Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
12.03.2024

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ  ЗАПИСКА

   КОДЫ

0503360

01.01.2024г.

11949150

53625410

 

 

383

  

   На 1 января 2024 г.                Форма    по ОКУД

                                                                                                                         Дата

Главный  распорядитель, распорядитель,  

получатель бюджетных средств, главный администратор,                                        ОКПО

администратор доходов бюджета, главный                                                 ОКТМО

администратор источник финансирования дефицита

бюджета:Администрация муниципального образования Волжский сельсовет  Курманаевского района

Наименование бюджета     муниципальный                                                                             

Периодичность: месячная, квартальная, годовая                                                                         

Единица измерения: руб.                                                                                           

 

 

 

 

Раздел 1.  Организационная структура субъекта бюджетной              отчетности

 

Полное наименование: Администрация муниципального образования Волжский сельсовет Курманаевского района Оренбургской области.

Юридический и фактический адрес: 461065, Оренбургская область, Курманаевский район, п. Волжский, ул. Центральная,5.

Администрация муниципального образования Волжский сельсовет- самостоятельное образование, обеспечивающая в пределах своей компетенции проведение единой финансовой, бюджетной и налоговой политики и координирующая деятельность в этой сфере организаций на территории муниципального образования. Деятельность администрации Волжский сельсовет регламентируется Уставом муниципального образования Волжский сельсовет, Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Волжский сельсовет, утвержденного решением Совета депутатов муниципального образования Волжский сельсовет Курманаевского района Оренбургской области от 16.10.2019года №115 и иными нормативно-правовыми актами.

 Основные задачи : участие в реализации единой финансовой, бюджетной и налоговой политики муниципального образования ; обеспечение воздействия финансов на социально-экономическое развитие муниципального образования, эффективность хозяйствования, а также на осуществление мер по развитию финансового рынка; концентрация финансовых средств на приоритетных направлениях социально-экономического развития муниципального образования и целевое финансирование муниципальных программ и непрограммных мероприятий; реализация единой муниципальной долговой политики; составление проекта  бюджета и прогноза консолидированного бюджета ;  исполнение  бюджета; совершенствование методов финансово-бюджетного планирования, финансирования и отчетности; осуществление финансового контроля за рациональным и целевым расходованием бюджетных средств ; координация деятельности поселений, , по соблюдению единых принципов финансового, бюджетного и налогового планирования.

В соответствии с возложенными задачами администрация муниципального образования Волжский сельсовет проводит работу по анализу развития экономики муниципального образования, в разработке мер по финансовому и налоговому стимулированию хозяйственной деятельности, способствующих увеличению поступлений налогов в бюджет; организует в соответствии с законодательством работу по составлению проекта , прогноза консолидированного бюджета ,  субвенций, субсидий; составляет сводную бюджетную роспись  бюджета, ведет реестр расходных обязательств, , осуществляет контроль за исполнением  бюджета и целевым использованием бюджетных средств бюджетополучателями; составляет отчет об исполнении местного бюджета, осуществляет методологическое руководство в области финансово-бюджетного планирования, составления и исполнения бюджета; участвует в работе по составлению долгосрочных и краткосрочных прогнозов функционирования экономики муниципального образования, программ социально-экономического развития, определяет потребность в финансовых ресурсах и их использовании; осуществляет мероприятия по обеспечению своевременного и полного поступления доходов в бюджет администрации, обеспечивает исполнение полномочий  по управлению муниципальным долгом; осуществляет контроль за целевым и эффективным использованием средств на содержание органов местного самоуправления, утверждением штатных  расписаний и смет расходов на содержание аппарата управления, вносит предложения по упорядочению расходов; осуществляет контроль за состоянием бухгалтерского учета и отчетности, оказывает методическую помощь учреждениям района в постановке бухгалтерского учета и отчетности.

В соответствии с Положением о бюджетном процессе администрация муниципального образования Волжский сельсовет Курманаевского района Оренбургской области  наделен полномочиями главного администратора доходов, главного распорядителя и главного администратора источников финансирования бюджетных средств. Изменение состава бюджетных полномочий в отчетном периоде не осуществлялось.

Бухгалтерия администрации МО Волжский сельсовет переведена в «МКУ ЦБУ Курманаевского района», снабжена программным продуктом «1-С Бухгалтерия», осуществляет свою деятельность на основании устава. Финансирование производится финансовым отделом через отдел казначейского исполнения бюджета и органы федерального казначейства.

    Представленные показатели отчетности об исполнении  бюджета сформированы исходя их нормативных правовых актов, регулирующих ведение бухгалтерского учета и составление отчетности.

Срок сдачи годовой отчетности 17.01.2024 г.  Бухгалтерская  отчетность сформирована ведущим бухгалтером Козодой Г. В.- осуществляющим бухгалтерский учет в администрации муниципального образования Волжский сельсовет Курманаевского района Оренбургской области (на основании соглашения о передаче функций по ведению бюджетного учета, составлению бюджетной, налоговой отчетности, отчетности в государственные внебюджетные фонды, планово-экономических функций) и сдана в срок. Финансирование производится финансовым отделом через отдел казначейского исполнения бюджета и органы федерального казначейства.

         В состав бюджетной отчетности за 2023, включены следующие формы отчетов:

     - Баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф.0503130);

    - справка по консолидируемым расчетам (ф, 0503125);

    - справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года (ф, 0503110);

    - отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора доходов бюджета (ф, 0503127);

  - отчет о бюджетных обязательствах (ф.0503128);

  - отчет о финансовых результатах деятельности (ф.05031121);

  - отчет о движении денежных средств (ф. 0503123);

  - пояснительная записка (ф. 0503160).

       Органом, осуществляющим внешний муниципальный финансовый контроль, является Счетная палата Курманаевского района.

 

 

Раздел 2.  Результаты деятельности субъекта бюджетной отчетности

 

         Для эффективного использования бюджетных средств, при осуществлении финансово-хозяйственной деятельности, ведется строгое соблюдение лимитов бюджетных обязательств. Производится постоянный контроль за соблюдением лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов. Приобретение и установка узлов учета электрической энергии привело к экономии средств и направление их на улучшение материально-технической базы.

  Для эффективного использования бюджетных средств, при осуществлении финансово-хозяйственной деятельности, ведется строгое соблюдение нормативов затрат.

  Доступность и открытость информации о деятельности администрации путем размещения данной информации на сайте сельской администрации.

Все сотрудники обеспечены в полном объеме основными средствами, находящимися в технически исправном состоянии и полной комплектации. Временно неэксплуатируемые (неиспользуемые) основные средства отсутствуют. Стоимость основных средств, находящихся в эксплуатации и имеющих нулевую остаточную стоимость, составляет 2 579 519,43 руб. (Многофункциональные и печатающие устройства переведены в режим экономии тонера. Компьютерное оборудование защищено антивирусными программными продуктами. Учетной политикой  предусмотрена ежегодная инвентаризация финансовых и нефинансовых активов.

      В 2023 году учреждение не начинало вести новые виды деятельности, а так же не прекращало прежние виды, деятельности.

 

Раздел 3.  Анализ отчета об исполнении бюджета субъектов бюджетной отчетности

Исполнение бюджета муниципального образования Волжский сельсовет характеризуется показателями, отраженными в формах ф. №0503117 "Отчет об исполнении  бюджета", ф. № 0503164 «Сведения об исполнении бюджета», форме №0503123 «Отчет о движении денежных средств»,  таблице № 3- Сведения об исполнении текстовых статей решения о бюджете муниципального образования Волжский сельсовет Курманаевского района Оренбургской области

     Бюджет муниципального образования Волжский сельсовет Курманаевского района  на 2023 год принят решением Совета депутатов муниципального образования Волжский сельсовет  Решением Совета депутатов от  26.12.2022 г. №98. По доходам и расходам в утвержден сумме 11940,160 тыс. руб.

В ходе исполнения бюджета муниципального образования Волжский сельсовет Курманаевского района, изменения вносились 8 раз, при этом доходы бюджета увеличены на 3255,25 тыс. руб., расходы – на 1386 тыс. руб.

Наименование

показателей

Плановые показатели

Отклонения

 

первоначально утвержденный бюджет

уточненный бюджет

 

доходы

11940,160

11960,156

+19,996

расходы

        11940,160

          12168,744

+228,584

(-) дефицит,                                                       (+) профицит

0,0

     - 208,588

+   248,58

 

 

 

     Доходная часть бюджета муниципального образования формируется  за счет поступления налоговых и неналоговых платежей, а также за счет безвозмездных  перечислений от других бюджетов.

    За 2023 г. в  бюджет поселения  доходов поступило 10622,249 или 89% к назначениям 11960,156 руб.                                                  (тыс. руб.)

Наименование

доходов

Утверждено с учетом внесенных изменений

Исполнено

Процент исполнения

Отклонение от утвержденных бюджетных назначений

сумма

удельный вес (%)

сумма

удельный вес (%)

 

 

Группа «Налоговые и неналоговые доходы»,

в том числе:

 

 

 

 

 

8422,820

 

 

 

 

 

70,4

 

 

 

 

 

7085,003

 

 

 

 

 

 

98,64

 

 

 

 

 

66,7

 

 

 

 

 

-1337,817

налоговые доходы

 

8328,22

 

69,6

 

6993,3

 

65,8

 

84,00

 

  -1334,92

неналоговые доходы

 

94,6

 

0,79

 

91,72

 

0,86

 

97,00

 

      -2,88

Группа «Безвозмездные поступления»  всего,  том числе

 

 

 

 

 

3537,336

 

 

 

 

 

29,6

 

 

 

 

 

3537,246

 

 

 

 

 

100

 

 

 

 

 

100

 

 

 

 

 

-

Всего доходов

 

11960,156

 

 

10622,249

 

 

89,00

 

-1337,907

 

                Налога на доходы физических лиц в бюджет поселения поступило 3114430,88 к назначениям года это составило 120,8 % (назначено 2578000,00рублей).

              Доходы от уплаты налогов на дизельное топливо подлежащее распределению между бюджетами субъектов РФ и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты в бюджет поселения за 127,33 %,исполнение 369244,39 при назначениях 289980,00

             Доходы от уплаты налогов на моторные масла подлежащее распределению между бюджетами субъектов РФ и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты в бюджет поселения за 2023 года поступило 1928,57 при  плане 2010,00 что составляет 95,9%

 Доходы от уплаты налогов на автомобильный бензин подлежащее распределению между бюджетами субъектов РФ и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты в бюджет поселения за 2023 год поступило 381642,84 при утвержденных назначениях 358470,00 или 106,46%

Доходы от уплаты налогов на прямогонный бензин подлежащее распределению между бюджетами субъектов РФ и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты в бюджет поселения за 12 месяцев 2023 год поступило – -40201,29 при утвержденных назначениях –38240,00.

Единый сельхозналог исполнен в 2023 г. в размере 544019,00 или 147% к назначенным 370000,00.

   Земельного налога с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений :сумма платежа перерасчеты, недоимка 1106483,56 рублей, план –2234000,00 рублей или 49,5 %.

Земельного налога с организаций, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений (сумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному)  поступило минус 313338,00. (Данная цифра исполнения сложилась из-за того, что в 2022 г. земельный налог от организаций был переплачен. В течении 2022 года ФНС произвело списание налога с нашего счета, при этом была оставлена сумма в счет погашения в 2023 г. авансом. В 2023 году перерасчет прошел и сумма значительно снизилась, что вновь привело к списанию ФНС средств со счета). Плановые назначения же составили 733,203.

            Налога на имущество физических лиц , взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах сельских поселений (сумма платежа(перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе  по отмененному за 2023 года поступило 58276,60 при утвержденных назначениях 30000,00 или 194%.

                      Доходов , получаемых в виде арендной платы за передачу в возмездное пользование государственного и муниципального имущества получено 87060,31 или 96,7%. Назначения составили 90000,00.

           Госпошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами РФ на совершение нотариальных действий в бюджет поселения за 2023 год  поступило 4660,00 рублей, при назначении 4600,00 рублей или 101,3 %  процента к плану.

    

      Безвозмездных перечислений из бюджетов других уровней в бюджет муниципального образования поступило за 2023 г. 3537246,00  при утвержденных назначениях 3537336,00. Из них  субвенция на осуществление первичного воинского учета-128500,00 к назначенным 128500,00 или 100%, субсидии бюджетам сельских поселений на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования, а также капитального ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов  населенных пунктов поступили в размере 3273310,00 к назначенным 3273400,00 .(на ремонт дорог п. Волжский, с. Бобровка).

-Дотации бюджетам сельских поселений –поступление 135436,00 руб. к назначенным 135436,00, или 100%.    

-В 2023 году поступили денежные средства от продажи земельных участков, находящегося в собственности МО Волжский сельсовет в размере 1519397,34 руб., а так же 250399,40 руб. –денежные средства , полученные от реализации иного имущества ,в собственность сельского поселении, подлежащие зачислению в бюджет сельского поселения (в части реализации основных средств по указанному имуществу).

        Расходы бюджета МО Волжский сельсовет  произведены  в пределах поступивших собственных доходов, безвозмездных поступлений из бюджетов других уровней.

Всего из бюджета поселения направлено на расходы -11506971,03 руб. при плане 12168744,00 руб. или 94,6%.

        Финансирование расходов  бюджета поселения и ведение счетов главных распорядителей бюджетных средств, при системе казначейского исполнения бюджета осуществляется согласно Инструкции финансирования расходов  бюджета. Организация и исполнение бюджета муниципального образования Волжский сельсовет  осуществляется финансовым отделом в разрезе показателей бюджетной классификации Российской Федерации.

В состав общегосударственных расходов включены расходы по функционированию высшего должностного лица - главы поселения, центральный аппарат, исполнение и формирование смет, обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов

    Общегосударственные расходы 4686954,58 руб. составляет –95,2 % назначено-4923825,00 руб.

По разделу 0200 «Национальная оборона» отражены расходы по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты. Исполнения  за 2023 г составило  128500,00 что составляет 100 % к плановым назначениям-128500,00

Расходы на противопожарную безопасность составляют  99,7%(назначено 453500,00 руб. исполнено 379196,80 руб.).

        По разделу 0400 «Национальная экономика» 0409 «Дорожное хозяйство(дорожные фонды)» отражены расходы на содержание автомобильных дорог- 4374644 руб, исполнено -4099939,24 составляет 93,72%. 

       По подразделу 0503 «Благоустройство» отражены расходы на содержание мест захоронения и прочие мероприятия по благоустройству, коммунальное хозяйство:

       Расходы по благоустройству за 2023г. составляют –438975,00 при плане 459550,00 руб , что составляет  95,5% .

Расходы по разделу 0603 (Благоустройство) -55218,00 руб. или 50% к назначенным 110450,00 руб.

 

        По разделу передаваемые полномочия: 

       Передаваемые  полномочия –на организацию мероприятий по обеспечению поселения услугами транспорта , торговли ,связи (иные межбюджетные трансферты)-  назначено 44500,00 руб исполнено 44500,00 руб что составляет 100%.Передаваемые полномочия на обеспечение формирование бюджета поселения (иные межбюджетные трансферты) – утверждено плановых назначений- 12200,00  руб., исполнено 12200,00 руб. или 100%.

Руководство и управление в сфере установленных функций органов муниципальной власти Курманаевского района – 29600,00 руб –утвержденные назначения, исполнено -29600,00 руб. или 100%., передаваемые полномочия на ведение бухгалтерского учета -567000,00 при плане 567000,00 или 100%.

   Расходы на оплату полномочий по обеспечению деятельности по библиотечному обслуживанию-363000,00 руб. –план, исполнено 363000,00 руб. или 100%. Иные межбюджетные трансферты  на оплату труда по Волжскому ДТ утверждены в сумме 1049000,00 руб.,- исполнены в размере 1049000,00 руб. или 100%.

    По разделу ,Социальная политика,, отражены расходы на выплату пенсий за выслугу лет муниципальным служащим администрации –утверждено назначений 306275,00 руб. израсходовано 306187,11 руб.  или 99,97%  

     План финансирования по программным мероприятиям на 2023 год составляет 12015844,00 руб ( в том числе средства федерального бюджета 111000,00), исполнение составляет 11354071,03 в том числе средства федерального бюджета 128500,00).

 План финансирования по не программным мероприятиям составляет 152900,00 руб., исполнение 152900,00.( иные межбюджетные трансферты- счетная палата -20900,00). Расходы на другие общегосударственные вопросы (оценка недвижимости, признание прав и регулирование отношений по государственной и муниципальной собственности, проведение выборов )-132000,00 руб.

Основные показатели исполнения местного бюджета в разрезе разделов бюджетной классификации приведены в следующей таблице.

 

 

 

 

 

 

 

Тыс. руб.

Наименование

раздела

Исполнено

2022 г.

Утвержденные бюджетные назначения

2023

Исполнено

2023г.

Доля

расходов в общем объеме

Отклонение

от утвержденных назначений

% исп. от плана

В %

2023 г. к

2022 г.

Р01 Общегосударственные вопросы

 

 

 

 

4126,828

 

 

 

 

4923,825

 

 

 

 

4686,954

 

 

 

40,72 

 

 

 

236,871   

 

 

 

95,2

 

 

 

113,6

Р02 Национальная оборона

 

 

   111,00

 

   

 

128,500   

 

128,500  

 

1,1  

 

0            

 

100

 

115,8

Р03 Национальная безопасность и  правоохранительная деятельность

 

 

 

 

 

 

413,613          

 

 

 

 

 

 

453,500

 

 

 

 

 

 

379,197   

 

 

 

 

 

 

3,3

   

 

 

 

 

 

 

74,303            

 

 

 

 

 

 

83,6

 

 

 

 

 

 

91,7

Р04 Национальная         экономика

 

824,506   

 

4374,644

 

4099,939

 

      35,6   

 

274,705      

 

93,72

 

497,26

Р05 ЖКХ

 

137,046  

459,550

438,975  

3,8   

20,575

95,5

320,3

Р08 Культура, кинематография

 

 

 

1253,00

 

 

1412,00 

 

 

1412,00

 

 

12,3  

 

 

0

 

 

100

 

112,69

Р10 Социальная политика

 

 

 

302,034

 

 

306,275 

 

 

306,187

 

 

2,7

 

 

0,088    

 

 

99,97

 

 

101,38   

Всего расходов

7171,779

12168,744

11506,971

100 

661,773

94,56

160,45  

 

 

 

Раздел 4.  Анализ показателей финансовой отчетности субъекта    бюджетной отчетности

 

Балансовая стоимость активов главных распорядителей, распорядителей, получателей бюджетных средств, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, главных администраторов и администраторов доходов местного бюджета на начало отчетного периода составляла 61 698 685,09 руб., на конец отчетного периода – 55 150 868,13 руб., (из них 17818,00 СВР) с уменьшением   на 6 547 816,96руб. (ф.0503130).

 

Нефинансовые активы

 

4.1 Основные средства (стр.010 ф. 0503120, раздел 1.1 ф. 0503168)

 

Балансовая стоимость основных средств по состоянию на 01.01.2023 г. составляла 2 478 948,60., на конец 2023 года балансовая стоимость основных средств составила 2 579 519,43 руб.

Изменений балансовой стоимости основных средств составило 100570,083 руб. (оформлен и поставлен на учет ОС газопровод).

 

4.2 Амортизация основных средств (стр. 021 ф. 0503120, раздел 1.2 ф. 0503168)

 

Амортизация основных средств на 01.01.2023 г. составляла 2 579 519,43 руб. На 01.01.2024 г. составила 2 579 519,43 руб. Сумма амортизации изменилась на 100570,083  руб.

 

 Основные средства  на средства администрации на 01.01. 2024 года – не приобретались.   Остаточная стоимость основных средств по состоянию на 01 января 2024 года, на которые начислялась амортизация, составляет 0,00 руб. В учреждении оборудование со 100% амортизацией продолжает эксплуатироваться, и оно поддерживается своевременным техническим обслуживанием.

Средний возраст компьютерной техники составляет более 11 лет

  При анализе основных фондов установлено, что основные средства ежегодно  пополняются частично, поэтому большая часть находится в эксплуатации больше срока полезного применения. Во многих  учреждениях   оборудование со 100% амортизацией продолжает эксплуатироваться, и оно поддерживается своевременным техническим обслуживанием.

4.3 Нематериальные активы в составе баланса отсутствуют.

 

4.4 Непроизводственные активы   (строка 070 ф. 0503120)

Непроизводственные активы в составе имущества казны на 01.01.2023 года составили в сумме 57 065,84 рублей, на конец отчетного года 57 065,84 руб. Нефинансовые активы  имущества казны составили на 01.01.2023 г. 53 188 078,99руб. на 01.01.2024 г. - 49408625,48руб. (строка 140 ф. 0503120).
      В январе, декабре 2023 г. была произведена переоценка кадастровой стоимости земельных участков. Стоимость земельных участков уменьшена на 2756902,66 руб.

4.5 Материальные запасы (строка 080 ф. 0503120, раздел 4 ф. 0503168)

На 1 января 2023 г. сумма материальных запасов составляла  100 158,58 руб., на 1 января 2024 г.- 98 614,37руб.

   Изменение балансовой стоимости материальных запасов на  конец  2023 года связано: с поступлением на сумму905661,08 руб. и выбытием на сумму 907205,29 руб. материальных запасов.

4.6 Права пользования активами (строка 100 ф. 0503120, раздел 5 ф. 0503168) на 01.01.2022 – 56000,00 руб. на 01.01.2023 -56000,00 руб.

Стоимость имущества, находящегося в безвоздмездном пользовании на начало  периода составила 568 582,04 руб., на конец периода -462 400,00 руб. (уменьшение на 106182,04 руб. связано с тем , что автомобиль ЗиЛ-131 (пожарная машина) выбыл из безвозмездного пользования. (ф. 0503130).

     4.7 Вложения в нефинансовые активы  отсутствуют.

4.8 Нефинансовые активы имущества казны.

Недвижимое имущество, составляющее казну по состоянию на 01.01.2023 года составило 36 008 308,90 рублей, на конец года имущество казны  составило  36 008108,90 рублей. (уменьшение 200000,00-продажа имущества)    Движимое имущество, составляющее казну по состоянию на 01.01.2023  года составило 1 956 572,13 рублей на конец отчетного года 1 956 572,13 рублей.

  

     Финансовые активы

      В составе финансовых активов местного бюджета отражены средства на счетах местного бюджета, финансовые вложения, дебиторская задолженность.

 

      4.9. Средства на счетах бюджета в органе Федерального казначейства (строка 210 ф. 0503120, ф. 0503178)

     Сумма остатка денежных средств на счете казначейства для учета средств местного бюджета на 01.01.2023 г. составила 4 321 038,29 руб. на 01.01.2024 – 3436316,86 руб.

2153733340

 

Row45

2021

 

   

 

     Сумма остатка денежных средств на счете казначейства для учета средств во временном распоряжении на 01.01.2024 г. оставила 17,818 руб.

 

     4.10 Финансовые вложения (строка 240 ф. 0503120, ф. 0503171)-значения отсутствуют.

     4.11.       В ф. 0503169 дебиторская задолженность на начало года составила по коду счета 205 11 000 -194 050,99 из них просроченная 194 050,99 руб.(данные ФНС), на конец отчетного года -103 397,87 руб., из них просроченная -103 397,87 руб. (по данным ФНС). По коду счета 205 23 000 на начало периода -4 274 331,51, на конец отчетного периода  дебиторская задолженность составила 3 567 034,27 руб., долгосрочная 3 477 034,27. (земельная арендная плата).   Дебиторская задолженность по необменным операциям составила  по коду счета 205 51 001 (межбюджетные трансферты):

 - на начало года -3 791 240,00 руб., на конец года -1 713 900,00 руб.,(1203300,00 -краткосрочная (софинансирование мероприятий по капитальному ремонту башни Рожновского),-154200,00 руб. субвенции бюджетам сельских поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты-краткосрочная.

- на 31.12.2023 – 356400,00 руб.–  долгосрочная (субвенции бюджетам сельских поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты на 2025,2026 гг.).

  4.12. Дебиторская задолженность по выплатам (строка 260 ф.0503120, ф. 0503169) - значения отсутствуют.

Некассовые операции за период с 01.01.2023 г. по 31.12.2023 г. не производились.

 ЕНС за 2023 год перечислен согласно начисленному. Сальдо на 01.01.2024 по ЕНС нулевое.

      4.13 Анализ дебиторской задолженности.

Номер (код) счета

Просроченная дебиторская задолженность на 01.01.2023 г.

Просроченная дебиторская задолженность на 01.01.2024 г.

Причины изменения

1 205 11 000

194050,99

114737,92

Данные ФНС

1 208 ХХ 000

 

 

 

….

 

 

 

Итого

 

 

 

 

     Обязательства

 

4.13. Кредиторская задолженность по выплатам (строка 410 ф.0503120, ф.0503169) -значения отсутствуют.

Просроченная кредиторская задолженность на 01 января 2024 года отсутствует.

 

4.14. В составе иных расчетов (строка 430 ф.0503120) отражаются средства во временном распоряжении – 17818,00 руб.

 

     4.15. Кредиторская задолженность по доходам (строка 470 ф.0503120, ф.0503169)  составила  3 125 749,88 рублей на конец аналогичного периода прошлого финансового года,  на начало года -2 704471,22, на конец -120323,14 (по данным ФНС)

 

4.16. Доходы будущих периодов (строка 510 ф.0503120)

      Размер доходов будущих периодов на 01.01.2023 г. по счету (401.40.000) составил: 8 065 571,51 рублей, на 31.12.2023 г. -  5 280 934,27 рублей :

-1203300,00 -краткосрочная (софинансирование мероприятий по капитальному ремонту башни Рожновского);

-154200,00 руб. субвенции бюджетам сельских поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты-краткосрочная(2024 г.);

- 356400,00 руб.–  долгосрочная (субвенции бюджетам сельских поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты на 2025,2026 гг.).

-3 567 034,27 руб., долгосрочная 3 477 034,27. (земельная арендная плата).

 

    Условно – арендные платежи (доходы будущих периодов) обозначены данными подписанных договоров по передаче имущества в возмездное пользования (договора аренды земельных участков).

 

4.17. Резервы предстоящих расходов (строка 520 ф.0503120)

В Администрации МО Волжский сельсовет сформированы резервы предстоящих расходов. На начало года резервы сформированы в сумме 76 710,17 руб.

  На 01.01.2024 г. сумма резервов предстоящих расходов составила 225 049,00 руб.

Резервы сформированы в части расходов на оплату отпусков, ожидаемый срок использования – очередной финансовый год. Основанием для создания резервов являются положения учетной политики учреждений.

 

4.18. Информация о принятых и неисполненных обязательствах содержится в одноименной форме 0503175.

Все отраженные в указанной форме обязательства приняты в пределах доведенных до получателей бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств. Неисполнение сложилось ввиду экономии.

Неисполненные бюджетные обязательства приняты согласно сумм, заложенных в  бюджете.

 

 

Финансовый результат

 

4.19. Кассовые расходы бюджета МО Волжский сельсовет за 2023 г. в рамках текущей деятельности составили 11506971,03руб.

     Текущие расходы 2023 г. по бюджетным средствам составили 12 102 594,21 руб. Расходы в разрезе экономической классификации расходов отражены в «Отчете о финансовых результатах деятельности (ф.0503121).

     Доходы в рамках бюджетной деятельности по бюджетным средствам составили 7 288 536,23руб. В разрезе групп доходы распределяются следующим образом.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Доходы от обменных операций

 

 

Доходы от необменных операций

 

 - по коду 123 (платежи при пользовании природными ресурсами) – 87 060,31 руб., отражены доходы текущего периода по договорам аренды земельных участков, в том числе государственная собственность на которые не разграничена;

- по коду 145 (Прочие доходы от сумм принудительного изъятия) 1000,00 руб. –административный штраф;

- по коду 172 –(доходы от выбытия активов) -250 399,40 продажа основных средств;

- по коду 173 (чрезвычайные доходы от операций с активами) ----

- по коду 176 (доходы от оценки активов и обязательств) – минус 2 756 902,66 руб. -

 доходы от переоценки кадастровой стоимости земельных участков, находящихся в составе имущества муниципальной казны.

 

 

 

                                       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- по коду 111 (налоги) – 5 222 486,55по данным главного администратора доходов – Инспекции ФНС по Оренбургской области;

 - по коду 112 (госпошлина, сборы) –        4 660,00 руб. по данным главного администратора доходов – Инспекции ФНС по Оренбургской области;

   -  по коду 151 (безвозмездные денежные поступления текущего характера) – 3 537 246,00 руб.- начислены доходы текущего периода в размере дотаций, субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, подлежащих зачислению в районный бюджет от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

- по коду 199 (прочие неденежные безвозмездные поступления) – 942 586,63руб., – доходы от безвозмездно полученного имущества в части материальных запасов от органов исполнительной власти Оренбургской области, органов местного самоуправления района и сельских поселений, казенных учреждений(оформлен земельный участок, оприходован газопровод));

 

 

 

 

Особенности признания доходов (в том числе момент признания и документы-основания) субъектом учета отражены в учетной политике Администрации МО Волжский сельсовет.

 

Чистый операционный  результат деятельности за отчетный период составил минус 4814057,98 руб. Кассовые и фактические расходы соответствуют, расхождений не выявлено ввиду отсутствия дебиторской и кредиторской задолженности на начало и конец отчетного года.

 

Отчет ф.0503123 содержит данные о движении денежных средств на счетах, открытых в кредитных организациях, органах, осуществляющих кассовое обслуживание исполнения бюджета, а также в кассе учреждения, в том числе средства во временном распоряжении .

Отчет ф.0503123 составляется в разрезе кодов КОСГУ на основании аналитических данных по видам поступлений и выбытий.

Раздел 1 «Поступления» .

По строке 0301 отражается поступление по коду КОСГУ 111 “Доходы от поступления налогов”- 5 222 486,55 руб.

По строке 0302 отражается поступление по коду КОСГУ 112 “Доходы от поступления госпошлины”.-4660,00 руб.

По строке 0403 отражается поступление по коду КОСГУ 123 “Доходы от платежей за пользование природными ресурсами”- 87 060,31 руб.

По строке 0603 отражается поступление по коду КОСГУ 145 “Доходы от прочих сумм принудительных взысканий (административные штрафы)”- 1000,00  руб.

По строке 0701 отражается поступление по коду КОСГУ 151 “Доходы от безвозмездных поступлений”.- 3 537 246,00 руб.;

По строке 1430 отражается поступление по коду КОСГУ 430 “Доходы от реализации непроизводственных активов”.- 1 519 397,34 руб.;

 По строке 1410 отражается поступление по коду КОСГУ 410 “Доходы от реализации основных средств”.- 250 399,40 руб.;

 

При формировании показателей выбытий в графе 4 Отчета (ф. 0503123) отражаются:

По строке 2301 отражается выбытия по коду КОСГУ 211 “Расходы осуществленные за счет выплаты заработной платы».- 1 836 462,36 руб.;

По строке 2303 отражается выбытия по коду КОСГУ 213 “ Расходы осуществленные за счет выплаты  ЕНП в фонды ».- 551 064,71 руб.;

По строке 2401 отражается выбытия по коду КОСГУ 221 “ Расходы осуществленные на затраты услуг по интернету и связи».- 65 269,53 руб,;

По строке 2403 отражается выбытия по коду КОСГУ 223 “ Расходы осуществленные на  оплату коммунальных расходов ».- 800 448,79 руб.

По строке 2405 отражается выбытия по коду КОСГУ 225 “ Расходы осуществленные на содержание имущества ».- 4 235 456,39 руб.

По строке 2406 отражается выбытия по коду КОСГУ 226 “ Расходы осуществленные на затраты прочих услуг ».- 742 127,67 руб.

По строке 2407 отражается выбытия по коду КОСГУ 227 “ Расходы произведенные на приобретение полиса страхования автогражданской ответственности».- 7 374,80 руб

По строке 2701 отражается выбытия по коду КОСГУ 251 “ Расходы осуществленные на выплату межбюджетных трансферт согласно заключенным соглашениям ».- 2 072 800,00 руб

По строке 2804 отражается выбытия по коду КОСГУ 264 “ Расходы осуществленные за счет выплаты   муниципальной пенсии  ».- 306 187,11 руб

По строке 2806 отражается выбытия по коду КОСГУ 266 “ за счет социальных пособий и компенсаций персоналу в денежной форме  ».- 1 084,56 руб

По строке 3107 отражается выбытия по коду КОСГУ 297 “ Расходы осуществленные за счет уплаты членских взносов. ». 945,00 руб

По строке 3113 отражается выбытия по коду КОСГУ 343 “ Расходы осуществленные на приобретение горюче-смазочных материалов ». 230 000,09 руб

По строке 3114 отражается выбытия по коду КОСГУ 344 “ строительных материалов ». 357 750,02 ру.

По строке 3116 отражается выбытия по коду КОСГУ 346 “ Расходы осуществленные на приобретение прочих материалов ». 357 750,02

 

 

 

Раздел 5.  Прочие вопросы деятельности субъекта бюджетной           отчетности

 

    5.1  В администрации муниципального образования Волжский сельсовет Курманаевского района   разработана, утверждена и размещена на соответствующих сайтах единая учетная политика. Изменений, оказавших (способных оказать) существенное влияние на показатели финансового положения, движения денежных средств учреждений, в учетную политику в отчетном периоде не вносилось.

    

     5.2 Инвентаризации материальных ценностей проведены у 1 материально-ответственного лица, все документы, относящиеся к приходу и расходу ценностей, сданы в бухгалтерию и никаких не оприходованных или списанных в расход ценностей не имеется. Распоряжение по проведению инвентаризации 11.12.2023 г № 40-р

 

          5.3. Внутренний финансовый контроль организован в рамках осуществления функций и бюджетных процедур.

     Органом внешнего муниципального финансового контроля счетной палатой Курманаевского района в 2023 году проведено 6 контрольных мероприятий, в том числе проверка годовой бюджетной отчетности.

   

     5.4. Отчет формы  0503296 «Сведения об исполнении судебных решений по денежным обязательствам бюджета» не содержит информацию и суммы исполненных судебных решений.

  5.5 Отчет формы 05033110 130 «Справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года» , гр. 3, по коду счета 40120271, гр. 3-внутриформенное предупреждение –по 01045340410020244-195,49 руб.-при переходе на новую версию программы 1С на 01.01.2023 г. программисты перенесли амортизацию по автогаражу, которой не было на конец предшествующего года.

  5.6. В отчетном периоде существенные ошибки в бюджетном учете не выявлены. В ф .0503168 есть внутриформенные предупреждения требующее пояснения: код 010855000, код строки 510, гр. 5 –минусовая сумма -2260251,66.

Минусовая сумма обусловлена тем, что была произведена в 2023г. (в начале и конце года) переоценка земельных участков: уменьшение стоимости на 2756902,66 руб. Далее 2 участка были проданы по конечной стоимости. Так же был поставлен на учет земельный участок (оформленный в собственность) стоимостью  496651,00 руб.

Ф. 0503121 имеет 6 предупреждения –это отрицательные показатели по гр.4 и гр.6. по счетам 170,176 - доходы от операций с активами, доходы от оценки активов и обязательств  (в суммах 2506503,26 руб. по сч. 170 и 2756902,66 руб. по сч. 176)  минусовые суммы возникли из за того, что была произведена в 2023г. (в начале и конце года) переоценка земельных участков: уменьшение стоимости на 2756902,66 руб. Далее 2 участка были проданы по конечной стоимости. Так же был поставлен на учет земельный участок (оформленный в собственность) стоимостью  496651,00 руб. Также была продажа основных средств на сумму250399,40 руб. (доходы от выбытия активов). По сч. 173- сумма -3025,00-данные ФНС.

Ф.0503123-два предупреждения –данные ФНС.

 

5.6. Условные обязательства получателей бюджетных средств представлены обязательствами по уплате штрафов в случае ненадлежащего исполнения обязательств по оплате полученных товаров, работ, услуг; пени при нарушении работодателем установленного срока  выплаты заработной платы, оплаты отпуска, выплат при увольнении и (или) других выплат, причитающихся работнику; штрафами, исполнительским сбором при неисполнении решений судов.

 

В составе условных активов получателей бюджетных средств, формирующих существенную информацию: пени за нарушение срока внесения арендной платы по договорам операционной аренды; пени за нарушение срока и ненадлежащее исполнение обязательств поставщиком (исполнителем) товаров, работ, услуг; возмещение ущерба, причиненного учреждению по вине материально- ответственного лица, регрессные требования по финансовому возмещению убытков, компенсирующему ущерб, причиненный учреждению.

 

5.7. События после отчетной даты, которые подлежат отражению в оборотах 2023 года и отчетности за 2023 год, не происходили.

5.8. Перечень форм отчетности, не включенных в состав бюджетной отчетности за 2023 год ввиду отсутствия числовых значений показателей:

ф.0503125 по счетам 30404000,40120241,40120281,40110189,40110161,40110191,4010195,401120254,40110161,40141151,40149151,40140161,40141161,40149161,20711541,20711641,20711000,20721541,20721641,20721000,20731541,20731641,20731000,30111710,30111810,30111000,30121710,30121810,30121000,30131710,30131810,30131000,20651561,20651661,20651000,206545,61,20654661,20654000,20561561,20561661,20561000,30251000,30254831,30254000,30406000,30305000,30305731,30305831 –отсутствуют числовые значения, ввиду отсутствия числовых показателей.

 

 

0503167 «Сведения о целевых иностранных кредитах»;

0503171 «Сведения о финансовых вложениях получателя бюджетных средств, администратора источников финансирования дефицита бюджета»

0503172 «Сведения о государственном (муниципальном) долге, предоставленных бюджетных кредитах

0503173 3 « Сведения об изменении остатков валюты баланса. Средства во временном распоряжении»

0503174 «Сведения о доходах бюджета от перечисления части прибыли (дивидендов) государственных (муниципальных) унитарных предприятий, иных организаций с государственным участием в капитале»

0503184 Справка о суммах, консолидируемых поступлений, подлежащих зачислению на счет бюджета

0503190 «Сведения о вложениях в объекты недвижимого имущества, объектах незавершенного строительства»

0503296 «Сведения об исполнении судебных решений по денежным обязательствам бюджета»

         По результатам инвентаризации недостач и хищений не установлено, в связи с чем в составе пояснительной записки не предоставляется таблица № 6.

 

 

Глава администрации                                           К. А. Казачков

 

Ведущий бухгалтер                                            Г. В. Козодой

 

17 января 2024 года

     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                                                                                                                                                     Таблица 3

 

 

Сведения об исполнении текстовых статей

решения о бюджете муниципального образования Волжский сельсовет Курманаевского  района

                                                                                                                                                                            

 

Содержание статьи
решения о бюджете

Результат 
исполнения

Причины не исполнения

1

2

3

Статья 1.

1. Утвердить основные характеристики  бюджета  поселения на 2023 год и плановый период 2024-2025 годы:

 

 

 

  1.1 прогнозируемый общий объем доходов бюджета поселения в сумме 11940,160 тыс.рублей;

 

За 2023  год доходы исполнены в сумме 10622,249  тыс. рублей (88,8%) Решение Совета депутатов от  26.12.2022 г. № 127
 

 

          1.2 общий объем  расходов бюджета поселения в сумме 11940,160 тыс. рублей ;

 

Решение Совета депутатов от  27.02.2023 г. №105          Решение Совета депутатов от  26.12.2023  г. №127

 

 

    

 

        1. 3 дефицит -0,00 тыс.руб.

.

Дефицит -884721,43

Решение Совета депутатов от  27.12.2023 г. №127          

 

1.4 верхний предел муниципального внутреннего долга муниципального образования Волжский сельсовет на 1 января 2024 года 0,0 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в валюте 0,0 тыс. рублей.

Верхний предел по муниципальным гарантиям на 1 января 2024 года составил 0,0 тыс. руб. ,в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме 0,0 тыс. руб.

Решение Совета депутатов от  26.12.2022 г. №98            

 

2. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования Волжский сельсовет на 2023 и на 2024 год:

 

 

 

 

 

2.1 прогнозируемый общий объем доходов бюджета на 2024год в сумме 8 799,800 тыс.рублей и на 2025 год в сумме  9021,780тыс.рублей;

 

 

общий объем доходов бюджета на 2024 год в сумме 8 799,800тыс.рублей и на 2025 год в сумме  9021,780тыс.рублей;

Решение Совета депутатов от  26.12.2022 г. №98           

 

 

 

 

        

 

2.2 общий объем расходов бюджета на 2024 год в сумме 8799,800 тыс.рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 216,6 тыс.рублей, и на 2025 год в  сумме 8955,91 рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 444,1 тыс. рублей;

 

объем расходов бюджета на 2024 год в сумме 8799,800 тыс.рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 216,6 тыс.рублей, и на 2025 год в  сумме 8955,91 рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 444,1 тыс. рублей; Решение Совета депутатов от  26.12.2022 г. №98            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  2.3 Верхний предел муниципального внутреннего долга муниципального образования Волжский сельсовет на 1 января 2025 и 2026 годов в сумме 0,0 тыс.рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям на 1 января 2025 в сумме 0,0 тыс.рублей и на 1 января 2026 года в сумме 0,0 тыс.рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям муниципального образования Волжский сельсовет в валюте Российской Федерации на 1 января 2025 г. -0,0 тыс. рублей, на 1 января 2026 года -0,0 тыс. рублей.

 

Верхний предел муниципального внутреннего долга муниципального образования Волжский сельсовет на 1 января 2025 и 2026 годов в сумме 0,0 тыс.рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям на 1 января 2025 в сумме 0,0 тыс.рублей и на 1 января 2026 года в сумме 0,0 тыс.рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям муниципального образования Волжский сельсовет в валюте Российской Федерации на 1 января 2025 г. -0,0 тыс. рублей, на 1 января 2026 года -0,0 тыс. рублей. Решение Совета депутатов от  26.12.2022 г. №98           

 

 

 

 

 

    Статья 2.        

Учесть поступление доходов в бюджет муниципального образования Волжский сельсовет по кодам видов доходов, подвидов доходов на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению №1 к настоящему решению.

 

Учтены поступления доходов в местный бюджет на 2023 год и на плановый период 2023 и 2024 г   .              

Решение Совета депутатов от  26.12.2022 г. №128

  Решение Совета депутатов от 26.12.2023 г. №127
 

 

 

Статья 3.

Утвердить распределение бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Волжский сельсовет на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов по разделам и подразделам расходов классификации расходов бюджетов согласно приложению №2 к настоящему решению.

 

Утверждено распределение бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Волжский сельсовет на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов

Решение Совета депутатов от  27.02.2022 г. №105 Решение Совета депутатов от 26.12.2023 г. №127

 

 

Статья 4.

Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета муниципального образования Волжский сельсовет на 2023год и на плановый период 2024 и 2025 годов к настоящему решению согласно приложению №3.

 

Решение Совета депутатов от  27.02.2023 г. №105 Решение Совета депутатов от 26.12.2023 г. №127

 

Статья 5.

Утвердить распределение бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Волжский сельсовет по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению №4 к настоящему решению.

 

Утверждено распределение бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Волжский сельсовет по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению №4 к настоящему решению.

Решение Совета депутатов от  27.02.2022 г. №105 Решение Совета депутатов от 26.12.2023 г. №127

 

 

Статья 6 . 

Утвердить распределение бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Волжский сельсовет по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), разделам, подразделам, группам и подгруппам видов расходов классификации расходов на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению №5 к решению.

 

Утверждено распределение бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Волжский сельсовет по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), разделам, подразделам, группам и подгруппам видов расходов классификации расходов на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению №5 к решению. Решение Совета депутатов от  27.02.2022 г. №105 Решение Совета депутатов от 26.12.2023 г. №127

 

 

 

Статья 7          Установить следующие дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в настоящее Решение:

перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета поселения, между направлениями расходов в пределах общего объема бюджетных ассигнований программной (непрограммной) статьи кода целевой статьи расходов, видами расходов в целях исполнения обязательств бюджета;

увеличение бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета поселения в текущем финансовом году на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов;

увеличение расходов бюджета поселения на фактически поступающие в  бюджет поселения средства в случае и порядке, установленных пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств, в размере, необходимом для исполнения обязательств, предусмотренных заключенными соглашениями о предоставлении межбюджетных трансфертов бюджету Курманаевского района и (или) нормативными правовыми актами Оренбургской области, устанавливающими правила предоставления межбюджетных трансфертов;

перераспределение бюджетных ассигнований главных распорядителей бюджетных средств в целях реализации мероприятий муниципальных программ администрации Волжского сельсовета, направляемых на достижение целей и решение задач региональных и приоритетных проектов Оренбургской области, проектов, направленных на достижение целей и решение задач региональных и федеральных проектов, и приоритетных проектов администрации Волжского сельсовета;

увеличение бюджетных ассигнований главным распорядителям бюджетных средств сверх объемов, утвержденных настоящим Решением, за счет поступающих из областного бюджета межбюджетных трансфертов, не имеющих целевого характера, в целях реализации региональных проектов, направленных на достижение целей и решение задач национальных и федеральных проектов, приоритетных проектов, муниципальных программ администрации Волжского сельсовета и непрограммных мероприятий;

увеличение бюджетных ассигнований в случае поступления (выделения) субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных настоящим Решением;

перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств  бюджета поселения, между разделами, подразделами, целевыми статьями, видами расходов на повышение оплаты труда работников муниципальных учреждений;

перераспределение бюджетных ассигнований главных распорядителей бюджетных средств на финансовое обеспечение мероприятий муниципальных программ администрации Волжского сельсовета между мероприятиями муниципальных программ администрации Волжского сельсовета, а также разделами (подразделами), видами расходов в целях исполнения обязательств бюджета поселения;

перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям бюджетных средств по непрограммным направлениям деятельности, между разделами (подразделами), целевыми статьями, видами расходов в ходе исполнения  бюджета поселения;

перераспределение бюджетных ассигнований главных распорядителей бюджетных средств в связи с консолидацией в бюджете поселения средств, сэкономленных муниципальными заказчиками при осуществлении закупок товаров, работ, услуг;

перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных Администрации муниципального образования Волжский сельсовет, на осуществление деятельности органов местного самоуправления между главными распорядителями бюджетных средств и кодами бюджетной классификации;

перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета поселения, связанных с изменениями бюджетной классификации, а также между видами расходов в пределах общего объема бюджетных ассигнований по целевой статье расходов классификации расходов бюджетов;

                перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета поселения, между видами расходов и (или) целевыми статьями расходов в пределах общего объема бюджетных ассигнований соответствующего раздела, подраздела классификации расходов бюджетов, а также между главными распорядителями бюджетных средств по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов в целях обеспечения условий софинансирования получения средств из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

                увеличение бюджетных ассигнований главным распорядителям бюджетных средств сверх объемов за счет поступающих из областного бюджета межбюджетных трансфертов, не имеющих целевого характера, в соответствии с условиями их предоставления;

увеличение (уменьшение) бюджетных ассигнований по расходам на дорожное хозяйство исходя из уточненного прогноза поступлений доходов, образующих дорожный фонд бюджета поселения в соответствии с Решением Совета депутатов №106 от 08.04.2014 «О создании дорожного фонда муниципального образования Волжский сельсовет Курманаевского района Оренбургской области», не использованных на начало финансового года, а также перераспределение бюджетных ассигнований по расходам на дорожное хозяйство между целевыми статьями и видами расходов в пределах общего объема дорожного фонда в целях исполнения обязательств бюджета поселения.

 

 

 

 

          Установлены следующие дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в настоящее Решение:

перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета поселения, между направлениями расходов в пределах общего объема бюджетных ассигнований программной (непрограммной) статьи кода целевой статьи расходов, видами расходов в целях исполнения обязательств бюджета;

увеличение бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета поселения в текущем финансовом году на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов;

увеличение расходов бюджета поселения на фактически поступающие в  бюджет поселения средства в случае и порядке, установленных пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств, в размере, необходимом для исполнения обязательств, предусмотренных заключенными соглашениями о предоставлении межбюджетных трансфертов бюджету Курманаевского района и (или) нормативными правовыми актами Оренбургской области, устанавливающими правила предоставления межбюджетных трансфертов;

перераспределение бюджетных ассигнований главных распорядителей бюджетных средств в целях реализации мероприятий муниципальных программ администрации Волжского сельсовета, направляемых на достижение целей и решение задач региональных и приоритетных проектов Оренбургской области, проектов, направленных на достижение целей и решение задач региональных и федеральных проектов, и приоритетных проектов администрации Волжского сельсовета;

увеличение бюджетных ассигнований главным распорядителям бюджетных средств сверх объемов, утвержденных настоящим Решением, за счет поступающих из областного бюджета межбюджетных трансфертов, не имеющих целевого характера, в целях реализации региональных проектов, направленных на достижение целей и решение задач национальных и федеральных проектов, приоритетных проектов, муниципальных программ администрации Волжского сельсовета и непрограммных мероприятий;

увеличение бюджетных ассигнований в случае поступления (выделения) субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных настоящим Решением;

перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств  бюджета поселения, между разделами, подразделами, целевыми статьями, видами расходов на повышение оплаты труда работников муниципальных учреждений;

перераспределение бюджетных ассигнований главных распорядителей бюджетных средств на финансовое обеспечение мероприятий муниципальных программ администрации Волжского сельсовета между мероприятиями муниципальных программ администрации Волжского сельсовета, а также разделами (подразделами), видами расходов в целях исполнения обязательств бюджета поселения;

перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям бюджетных средств по непрограммным направлениям деятельности, между разделами (подразделами), целевыми статьями, видами расходов в ходе исполнения  бюджета поселения;

перераспределение бюджетных ассигнований главных распорядителей бюджетных средств в связи с консолидацией в бюджете поселения средств, сэкономленных муниципальными заказчиками при осуществлении закупок товаров, работ, услуг;

перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных Администрации муниципального образования Волжский сельсовет, на осуществление деятельности органов местного самоуправления между главными распорядителями бюджетных средств и кодами бюджетной классификации;

перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета поселения, связанных с изменениями бюджетной классификации, а также между видами расходов в пределах общего объема бюджетных ассигнований по целевой статье расходов классификации расходов бюджетов;

                перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета поселения, между видами расходов и (или) целевыми статьями расходов в пределах общего объема бюджетных ассигнований соответствующего раздела, подраздела классификации расходов бюджетов, а также между главными распорядителями бюджетных средств по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов в целях обеспечения условий софинансирования получения средств из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

                увеличение бюджетных ассигнований главным распорядителям бюджетных средств сверх объемов за счет поступающих из областного бюджета межбюджетных трансфертов, не имеющих целевого характера, в соответствии с условиями их предоставления;

увеличение (уменьшение) бюджетных ассигнований по расходам на дорожное хозяйство исходя из уточненного прогноза поступлений доходов, образующих дорожный фонд бюджета поселения в соответствии с Решением Совета депутатов №106 от 08.04.2014 «О создании дорожного фонда муниципального образования Волжский сельсовет Курманаевского района Оренбургской области», не использованных на начало финансового года, а также перераспределение бюджетных ассигнований по расходам на дорожное хозяйство между целевыми статьями и видами расходов в пределах общего объема дорожного фонда в целях исполнения обязательств бюджета поселения.

 

 

 

 

 

Статья 8

Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального образования Волжский сельсовет на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению № 6 к настоящему решению.

 

Утверждены  источники внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального образования Волжский сельсовет на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению № 6 к настоящему решению. Решение Совета депутатов от  26.12.2022 г. №98

 

 

Статья 9. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств муниципального образования Волжский сельсовет на 2023 год в сумме 306,275 тыс. рублей, на 2024 год – 306,275 тыс. рублей и на 2025 год – 306,275 тыс. рублей согласно приложению № 7 к настоящему решению.

 

Утверждено распределение бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств муниципального образования Волжский сельсовет на 2023 год в сумме 306,275 тыс. рублей, на 2024 год – 306,275 тыс. рублей и на 2025 год – 306,275 тыс. рублей согласно приложению № 7 к настоящему решению.

Решение Совета депутатов от  26.12.2022 г. № 98

 

  Статья 10.

Утвердить Программу муниципальных внутренних заимствований муниципального образования Волжский сельсовет на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению №8 к настоящему решению.

Установить предельный объем муниципального долга муниципального образования Волжский сельсовет на 2023 год - 0 тыс.рублей, на 2024 и 2025 годы - 0 тыс.рублей

Расходы на обслуживание муниципального внутреннего долга на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов не предусматриваются

 

Утверждена Программа муниципальных внутренних заимствований муниципального образования Волжский сельсовет на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению №8 к настоящему решению.

Установить предельный объем муниципального долга муниципального образования Волжский сельсовет на 2023 год - 0 тыс.рублей, на 2024 и 2025 годы - 0 тыс.рублей

Расходы на обслуживание муниципального внутреннего долга на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов не предусматриваются

Решение Совета депутатов от  26.12.2022 г. №98

 

Статья 11.

Утвердить Программу муниципальных гарантий муниципального образования Волжский сельсовет Курманаевский район в валюте Российской Федерации на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению №9 к настоящему решению.

Установить, что предоставление муниципальных гарантий осуществляется в соответствии с решением Совета депутатов «О порядке предоставления муниципальных гарантий муниципального образования Волжский сельсовет».   

 

 

Статья 11.

Утверждена Программа муниципальных гарантий муниципального образования Волжский сельсовет Курманаевский район в валюте Российской Федерации на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению №9 к настоящему решению.

Установить, что предоставление муниципальных гарантий осуществляется в соответствии с решением Совета депутатов «О порядке предоставления муниципальных гарантий муниципального образования Волжский сельсовет».   

Решение Совета депутатов от  26.12.2023 г. № 98

 

Статья 12.

      Утвердить объем межбюджетных трансфертов передаваемых в бюджет МО Курманаевский район на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями на 2023 год в сумме 1977,8 тыс. руб и на плановый период 2024год в сумме 1977,8 тыс.рублей, на 2025год в сумме 1977,8 тыс.рублей.

 

 

      Утвержде  объем межбюджетных трансфертов передаваемых в бюджет МО Курманаевский район на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями на 2023 год в сумме 2072,8 тыс. руб и на плановый период 2024 год в сумме 1977,8 тыс.рублей, на 2025 год в сумме 1977,8 тыс.рублей.

Решение Совета депутатов от  26.12.2023 г. № 127

 

Статья 13.

Утвердить объем бюджетных ассигнований дорожного фонда муниципального образования Волжский сельсовет на 2023 год в размере 4001,06 тыс.рублей, на 2024 год – 643,70 тыс.рублей, на 2025 год – 673,78 тыс.рублей

 

 

Утвержден объем бюджетных ассигнований дорожного фонда муниципального образования Волжский сельсовет на 2023 год в размере 4374,644 тыс.рублей, на 2024 год – 643,70  тыс.рублей, на 2025 год – 673,78 тыс.рублей

Изменения по объемам бюджетных ассигнований дорожного фонда на 2023 г. -373,584

Решение Совета депутатов от  27.02.2023 г. №105,

 

Решение Совета депутатов от 26.12.2023 г. №127

 

 

Статья 14.

Установить, что кассовое обслуживание исполнения бюджета муниципального образования Волжский сельсовет осуществляется финансовым отделом администрации Курманаевского района с использованием лицевых счетов по учету бюджетных средств, открытых в финансовом отделе администрации Курманаевского района в соответствии с законодательством Российской Федерации, Оренбургской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования Волжский сельсовет на основании соглашения.

 

 

 

Установлено, что кассовое обслуживание исполнения бюджета муниципального образования Волжский сельсовет осуществляется финансовым отделом администрации Курманаевского района с использованием лицевых счетов по учету бюджетных средств, открытых в финансовом отделе администрации Курманаевского района в соответствии с законодательством Российской Федерации, Оренбургской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования Волжский сельсовет на основании соглашения.

Решение Совета депутатов от  26.12.2023 г. № 98

 

 

 

 

Статья 15.

Установить, что безвозмездные поступления в бюджет сельского поселения поступают по нормативу 100%.   

 

 

Установлено, что безвозмездные поступления в бюджет сельского поселения поступают по нормативу 100%.   

Решение Совета депутатов от  26.12.2023 г. №98

 

 

Статья 16

Утвердить «Методику расчета объема межбюджетных трансфертов, передаваемых из бюджета муниципального образования Волжский сельсовет бюджету муниципального района на осуществление части полномочий в области ведения бюджетного учета» согласно приложению №10 к решению

 

Утверждена «Методика расчета объема межбюджетных трансфертов, передаваемых из бюджета муниципального образования Волжский сельсовет бюджету муниципального района на осуществление части полномочий в области ведения бюджетного учета» согласно приложению №10 к решению

Решение Совета депутатов от  26.12.2022 г. №98

 

 

Статья 17

Утвердить «Методику расчета объема межбюджетных трансфертов, передаваемых из бюджета муниципального образования Волжский сельсовет бюджету муниципального района на осуществление части полномочий» согласно приложению №11 к решению.

 

 

Утвердждена «Методика расчета объема межбюджетных трансфертов, передаваемых из бюджета муниципального образования Волжский сельсовет бюджету муниципального района на осуществление части полномочий» согласно приложению №11 к решению.

Решение Совета депутатов от  26.12.2023 г. №98

 

 

Статья 18

Утвердить «Методику расчета объемов межбюджетных трансфертов, передаваемых из бюджета муниципального образования Волжский сельсовет бюджету муниципального района на осуществление части передаваемых полномочий в области культуры и библиотечного обслуживания» согласно приложению № 12 к решению.

 

 

Утверждена Методика расчета объемов межбюджетных трансфертов, передаваемых из бюджета муниципального образования Волжский сельсовет бюджету муниципального района на осуществление части передаваемых полномочий в области культуры и библиотечного обслуживания» согласно приложению № 12 к решению.

Решение Совета депутатов от  26.12.2023 г. №127

 

 

       Статья 19.

 Утвердить основные параметры первоочередных расходов бюджета муниципального образования Волжский сельсовет на 2023 год: расходы на оплату труда с начислениями в сумме 2266,7тыс. рублей, оплату коммунальных услуг в сумме 763,1тыс. рублей.

Утвердить распределение бюджетных ассигнований на первоочередные расходы бюджета согласно приложению №13 к настоящему решению.

 

 Утвердить основные параметры первоочередных расходов бюджета муниципального образования Волжский сельсовет на 2023 год: расходы на оплату труда с начислениями в сумме 2306,7 тыс. рублей, оплату коммунальных услуг в сумме 655,1 тыс. рублей.

Утвердить распределение бюджетных ассигнований на первоочередные расходы бюджета согласно приложению №13 к настоящему решению.

Решение Совета депутатов от  26.12.2023 г. №127

Изменения по расходам на оплату труда с начислениями +40,00

 

 

 

 

 

Статья 19

 

       Установить следующие дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в настоящее Решение:

                Перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств местного бюджета, между основными мероприятиями  и (или) направлениями расходов целевой статьи расходов, связанных с изменениями в бюджетную классификацию, а также между видами расходов  в пределах общего объема бюджетных ассигнований по  целевой статье расходов классификации расходов бюджета с последующим внесением изменений  в настоящее Решение              

   Перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств местного бюджета, между видами расходов и (или) целевым статьям расходов в пределах общего объема бюджетных ассигнований соответствующего раздела, подраздела классификации расходов бюджетов в целях обеспечения условий софинансирования получения средств из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

 

 

 

Решение Совета депутатов от  26.12.2023 г. №127

Статья 20.

 Утвердить основные параметры первоочередных расходов бюджета муниципального образования на 2021 год: расходы на оплату труда с начислениями в сумме 1 882,0 тыс. рублей, оплату коммунальных услуг в сумме 695,5тыс. рублей.

Утвердить распределение бюджетных ассигнований на первоочередные расходы бюджета согласно приложению 16 к настоящему решению

Исполнения за 2021 г.: расходы на оплату труда с начислениями в сумме 1 865,17тыс. рублей, оплату коммунальных услуг в сумме 695,5 тыс. рублей.

 

Решение Совета депутатов от  28.12.2020 г. №18

Распоряжение №10 от 10.12.2021

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться:
Скачать файл
Тип:
Размер: 462.3 Кбайт
<< Назад к документам
Дата создания: 12.03.2024 10:32
Дата последнего изменения: 12.03.2024 10:32