1 и 3;

3

Правовой акт ГАБС полностью соответствует требованиям подпунктов 1 и 3

(Постановление от 25.07.2018 №48-п

Об организации внутреннего финансового

контроля и внутреннего финансового аудита

в Администрации муниципального образования

Волжский сельсовет Курманаевского

района Оренбургской области)

1.3

Доля расходов, осуществляемых в соответствии с муниципальными программами, в общем объеме расходов ГАБС

P = А / В*100, где:

А – объем расходов ГАБС в отчетном финансовом году, осуществленных в рамках муниципальных программ;

В – объем расходов ГАБС в отчетном финансовом году

А=5563871,75

В=5677408,89

Р=5563871,75/5677408,89*100=98

 

процентов

1 – если P >= 95;

1

Рост доли расходов ГАБС, осуществляемых в соответствии с муниципальной программой

1.4

Равномерность расходов ГАБС в течение отчетного года

 

P = A4 / (1.1*(A3 + A2 + A1) / 3) * 100, где:

A1, A2, A3, A4 – объем расходов ГАБС в первом, втором, третьем и четвертом кварталах отчетного финансового года соответственно (без учета субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, поступивших из других бюджетов бюджетной системы)

A1=1359380,69

A2=1289602,85

A3=1230708,98

A4=1698029,37

P = 1698029,37 / (1.1*(1230708,98 + 1289602,85 + 1359380,69) / 3) * 100=119,36

процентов

 

2 – если 115 < P  <= 120

2

Факт равномерности расходов ГАБС

1.5

Эффективность управления кредиторской задолженностью по расходам

P = А, где:

А – объем просроченной кредиторской задолженности по расходам ГАБС по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом

Р=0

тыс. рублей

5 – если P = 0

5

Отсутствие просроченной кредиторской задолженности по расходам

1.6

Эффективность управления кредиторской задолженностью по расчетам по оплате труда

P = А, где:

А – объем просроченной кредиторской задолженности ГАБС по расчетам по оплате труда по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом

Р=0

тыс. рублей

5 – если P = 0

5

 

 

Отсутствие просроченной кредиторской задолженности по расчетам по оплате труда

1.7

Эффективность управления дебиторской задолженностью по расходам

P = А, где:

А – объем просроченной дебиторской задолженности по расходам ГАБС по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом

Р=0

тыс. рублей

5 – если P = 0

5

 

Отсутствие просроченной дебиторской задолженности по расходам

1.8

Доля суммы бюджетных ассигнований, изменения по которым внесены в сводную бюджетную роспись местного бюджета, в общем объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных ГАБС на отчетный финансовый год

P = А / В * 100, где:  

А – сумма положительных и отрицательных (по модулю) изменений, внесенных ГАБС в сводную бюджетную роспись местного бюджета;

В – общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных ГАБС на отчетный финансовый год (без учета безвозмездных поступлений).

При расчете значения индикатора учитываются изменения в сводную бюджетную роспись, осуществляемые по следующим основаниям:

изменения, вносимые в связи с перераспределением бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом в пределах предусмотренного законом о бюджете общего объема бюджетных ассигнований главному распорядителю бюджетных средств на оказание муниципальных услуг на соответствующий финансовый год;

изменения, вносимые в связи с перераспределением бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств местного бюджета, связанных с изменениями бюджетной классификации, а также между видами расходов в пределах общего объема бюджетных ассигнований по целевой статье расходов классификации расходов бюджетов с последующим внесением изменений в закон о бюджете;

изменения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг;

изменения, вносимые в связи с перераспределением бюджетных ассигнований ГАБС по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета в целях исполнения обязательств местного бюджета;

изменения, вносимые в связи с перераспределением бюджетных ассигнований, предусмотренных ГАБС, между видами расходов в пределах общего объема бюджетных ассигнований по целевой статье расходов классификации расходов бюджетов в целях исполнения обязательств местного бюджета

P = 206000 / 5075000,00 * 100=4

процентов

4 – если 10 >= P > 0;

4

Отсутствие не связанных с объективными причинами изменений, вносимых в сводную бюджетную роспись

2. Показатели, характеризующие качество управления доходами

2.1

Исполнение по налоговым и неналоговым доходам

P = А / В*100, где:

А – фактическое поступление налоговых и неналоговых доходов в местный бюджет по ГАБС в отчетном финансовом году;

В – уточненный план по налоговым и неналоговым доходам, заявленный ГАБС в отчетном финансовом году

Р=4724712,90/5577430,00*100=85

процентов

0 – если Р < 90

0

Наличие факта точности прогнозирования поступлений по налоговым и неналоговым доходам в бюджет

2.2

Полнота включения налоговых расходов в муниципальные программы

P = А / В*100, где:

А – объем налоговых расходов ГАБС, включенный в муниципальные программы в отчетном финансовом году;

В – общий объем налоговых расходов ГАБС

Р=265,00/265,00*100=100

процентов

5 – если Р = 100

5

Наличие факта включения в муниципальную программу налоговых расходов в полном объеме

2.3

Эффективность управления дебиторской задолженностью по доходам

P = А, где:

А – объем просроченной дебиторской задолженности по доходам ГАБС по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом

Р=0

тыс. рублей

5 – если P = 0

5

 

Отсутствие факта наличия просроченной дебиторской задолженности по доходам

3. Показатели, характеризующие раскрытие информации в сети Интернет

3.1.

Раскрытие информации о реализуемых муниципальных программах

P = А / В*100, где:

А – количество муниципальных программ, размещенных на сайте ГАБС в информационно-телекоммуникацион-ной сети «Интернет» (далее – сеть Интернет), по которым ГАБС является ответственным исполнителем;

В – количество муниципальных программ, по которым ГАБС является ответственным исполнителем

Р=1/1*100=100

процент

3 – если Р = 100

3

Размещение на сайте ГАБС в сети Интернет информации о реализуемых муниципальных программах

(Муниципальная  программа «Устойчивое развитие территории муниципального образования Волжский сельсовет Курманаевского района Оренбургской области на 2019-2024 годы»)

4. Показатели, характеризующие контроль и учет

4.1

Своевременность предоставления бюджетной отчетности

Р = А, где:

А – количество месяцев в отчетном финансовом году, по которым бюджетная отчетность представлена позже установленного срока

Р=0

единиц

5 – если Р = 0

5

 

Отсутствие нарушения сроков предоставления бюджетной отчетности

4.2

Исполнение судебных актов ГАБС

P = А / В*100, где:

А – сумма, подлежащая взысканию по поступившим с начала финансового года исполнительным документам ГАБС за счет средств местного бюджета в отчетном финансовом году;

В – кассовое исполнение расходов ГАБС в отчетном финансовом году

Р=0/сумма*100=0

процентов

5 – если P = 0

5

 

Отсутствие судебных актов

4.3

Применение санкций органами местного самоуправления Курманаевского района, органами исполнительной власти Оренбургской области в связи с невыполнением условий соглашений, заключенных с органами местного самоуправления Курманаевского района, органами исполнительной власти Оренбургской области

Р = А, где:

А – объем средств, взысканный с ГАБС, в результате применения санкций органами местного самоуправления Курманаевского района, органами исполнительной власти Оренбургской области в связи с невыполнением условий соглашений

Р=0

тыс. рублей

5 – если Р = 0

5

 

Отсутствие применения санкций органами местного самоуправления Курманаевского района, органами исполнительной власти Оренбургской области  в связи с невыполнением условий соглашений

             

1. Оценка качества:

 

         Оi=57x1=57

 

 

 

 

2. Рейтинговая оценка качества:

 

 :

 

Omax=69

57/69x100=82,6

 

Хороший уровень оценки качества финансового менеджмента главного распорядителя средств бюджета Администрации муниципального образования Волжский сельсовет Курманаевского района Оренбургской области, главного администратора дохода бюджета Администрации муниципального образования Волжский сельсовет Курманаевского района Оренбургской области, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета Администрации муниципального образования Волжский сельсовет Курманаевского района Оренбургской области– значение рейтинговой оценка качества находится в диапазоне от 70,0 до 89,9 процента.

 

 

 

 

 

Поделиться:
Дата создания: 10.06.2021 08:03
Дата последнего изменения: 10.06.2021 08:03